No Image

Замена ступичного подшипника ниссан теана

СОДЕРЖАНИЕ
49 просмотров
15 ноября 2019

Поменять передние подшипники моя теанка намекнула еще в начале весны, тогда появился небольшой гул. Сначала я грешил на шипованную резину, мол снег растаял и этот гул от шипов. Потом переобулся на лето и гул никуда не ушел. Ну думаю, пока лишних денег на замену нет, да и гул не особо сильный, можно и так покататься. Потом пришло лето, пора отпусков. В августе поехал в Крым, было шумно, но не критично. К осени гул начал усиливаться и когда после 60 км/ч в машине стоял адский гул, что даже музыка не спасала, я понял, всё пора менять. Короче говоря, с момента появления гула и до сегодняшнего дня на таких подшипниках я проездил тысяч 15. После очередной замены масла на подъемнике в сервисе попросил мастера посмотреть какая из ступиц кончилась. Я грешил на левую, но мои ожидания не подтвердились, потому что умерли обе(((( Сказать по правде расстроился, но взяв в расчет не маленький пробег у машины в 170т. и тот факт что ступицы ни разу не меняли, этого следовало ожидать.
Изучив многие форумы, посмотрев многие записи в БЖ на Драйве, выбор пал на ступицы SKF VKBA 6984.

Решил менять сам, так всегда думал, что руки растут из плеч и по многочисленным записям в интернете это делается легко. И так забрав две ступицы из магазина я поехал на парковку ТЦ, так как в моем гараже уже почти пол года нет света, да и в пятницу вечером ехать в гараж в Подмосковье за 20 км не комильфо.

В общем начал: сначала немного расслабил гайку крепления шруса, потом снял колесо, снял тормозной суппорт, затем тормозной диск, снимаем датчик ABS, потом выкручиваем два болта крепящие кулак к стойке, затем со стороны шруса откручиваем четыре болта крепящие ступицу к поворотному кулаку. Это все просто и легко выкрутилось и снялось.

Читайте также:  Катушка зажигания газель 4216 евро 3

Всем привет!
Настал-таки момент и я поменял ступицы.
Мои друзья уверяли, что ступицы гудят, а я грешил сначала на шипованную резину, затем на летнюю резину — вернее её "отсутствие"… Все-таки 35 профиль как-никак =)
Окончательный вердикт поставил клубный мастер Алексей romeosaab , покрутив колеса…
При кручении характерный хруст на правом переднем и правом заднем колесе…
Видимо предыдущая хозяйка авто любила погонять по обочине…
Начался поиск ступиц… Цены за оригинал конские (((( 12, 17, 24000 р.
В общем после осмотра Алексеем, я прокатал еще месяц…
Потом гул и хруст стал совсем неприятным…
Учитывая финансовые проблемы в моей фирме, денег на оригинал не было…
Пошел по пути лотереи и прикупил самый аЦЦтой из всего, что мог найти )))

Итак, что имеем:
Передняя ступица фирмы FENOX (Беларусь) — 2950 руб.
Задняя ступица фирмы OPTIMAL (Германия(говорят Китай)) — 4240 руб.

Сегодня гонял к Василию… Всё разобрал и поменял… Заказывал по каталожным номерам через посредника ZZup

К нам в автосервис заехал постоянный клиент с жалобой на то, что в последнее время в салоне своего автомобиля Ниссан Теана, он чувствует себя как в салоне самолета. При эксплуатации транспортного средства, на скорости выше 60 км/ч слышится громкий гул.

На самом деле, гудение – это всего лишь первый сигнал. Дальше ситуация может развиваться следующим образом: на фоне гудения начинается прослушиваться треск, который исходит из района передних колес автомобиля. В какой-то момент, когда подшипник не сможет выдержать оборотов, он разлетится вдребезги. Далее колесо заклинит, и в самый неподходящий момент автомобиль может стать просто неуправляемым. Возможна также поломка опоры рычага подвески и как следствие — деформация полуоси. В конечном итоге ремонт подвески обходится автовладельцу намного дороже, чем замена ступичных подшипников.

Читайте также:  Замена натяжителя ремня хонда цивик 4д

Диагностика неисправности

Для того, чтобы определить, какой подшипник ступицы гудит, автомобиль Ниссан Теана разгоняют до 40-60 км/ч. Далее необходимо проехать небольшую змейку. Во время этого действия специалистами Автосервиса НиссанИнфинити внимательно прослушиваются все звуки. Если шум усиливается при левом повороте, значит, сломан правый подшипник. Соответственно, если звук усиливается при повороте вправо, тогда необходимо менять левый.

Замена подшипника ступицы

Замена подшипника ступицы на автомобиле Ниссан Теана возможна, если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать это самостоятельно очень трудно. Вам понадобятся съемники, пресс, возможно газовый пост, если подшипник сидит мертво в ступице.
Чтобы поменять сам подшипник или всю переднюю ступицу в сборе, демонтировать поворотный кулак не нужно, но все же снимать суппорт, тормозной диск и датчик АБС придется. Подшипник передней ступицы трудно назвать расходником, но все же после 60 тыс. км пробега он часто идет под замену.
При частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Поэтому, если замена подшипника ступицы делается не первый раз на одной и той же ступице, необходимо быть готовым к замене и ее самой.
По времени, замена подшипника ступицы на Ниссан Теана занимает около часа . Если необходимы дополнительные слесарные работы (газовые например), то время замены может быть увеличено.

Комментировать
49 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector