В прошлой записи я писал про замену задних тормозных дисков…
Притер их нормально, рывки пропали…
Катался наслаждался…но недолго…
Так получилось что не успевал в одно место и пришлось погонять…
Остановился на светофоре, стою жду…
По встречке летит крузак, и пролетая мимо меня залетает в лужу, обливая переднюю часть моей Санты…
Через мгновение пошел пар из левого колеса, как будто там сидело десять вэйперов((((((.
При последующем торможении я почувствовал вибрацию на руле(((((.
После быстрых размышлений я психанул и заказал новые диски и колодки на перед.
Думаю что с выбором не ошибся).
Перфорированные диски Otto Zimmermann и колодки Hankook Frixa S1.
Сразу взял и смазку TRW для направляющих пальцев и заменил все болты на тормозных дисках. В прошлый раз я с одним помучился…
Уже пару сотен км проехал.
Могу сказать что тормоза мне очень нравятся! Уже подумываю поставить назад такие же колодки))).
За диски Otto Zimmermann отдал 9200р. Арт.- 285.3516.52
Колодки Hankook Frixa S1 — 3400р. Арт.- S1K29
Смазка TRW — 200р. Арт. — PFG 110
Болт тормозного диска — 330р за 10шт. Арт. — 1220306167B
Работа 0).
Ну и сегодня ночью переобулся…
Жалко зимнюю резину в + гонять по сухому асфальту! И шипы целее будут).
Неделю назад поставил клоны датчиков в летние диски и отбалансировал их.
Про них я писал тут…
Все гуд! Ошибок нет, все работает!)
Теперь у меня два полноценных комплекта колес с датчиками. И не надо ездить к дилеру на перепрошивку при замене колес!)
Давно ничего не писал ибо нечего. Машина бегает, не ломается, только изнашивается… 🙂
Вот как раз износились все колодки, ездить и скрипеть надоело. Не знаю какой это был по счёту комплект колодок, но диски, судя по износу, были все родные! Поэтому под замену и диски и колодки.
Заказал всё в autodoc.ru. Не сочтите за рекламу, но вышло намного дешевле, чем в экзисте. Получился следующий комлект:
51712-26100 Диск тормозной передний — 2шт.
58411-3A300 Диск тормозной задний — 2шт.
58101-26A30 Колодки тормозные передние — 1уп.(4шт.)
58302-26A00 Колодки тормозные задние дисковые — 1уп.(4шт.)
12203-06161 Винт фиксации тормозного диска — 8шт
Колодки в барабане(для ручника) менять смысла нет, они почти как новые ибо ручником почти никогда никто не пользуется.
Менял всё сам, не спеша, сложного тут ничего. Единственное, что может затруднить — это закисшие винты фиксации тормозного диска. На одном колесе они у меня намертво залипли, мучался с ними долго, остальные без особых проблем. Поэтому, рекомендую винты покупать новые — металл у них мягкий, почти все придут в негодность, благо деталь копеечная, по 4руб/шт. Ну и не забудьте открутить крышку с бачка тормозной жидкости! 😉
#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Hyundai_Santa_Fe #Хюндай_Санта_Фе
Передний тормозной диск и тормозные колодки
Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
Снятие
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.
4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
5. Ключом с головкой на 14 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 17 направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.
6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.
7. Далее слегка перемещаем поршни колесных цилиндров внутрь цилиндров. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршни в цилиндры. Поршни утапливаем сверху и снизу.
Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
8. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.