Как и полагается, каждый 5 тысяч делаю ТО. Помимо воздушного фильтра, в этот раз еще решил заменить салонный. По переду уже скоро должен был загореться датчик износа колодок, да и диски требовали замены. Ну и я прицепом решил махнуть и зад, на всякий ))
Диски перед 15х2=30
Колодки перед 14
Диски зад 13,6х2=27,2
Колодки зад 12,8
ИТОГО 84000 (датчики износа не считал, стоят копейки)
Масло взял 16 литров (пригодится в прок и на доливку) 3000х4 12000
Салонный оригинал 2000
Масляный оригинал 1400
Воздушный MALE 1400 (1 в 1 оригинал, только без надписи АМГ, лично сравнивал )))
Скоро будет запись о покраске супортов в черный !))) в процессе
Вчера заменил передние тормозные диски и колодки. Для этого случай ранее были закуплены колодки EBC Yellow Stuff и тормозные диски MTEC.
Передние тормозные диски я недавно протачивал, но ввиду того, что после проточки остаток был минимальный, решил их заменить. На данный момент они пока еще ровные и красивые 🙂
А вот колодки еще довольно жирные (устанавливал-то недавно совсем — весной):
Все старое сняли, зачистили плоскость ступицы и обработали вот такой вот штуковиной:
Если правильно рассмотрел — это Forch s427 (на фотке со старыми колодками видно чуть). По сути — это смазка для суппортов, но вариантов использования гораздо больше. В данном случае — как защита от коррозии.
Пока эта субстанция подсыхала — приклеили противоскрипные пластины (они на липкой основе):
Ну и потом все собрали:
В течение первых нескольких километров торможение было, само собой, хуже 🙂 Вернее, первоначальное цепляние хорошее, но при увеличении силы нажатия — не очень улучшалось. Это как раз работало это "притирочное покрытие"
Также за это время стерлось покрытие с рабочей поверхности дисков. Сейчас (сутки с момента замены, пробег около 80 км) колодки чувствуют себя хорошо, по ощущениям — уже не хуже, чем было со старыми колодками. Ну а вообще, прикатывание колодок и дисков еще в процессе. Тем более, что с учетом новых дисков этот процесс занимает больше времени, чем притирка только новых колодок.
Успеть бы накатать достаточно до тайм-аттака в Бресте 28 сентября :).
Замена тормозных дисков Джи-Эм в автомастерских города Москва
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 249-29-95, +7 (965) 444-91-91
Новые отзывы об автосервисах (замена тормозного диска gm) в Москве
Ребята помогли быстро решить проблему с авто. Цена и качество устроили. Буду рекомендовать друзьям.
Хорошая компания. Все сделали в срок и именно то что нужно. Рекомендую всем!
Отличный автосервис! Специалисты своего дела, рекомендую!
Свежие вопросы автомастерским (замена тормозного диска gm) в Москве
Здравствуйте, сколько стоит заменить прикуриватель на bmw x1?
Добрый день. Ходовую у Opel Zafira B диагностируете?
Добрый день. Нужно заменить передний мост на тойота хайс 1989 LH119 3L, стоимость, сроки и когда вы работаете?
Замена тормозного диска GM в автотехцентрах в Москве на карте
Замена тормозных дисков Джи-Эм в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.