No Image

Замена топливного фильтра вольво xc90

СОДЕРЖАНИЕ
223 просмотров
15 ноября 2019

Топливный фильтр выполняет очень важную функцию и способствует долговечной работе топливной системы и двигателя в целом. Благодаря фильтру в цилиндры впрыскивается очищенное топливо, а частички мусора, которые могли нанести вред ТНВД, форсункам остались в фильтре. Так как дизельный двигатель самый чувствительный к качеству топлива, то выбор и замену фильтра нужно проводить с особым вниманием.

В этой статье мы расскажем о замене топливного фильтра Volvo XC90 D5 (2.5T), а также расскажем какой лучше установить фильтр топлива для дизеля и перечислим требуемые инструменты для работы и нюансы процесса.

Симптомы загрязненного фильтра

Есть несколько симптомов, чтобы определить загрязненный топливный фильтр:

  • Автомобиль дергается при движении в гору;
  • Двигатель плохо развивает обороты;
  • Падает мощность двигателя;
  • Двигатель трудно запускается или сразу глохнет;
  • Повышен расход топлива.

Конечно, лучше не доводить до перечисленных выше симптомов, а менять фильтр по регламенту автомобиля Вольво ХС90 2.5л. Завод изготовитель рекомендует менять фильтр раз в 60 тыс. км. пробега. С нашим качеством топлива лучше этот интервал сократить до 40 тыс. км. пробега.

Выбор фильтра для XC90 D5

Рекомендуем к установке оригинальный фильтр или качественные аналоги. Ниже в таблице артикул оригинального фильтра и заменителей.

Производитель Артикул Цена, руб.
Volvo 30636704 2500
MANN-FILTER WK 832/2 2000
Mahle/Knecht KL 257 2300

Нюансы при замене топливного фильтра

Во время установки фильтра обратите внимание на несколько нюансов:

  • Стрелка направления установки фильтра должна смотреть к топливной рампе, если перепутать, фильтр не будет пропускать через себя топливо;
  • Перед запуском двигателя, несколько раз подкачайте топливо, включив/выключив зажигание.

Инструменты для работы

  • шило;
  • рожковый ключ на десять.

Устанавливаем автомобиль на яму.Открываем капот и стравливаем давление с топливной рампы. Нажимаем шилом на ниппель и давление будет снижаться. Желательно подстелить ветошь или подставить какую-то емкость, топливо может слегка сочится.

Читайте также:  Ролик натяжной камаз евро 2

Переходим в яму и визуально находим фильтр. Расположен он возле заднего правого колеса.

Стравливаем давление так же как и в рампе на ниппеле отмеченном ниже.

Откручиваем кронштейн крепления фильтра рожковым ключом на десять.

Сжимаем по бокам пластиковые фиксаторы и стягиваем топливные магистрали с фильтра. Желательно подставить большой тазик, чтобы не залить пол дизельным топливом.

После снятия магистралей, фильтр больше ничего не удерживает, снимаем его.

Топливный фильтр играет огромную роль в нормальной и долговечной работе двигателя автомобиля. Именно благодаря ему в камеру сгорания попадет чистое топливо, а различные частички, которые могут нанести вред, задерживаются.

О низком качестве топлива, которым мы заправляем наши автомобили, можно говорить долго. Но добавьте сюда отвратительные условия перевозки и хранения, влияющие далеко не в лучшую сторону и мы получим продукт, который без нормального очищения способен вывести из строя двигатель буквально за один сезон. Но что же препятствует этому и позволяет работать как часики нашему дизельному двигателю долгие года? Сразу же скажем, что замена топливного фильтра на Вольво ХС90 дизель — это исключительно простой процесс и любой водитель может с ним справиться самостоятельно.

До меняемого элемента легко добраться и чтобы его заменить нет необходимости в демонтаже каких-то еще узлов и деталей. Сам автомобиль можно не поднимать и не загонять на эстакаду, элемент расположен под правой дверью. Фильтр — это именно тот элемент, который пропуская через себя топливо, задерживает всю имеющуюся грязь и этим спасает узлы двигателя от быстрого износа. В настоящее время многие фирмы выпускают их из различных материалов, которые прекрасно справляются с очисткой даже самого загрязненного топлива, а в нашем случае дизельного.

Читайте также:  Система выпуска отработанных газов газ 31105 крайслер

Топливный фильтр для Вольво ХС90 (дизель)

Перед демонтажем обязательно нужно произвести сброс давления. Имеется специально предусмотренный ниппель, похожий на колесный, но при этом может слиться немножко соляры. В этом случае можно использовать обрезанный шланг от насоса. Однако можно и без него. Воспользуйтесь банкой для того, чтобы горючее не проливать впустую.

Инструменты, необходимые для работы

Если все будете делать согласно нашим рекомендациям, то на весь процесс уйдет не более получаса. Итак, нам понадобится:

  • набор ключей;
  • топливный фильтр;
  • перчатки;
  • ветошь;
  • емкость.

Пошаговая инструкция по замене фильтра

  1. С помощью домкрата приподнимаем автомобиль.
  2. Откручиваем крепление защитного барьера при помощи ключа на 12.

Расположение крепления болта на 12, корпуса фильтра и защитной ленты

Расположение ниппеля и кнопки для отсоединения детали

Снятие крепящего хомута

Этот достаточно простой на первый взгляд процесс, который под силу даже автолюбителю «чайнику», но он поможет продлить жизнь вашему двигателю (дизелю) в десятки раз.

Видео «Замена топливного фильтра на Volvo XC 90»

В данном видео показано и рассказано как менять топливный фильтр на Вольво ХС90.

Надеемся, что наш материал помог вам и вы без труда справились с этой работой. Если вам есть что добавить, то оставьте свой комментарий.

Операция в принципе весьма простая, если не боишься облиться и провонять соляркой (как было со мной). Сам топливный фильтр спрятан под днищем, перед задним правым колесом, имеет весьма хлипкую конструкцию, сделанную с пластика.

Что бы открутить стакан фильтра, желательно нужен спец ключ, есть риск сломать и тогда маленький УПС! Ключа у меня естественно не было. Попытки открутить подручными средствами (ремнем) успехом не завершились — страшновато. Вот и решил сделать спец ключ — пригодится. Сняв размеры, немного помучил токаря и фрезеровщика на работе и получился мой спец ключ.

Читайте также:  Битые авто лада гранта

Вот и настал день Х. Откручивал с ямы. Ключ отработал как нужно, сорвал стакан легко. Дальше я подставил обрезанную 5-ти литровую бутлю и открутил дренаж. Здесь лучше обождать пока все стечет. Я же поспешил, начал скручивать стакан и в результате все резко хлынуло. В результате облился(. И вот перед нами фильтр вкладыш, берем за него и тянем вниз – немного с усилием. Берем новый и ставим на место, должен быть характерный щелчок, что он стал на свое место. Меняем уплотнительное кольцо и заворачиваем стакан обратно. Пробуем заводить, и все ГУД.

Топливный фильтр-вкладыш PURFLUX C516 и оригинальный 307 92 514 – отличий нет, кроме надписи Volvo на оригинале и цены. Старый тоже был PURFLUX.

Также машина стала легче заводится.
И так как ключ успешно прошел испытание – был покрашен в фиолетовый цвет))).

Комментировать
223 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector