No Image

Как снять наружную ручку двери фольксваген поло

101 просмотров
15 ноября 2019

Добираюся руки потихоньку до зеркал и ручек, надо бы их покрасить в цвет, подумал я, но как их снять, что нужно для этого сделать и какой инструмент использовать? …ммм вопрос конечно интересный, почесав репу, решил подсобрать всю имеющуюся информацию по разбору в этой записи…
Итак начнем:

РАЗБОРКА ЗЕРКАЛ:
состоит из трех этапов:

1) снятие зеркального элемента

2) Снятие верхнего корпуса зеркала

РАЗБОРКА ДВЕРНЫХ РУЧЕК:
состоит из трех этапов:
1) Снятие крышки личинки замка

2.а) Снятие личинки замка

2.б)Снятие крышки (без личинки замка)

3)Снятие ручки двери

Установка производится в обратной последовательности

Всем привет ) Не так давно я выкладывал пост о замене рычага МКПП который покупал у Камиля
Там же в записи я выкладывал сверток под названием "тизер " и прикрепил фото

кто то не разглядел подсказку, кто то догадался что там, кто то не стал писать ) ну да ладно .
А лежали в том свертке, ручки от поло рестаил, да да те самые ручки с хром окантовкой )
замена ручек пустячная, как снять личинку и ручку я описывал в этой записи клац правда там как снять личинку передней двери, но это все равно что снять ручку ) все то же самое !
а вот с задними ручками, от тут взрыв мозга ) кто то скажет " да пустяк … " но черт возьми, это секс в 20 минут с одной дверью ) ибо там в то отверстие ни фига не видно ( ну да ладно . Чтоб снять ручку нам понадобится крючок, параметры проволоки из которой я изготовил крючок был таков
250 мм длинны и Ф 2 мм, загнув конец проволоки длинной 5ть мм под углом 90* я получил крючок .
Далее отклеиваем заглушку, за ней отверстие, в которое нам нужно вставить импровизированный крючок на 12 часов и на глубину 5 — 5,5 см ,

Читайте также:  Вылетает 2 скорость ваз 2109

далее, после того как крючок как бы уперся и тут же провалился еще на чуть чуть ( описываю тельные ощущения ) проворачиваем его примерно на 2 часа

Немецкая технология автомобилестроения − это не только высокий уровень мастерства, демонстрируемый потребителю уже не первый десяток лет, но и педантичный подход к мировым тенденциям моды. Каждая модель представляет собой образец элегантности и современности. Так сразу и не скажешь, что скрывают под собой идеальные линии внешнего облика каждого «немца».

Фольксваген Поло − один из представителей немецкого автоконцерна, получивший огромную поддержку в рядах российских автомобилистов. Высокий клиренс, отличная электроника, соответствующая климатическим особенностям нашей страны − это лишь часть положительных качеств модели. На самом деле Поло скрывает гораздо большее, чем кажется на первый взгляд. Пожалуй, лишь мастера, работающие на заводе в Калуге, знают, все секреты немецкой фирмы.

Одним из секретов является особая конструкция ручек дверей, которая нередко вызывает проблемы у многих владельцев Поло. Чаще всего трудности возникают зимой, когда замерзает замок, и приходится терять время, чтобы его вскрыть. Случается, что расшатывается дверная ручка, и дверь либо плохо закрывается, либо ее заклинивает. При длительной эксплуатации сложность может возникнуть с личинкой замка, которая со временем прикипает внутри механизма. В итоге: внешность обманчива, а, как показывает практика, внутренние механизмы дверной ручки Поло таят в себе множество подводных камней.

Если возникла необходимость замены ручки, то всю процедуру можно провести самостоятельно без посторонней помощи. Важным моментами здесь являются знание конструкции дверной ручки и четкое следование этапам снятия устройства с двери.

Процесс не займет много времени и большого количества инструментов. Из «помощников» понадобится лишь ключи TORX T20 и T30, а также плоская отвертка.

Читайте также:  700 31 2352 Пластина

Последовательность действий включает несколько этапов. На первом этапе необходимо снять обивку задней двери.

  1. Поскольку под обивкой находится проводка, то первым делом нужно снять клемму с аккумулятора.
  2. Поддеваем отверткой накладку подлокотника и снимаем ее.
  3. Сжимаем фиксатор и отключаем провода от блока управления боковыми зеркалами.
  4. То же самое проделываем с колодкой выключателя центрального замка.
  5. Удаляем два самореза, удерживающие обивку двери.
  6. Отверткой поддеваем поверхность и осторожно отводим в сторону − под ней находятся «пучки» электропроводки.
  7. Открепляем трос от наружной ручки.
  8. Затем нужно отключить колодки электропривода стеклоподъемников и крышки багажника.
  9. Наконец, убираем провода с колодки замка двери и снимаем обивку.

Второй шаг предполагает снятие выключателя замка задней двери, который имеется на каждой детали автомобиля:

    Отверткой убираем накладку с выключателя замка.

  • Снимаем механизм вместе с тягой.
  • На последнем этапе можно переходить непосредственно к снятию дверной ручки Поло:

      Сначала нужно снять крышку личинки замка: оттягиваем ручку, снизу просовываем наконечник плоской отвертки, приподнимаем слегка крышку, чтобы она вышла из паза, и снимаем деталь с личинки.

    Затем необходимо удалить личинку замка: сбоку на двери снимаем две крышки, выворачиваем два винта, находящиеся под ними, оттягиваем ручку и достаем из паза под прямым углом личинку замка.

    Вытягиваем ручку из гнезда, отживаем ее на себя до образования прямого угла с поверхностью и тянем приспособление от двери. Ручка задней двери извлечена.

    Установка нового устройства производится в обратной последовательности.

    К сожалению, некоторые образцы дверных ручек Поло монтировались на автомобиль без личинок. Поэтому, чтобы снять такую ручку необходимо воспользоваться специальным инструментом − VAG T10389. Приспособление имеет узкий загнутый «крючок», который нужно вставить в небольшое отверстие сбоку и подцепить им защелку, фиксирующую корпус ручки.

    Читайте также:  Задние брызговики ауди а6 с6

    Инструмент оттягиваем назад до тех пор, пока фиксатор не щелкнет. После чего ручку можно демонтировать по изложенной выше схеме.

    Стоимость дверных ручек на Поло варьируется в зависимости от производителя. В среднем оригиналы можно приобрести по цене за 3000 руб. за штуку. С рук продаются образцы стоимостью от 1200 руб. К приспособлениям также можно покупать специальные хромированные накладки из нержавеющей стали.

    Видео задней правой двери со снятой обшивкой:

    Комментировать
    101 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector