No Image

Датчик расхода воздуха ниссан примера р12

СОДЕРЖАНИЕ
131 просмотров
15 ноября 2019

Датчик расхода воздуха Ниссан Пример. (ДМРВ)

Также часто для его обозначения используют сокращение ДМРВ (Датчик массового (абсолютного) расхода воздуха). Основа взята по первым заглавным буквам. Устанавливается во впускной коллектор и измеряет перепады давления воздуха во впускном коллекторе.

Оригинальный датчик расхода воздуха в заводском каталоге запчастей расходомеры идут под номерами:

22680-6N21A – 1500 руб.

22680-2J200 – 2900 руб.

Если у вас нет времени, самостоятельно подобрать необходимый расходомер воздуха (ДМРВ) свяжитесь с нашими операторами. Если вы знаете, какую именно запчасть вы хотите купить, назовите его оператору, либо укажите его в комментариях к заказу.

Датчик расхода воздуха 22680-2J200

  • Primera Р11 [SR20DE] 131 л.с.
  • Primera [SR20De] 115 л.с.
  • Primera [SR20DE] 150 л.с.
  • Primera [CD20T] 90 л.с.
  • Primera Р12 [SR20DI] 116 л.с.
  • Primera Р12 [SR20DE] 140 л.с.

Датчик расхода воздуха Ниссан 22680-6N21A

(22680-6N21A) PRIMERA с двигателями QR20DE VQ35DE VQ30DET QR25DD.

Причины поломки ДМРВ.

Не работает датчик массового расхода воздуха? или расходомер (Абсолютного расхода воздуха) или ДМРВ? Не возможно однозначно сказать каковы основные причины выхода из строя данных датчиков, это обусловлено условиями эксплуатации в нашем климате, либо отчасти виновата сама специфика ДМРВ в который заложен определенный срок службы. Правда этот срок службы может сократить использование некачественных воздушных фильтров, а также попадание масла во впускной коллектор, последнее особенно актуально для турбированных двигателях. У нас вы можете купить новые датчики, по хорошей цене.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

В этом дополнении хотел рассказать об очень актуальной проблеме с Примерой зимой (и не только!).
Многие слышали такой миф (опять же), что примера на морозе не заводится.
Что бы весь процесс "победы" не казался вам несколько обрывистым и не связным между собой — немного теории. (для знающих, пропустите абзац)
Итак, что нужно ДВС для успешного запуска? (про дизель другой разговор)
Хорошая искра, бензин и… воздух (ну это конечно не все условия, но все же они основные).
Будем считать, что свечи у нас В ПОРЯДКЕ (не важно, иридиевые они или обычные — двигатель в мороз и на обычных легко запустится). Кстати, про свечи. Типичные советы многих — "поставь хорошие иридиевые" — зачем?! Эта покупка дорогих свечей проблемы не решит. Вернемся в теорию. Итак, свечи рабочие и нам теперь понадобится в нужной пропорции (14,7:1) некоторое количество бензина и воздуха в камере сгорания для старта двигателя. По сигналу компа форсунки "отпрыскают" нужное количество бензина, а вот как быть с воздухом… Для определения количества поступившего воздуха есть ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, для танкистов). Именно с помощью этого сенсора компьютер понимает сколько воздуха поступило в камеру и сколько требуется бензина для нужной пропорции. Устанавливается в патрубок сразу (как правило) за воздушным фильтром.
Как связан объем воздуха с температурой окружающей среды? Очень просто, для корректировки показаний ДМРВ в примере (в большинстве ДМРВ, а именно в дорестайле) в него встроен термодатчик (резистор), который определяет следовательно температуру поступающего воздуха. И вот здесь то и кроется вся проблема.

Читайте также:  Салонный фильтр хендай элантра 2010

На моей примере с ДМРВ все было в порядке до одного момента (ниже напишу). Нет, зимой она заводилась без проблем, и свечи я только пару раз заливал
(сутки в -37 без прогрева это уже ни какой бензиновый движок не осилит).
У многих этот датчик при считывании параметров (с помощью сканера) показывает температуру чего угодно, но не ту что во впуске. У меня при температуре +25 на улице показывал +34 во впуске. Здесь надо учитывать, что по мере нагрева ДВС, от его тепла показания будут меняться, это нормальный показатель).
У тех же у кого прима, ну ни в какую, не заводится в отрицательные температуры прежде чем плеваться и кидаться словами типа "примера гуамно, не заводится даже в -15!" включите голову, и проделайте следующие операции для выяснения причины (а она есть 100%, это не капризы авто).

1) Выкрутите свечи, залиты?
2) Проверьте искру на месте на свечах (инструкций в нете тонны)

Если 1 и 2 имеется то 80% случаев это ДМРВ. Снимайте его и несите в тепло. Так как есть вероятность, что пока вы его будете обратно тащить и ставить он остынет, то лучше бросьте прям на патрубок, где он стоит, горячее полотенце. В общем смысл — повысить температуру во впуске. В дальнейшем есть смысл задуматься о замене ДМРВ.
И опять же, почему некоторые считают, что ДМРВ либо работает, либо нет (2 состояния)?! Ничего подобного…

Продолжу про конкретно мой авто и мои проблемы с ДМРВ.
Через пол года после покупки авто на светофорах стали проваливаться обороты (позже даже глохнуть стала). Чистка и обучение педалированием заслонки не спасало.
Насос в норме, топливную почистил, свечи новые… в общем проверил вольтметром ДМРВ — показания в норме. Уже только позже до меня дошло, что надо проверить "отзывчивость" ДМРВ при нагрузке и отпускании
педали газа (как при светофоре)! Так я понял в чем проблема. На дорестайл примеру (qr20) ДМРВ подходит от "десятки", но (ACHTUNG) полным-полно подделок! Ближе всего к показаниям родного датчика на qr20de это 037 Бошевский (ставится на ВАЗ), но и 116 тоже подойдет, правда тарировка у него несколько отличается от того же 037 (НО если вы не задаетесь целью отжать максимум из мотора QR20, его можно ставить).
Мой новый ДМРВ прослужил ровно 6 месяцев и… На холостых КАЖДЫЕ (по секундомеру замерял) 28 секунд стали проваливаться обороты. Я весь инет перекопал — ничего!
ДМРВ вроде вот недавно новый поставил, что могло это быть не знал на тот момент. Как программер, я не мог смириться, что это "глюк" компа (на лицо явная периодичность, которая дает понять о выполнении некой функции по циклу) . Слишком уж точная периодичность. И таки я нашел на каком то английском сайте тюнингистов ответ, где один парень писал о том, что каждые 28 секунд, на холостом ходу, комп обновляет топливную карту, внося коррективы с датчиков (в том числе с ДМРВ).
Сколько же авто-электриков я объехал… А всего то надо было замерить показания "нового" ДМРВ и именно при имитации движения (педалированием газа)! Просто не один электрик на это не обратил внимания, пока я сам не решил разобраться. В общем купил новый, но уже зная как отличить подделки.

Читайте также:  Где находится номер двигателя 1jz ge

— Авто не заводится уже при -15, хотя до этого все было идеально. — 80% это ДМРВ
— Плавают обороты, даже если почистили заслонку — это скорее всего ДМРВ
— Проваливаются обороты на светофорах или с периодичностью — 100% ДМРВ
— Увеличился расход — 80% ДМРВ
— Авто стал вялый, пропала былая тяга — в половине случаев виной ДМРВ
— Не получается обучить заслонку даже спец.сканером — 99% ДМРВ

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
131 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector