No Image

Битумный аэрозоль для авто

44 просмотров
15 ноября 2019

арки задних колёс писец все в ржавчине!
просто, перед переобувкой я заехал на мойку самообслуживания и от дужи помыл колёсы и подкрылки(арки)на 50рублей…и в процессе, пока мастер снял колёса и перебортовывал-заглядывал, смотрел чё там как живёт?

сегодня заехал в магаз, хотел купить AVS БАЛЛОН ПОЛИМЕРНО-БИТУМЕОЙ МАСТИКИ, но магвазин(учёт)(((

заехал в автомаг на б.комиссаров и, и продаван посоветовал KERRY
140р/баллон
взял два.
огород
где можно задомкратить, где никто не мешает и не лезет, где нет "травы" и машинок рядом…

начал в 12:30,в 6 вечера забирать жену с работы…по идее, этим нужно заниматься на выходные денька на два, чтоб отмыть, чтоб высохло, чтоб укрыть, и чтоб снова высохло на 2 слоя

но сегодня на всё про всё 4,5часа
грел/сушил керамическим тепловентилятором 1А/ч(беспонтовый для комнат, от отапливает всего 9 квадратных метров…арки грел и сушил на твёрдую 4ку!

в принципе, если глубоко башку не засовывать под крыло-то так и выглядит))

перед слева вообще почти как новый!
ржа только на торцах…которые зачистил

щётки на шурик))
керри
ещё серый, год пролежал в сарае, перемёрз, пол-баллона смог набрызгать первым слоем(пишут, время сушки 10 минут)…и всё, воздух весь вышел((

написано-5 мин подождать

когда подсохло, минут через 15 дунул первый слой чёрным керри

всю морду лица себе пылью залил-хрен бы там с домкрата не заглядывал-куда лить-в задних арках!

заипался сушить вентилятором!
на отлип просушил
если сильней надавить-чувствуется, что мало сушки((
как назло-дороги мокрые и лужа на луже, старался объезжать…

но вроде норм во дворе смарел!
ничё нигде не слезло и всё сухое(вода скатывается сама с мастики и не задерживается!)

по шумке не заметил(пишут, типа, потише становится от арок)
на выхи планирую правую сторону"зашумить")))"промастичить")))
а там видно будет, может и изнутри пол, двери итд пробрызЖу!

Читайте также:  Как снять наружную ручку двери фольксваген поло

дополню
сквозной коррозии нет
слава те!

ещё дополню
благодаря комментариям, выкладываю"аннотацию"продукта
Разработана специально для защиты нижней части кузова автомобиля от разрушительного воздействия камней, песка, воды, растворов дорожных реагентов, а также для обеспечения дополнительной противошумной изоляции днища кузова. Предотвращает коррозию, создавая равномерную ударопрочную пленку, непроницаемую для кислорода воздуха и агрессивных веществ. Обладает высокой антикоррозионной стойкостью, эластичностью, адгезией, улучшенными прочностными характеристиками. Покрытие сохраняет эластичность в холодное время года, не растрескивается и не отслаивается на морозе. Допускается наносить на влажную и ржавую поверхность, а также на старые антикоррозионные покрытия и плохо подготовленные поверхности.
с оф.сайта kerry
(не смотря на последнее предложение в тексте выше, как мог поверхность подготавливал))

Не всегда удобно использовать битумная мастику с банки и я решил приобрести в аэрозоли. Думаю, что в таком виде будет легче наносить на небольшую поверхность. При необходимости буду использовать по назначению)).

"Эластичное антикоррозийное покрытие на основе модифицированного битума. Обеспечивает дол-говременную защиту и шумоизоляцию. Образует надёжную ударопрочную плёнку, устойчивую к абразивному воздействию песка, летящих камней, коррозийному влиянию воды, солей, дорожных реагентов. Отличается стойкостью к атмосферным воздействиям и перепадам температур. Температурный диапазон составляет от –40 оС до +90 оС. Характеризуется высокой степенью адгезии и повышенными показателями укрывистости. Предназначена для антикоррозийной защиты днища, порогов, колесных арок автомобилей, автобусов, мотоциклов, сельскохозяйственной техники и др. Используется для гидроизоляции металлических и деревянных конструкций. Площадь покрытия в зависимости от толщины слоя составляет 2,5–3,0 м2. Время высыхания от пыли 15–25 мин при температуре +25оС. Покрытие готово к эксплуатации через 24 часа после обработки.
Способ применения
Подготовить поверхность к нанесению мастики: очистить от грязи и ржавчины, отшлифовать наждач-ной бумагой, обезжирить.
Обязательно! Размешать содержимое баллона, встряхивая его не менее 3–5 мин, — это обеспечит однородный слой покрытия и предотвратит закупорку распылителя. В процессе работы необходимо периодически встряхивать баллон.
Распылять мастику тонким слоем с расстояния 25–30 см. Наилучший результат достигается при нане-сении на поверхность 2–3 тонких слоёв мастики с интервалом 20 мин.
В случае попадания мастики на лакокрасочное покрытие рекомендуется смыть её, используя очиститель битумных пятен.
Важно!
Если мастика в баллоне не была израсходо-вана полностью, для её дальнейшего использования необходимо очистить клапан. Переверните баллон распылительной головкой вниз и произведите распыление до обесцвечивания струи. В противном случае мастика в клапане засохнет, и использовать её в дальнейшем будет невозможно".

Сайт производителя.
Всем Мира и Добра.

Читайте также:  Расчет расстояния и бензина на поездку калькулятор

На улицах Москвы, равно как и любого другого города, можно видеть бесчисленное множество откровенно «подгнивших» автомобилей. Причиной радикального ухудшения внешнего вида является банальная ржавчина, попадающая в места, где лакокрасочное покрытие повреждено гравием или чем-либо иным, что, в общем-то, не так важно. Разумеется, каждый раз перекрашивать железного коня довольно накладно с финансовой точки зрения, но есть и более доступные средства ухода за кузовом, например, антикоры.

В нашем автомобильном интернет-гипермаркете AvtoALL вы можете купить антикоррозийные покрытия на основе мастики, воска, каучука и других элементов. Вы можете найти в продаже как жидкие составы, так и аэрозоли, в т.ч. предназначенные для скрытых поверхностей.

Главная задача антикора – полностью подавить коррозию, и именно на этом должен строиться его выбор. Прежде всего, необходимо учитывать насколько глубоко проникла ржавчина, так как вполне возможно понадобится двухслойная обработка, для которой следует использовать специально предназначенные для этого составы. Не забывайте и о том, что обработка, например, мастикой отражается на внешнем виде автомобиля, так что экономия далеко не всегда оправдана.

Комментировать
44 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector