No Image

Замена вакуумного усилителя уаз

СОДЕРЖАНИЕ
94 просмотров
15 ноября 2019

Доброго всем времени суток! Внимательно читаем заголовок. Будет много текста и фото. Для тех кто задумал самостоятельно починить вакуумный усилитель тормозов, читам дальше. Возможно мой опыт для кого нибудь окажется полезным.
Начну с того, что вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. А без них-сами понимаите…, особенно с обычными барабанными тормозами. Согласно мануала на авто написано: после выявления неисправности ВУТ, заменить его на новый. Но бла…бла.бла, короче это же УАЗ и мы простых решений не ищем. Я назвал заметку именно как- "собрал", а не разобрал ВУТ. Так как разобрать его не так сложно, а вот собрать…, но начну по порядку. Тем более оговорюсь, я конечно слышал, что есть спец ключ и данная процедура возможна при наличии оборудования, но их у меня нет. Обнаружил в магазине только ремкомплект резинок.

Его и нужно заменить. Кстати обращайте внимание на качество резины. Это очень важно. В противном случае даже не начинайте.
Берем руководство, читаем как демонтировать ВУТ с автомобиля. Мне кажется там все доходчиво написано, и ничего сложного. И вот что мы имеем:

Доброе утро!
Этим летом от одного парня узнал что люди ставят от иномарки вакуумный усилитель тормозов и он тоже мечтает это сделать, я тоже загорелся идеей но как то "тянул резину" и бац как будто обиделся вакуумник и перестал работать машина глохла при нажатии на тормоз. Сначала пошел по пути наименьшего сопротивления хотел поставить ВУТ от АДС прозвонил магазины и ценник меня не обрадовал 4500 в нашем городе. И после этого решил прозвонить разборы у о чудо нашел за 1500 от mark 2 1998 года с 2-х литровым мотором.

Читайте также:  Коды ошибок обд2 obd2 на русском

просверлил 4ре отверстия в кузове и воткнул на место

и начал думать как трубопровод закрутить "главное ввязаться в драку" )))

сначала хотел сточить штуцер от УАЗ и плашкой нарезать резьбу выкинул это идею так как на металле делать резьбу то еще занятие и еще может течь и родного трубопровода не хватало по длине. Решено было на трубопровод от иномарки посадить штуцер от УАЗ но как развальцевать ээ как нибудь да сделаем подумал и пошел спать.
На следующий день рассказал про свою идею коллеге Belkovodus и он сказал: — "так у нас есть развальцеватель" вот так вот решилась моя проблема, привет Андрею.
Вечером после работы потренировавшись на остатках трубопровода посадил УАЗовский штуцер в трубопровод от иномарки но завальцовка оказалась тонкой поэтому с задней стороны напаял ее чтоб сделать толще посмотрим насколько хватит олова, пока не течет.

Тормоз стал мягче и послушнее если давить как на УАЗе то можно вылететь через окно))). Так что ставьте люди если есть возможность от иномарки. Я не нашел хорошего отчета по этой теме поэтому решил написать и это мой первый опыт в написании в инете. Всем добра.

все полезное находится здесь

Замена вакуумного усилителя
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Отворачиваем гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю и аккуратно отводим цилиндр вперед, стараясь сильно не изгибать тормозные трубки
Ослабив затяжку хомута шланга подвода разрежения,…

…отсоединяем шланг от штуцера усилителя.

Ключом «на 14» отворачиваем два верхних болта крепления кронштейна усилителя.

…и вынимаем ось из вилки толкателя усилителя.

Ключом «на 17» отворачиваем две нижних гайки крепления кронштейна усилителя.

Снимаем вакуумный усилитель с кронштейном так, чтобы не повредить трубку гидропривода сцепления.

Читайте также:  Клапан управления турбиной форд куга 2

Ключом «на 17» отворачиваем четыре гайки …

…и снимаем кронштейн с усилителя.

Ключом «на 30» отворачиваем обратный клапан и снимаем его.

Если усилитель не заменяем, промываем его воздушный фильтр.
Для этого ослабляем хомут…

…и стягиваем резиновый защитный чехол.

Вставив подходящий инструмент в проушины вилки, ключом «на 19» ослабляем затяжку контргайки.

Отворачиваем и снимаем вилку толкателя с защитным чехлом…

Плоскогубцами с тонкими губками или пинцетом вынимаем три шайбы воздушного фильтра.

Промываем шайбы в мыльном растворе, высушиваем и устанавливаем их на место.
Перед установкой вакуумного усилителя необходимо отрегулировать выступание толкателя и штока из корпуса усилителя. Для проверки величины выступания толкателя:
устанавливаем в проушины вилки гладкий прямой стержень диаметром 10 мм.

Слегка нажав на стержень между проушинами вилки, выбираем люфты. Линейкой измеряем расстояние от центра стержня до плоскости шпилек корпуса усилителя. Оно должно быть в пределах 134,7–136,3 мм.
Если это не так, то, отвернув ключом «на 19» контргайку вилки толкателя и заворачивая или отворачивая вилку, добиваемся нужной величины. После этого затягиваем контргайку.
Для проверки величины выступания штока до упора утапливаем его в корпус.

Глубиномером штангенциркуля, подложив жесткую пластину известной толщины (щуп не менее 0,5 мм), измеряем величину выступания штока над плоскостью торца усилителя. Она должна находиться в пределах 7,78–8,0 мм. Если это не так, то,…

…удерживая шток ключом «на 8», вращаем наконечник штока ключом «на 7», добиваясь нужной величины.
Наконечник должен проворачиваться туго. Если он вращается легко, то, отвернув его, наносим на резьбу штока анаэробный герметик и регулируем выступание.
Устанавливаем вакуумный усилитель в обратной последовательности, при этом шпильки на кронштейне усилителя должны быть снизу, а болты сверху.

Комментировать
94 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector