No Image

Замена стоек тойота корона премио

СОДЕРЖАНИЕ
181 просмотров
15 ноября 2019

Toyota Corona Premio. Руководство — часть 65

Подвеска — передняя подвеска

1. Используя отвертку, снимите

2. Отсоедините нижнюю шаровую

опору от поворотного кулака.

а) Снимите шплинт и отверните гайку.

б) Используя съемник, отсоедините

нижнюю шаровую опору от поворот­

7. Используя специнструмент, снимите

4. Используя специнструмент и пресс,

3. Используя специнструмент, снимите

4. Снимите стопорное кольцо.

5. Снимите ступицу.

а) Используя съемник, снимите сту­

пицу с поворотного кулака.

б) Снимите внутреннее кольцо под­

шипника со ступицы.

8. Снимите подшипник ступицы.

а) Установите внутреннюю обойму в

б) Используя подходящую оправку и

пресс, извлеките подшипник из по­

1. Установите подшипник.

Примечание: если подшипник разби­

рался, установите внутренние кольца

на те же места, что и до разборки.

а) Снимите внутренние кольца с но­

б) Используя специнструмент и

пресс, установите новый подшипник

в поворотный кулак.

в) Установите внутренние кольца.

2. Используя подходящую оправку, ус­

тановите новый внешний сальник.

Примечание: нанесите конси­

стентную смазку на рабочую кром­

6. Отверните болты и снимите грязе­

3. Установите грязезащитный щиток и

затяните 3 болта.

Момент затяжки 8,3 Нм

5. Используя специнструмент, устано­

вите стопорное кольцо.

6. Используя подходящую оправку, ус­

тановите новый внутренний сальник.

Примечание: нанесите консистентную

смазку на рабочую кромку сальника.

7. Установите нижнюю шаровую опору

и затяните гайку. Установите новый

шплинт.
Момент затяжки 103 Нм
Примечание: при установке шплинта

возможен доворот гайки на угол не

8. Используя оправку и молоток, уста­

новите новый пыльник.

Примечание для моделей с ABS: со­

вместите отверстие в пыльнике с

отверстием для датчика частоты

кулака со ступицей

1. Установите поворотный кулак.

а) Подсоедините поворотный кулак к

Читайте также:  Замена приводного ремня тиида

стойке передней подвески и вре­

менно затяните два болта.

Примечание: нанесите на резьбу

болтов моторное масло.

б) Подсоедините нижнюю шаровую

опору к нижнему рычагу и временно

затяните болт и две гайки.

2. Подсоедините наконечник рулевой

тяги к поворотному кулаку и затяните

гайку. Установите шплинт.
Момент затяжки 49 Нм

Далее следует краткое руководство по замене задних стоек на Toyota Corona Premio, кузов ST210.

1. Сложить спинки заднего сиденья;
2. Открутить боковины заднего сиденья (крепятся болтом, к которому можно подобраться, прижимая сидушку под каждой из боковин);
3. Снять пластиковую панель (на клипсах);
4. Снять заднюю полку, отогнуть звукоизоляцию;
5. Снять пластиковую заглушку, скрывающую под собой гайку штока стойки;
6. Поддомкратить авто, снять колесо;
7. Опрыскать гайки крепления нижней части стойки к кулаку, а также болты, крепящие магистрали к стойке чем-нибудь типа WD-40;

8. Ослабить обе гайки крепления стойки к кулаку;
9. Подпереть кулак;
10. Вернуться в салон, ослабить гайку штока (не откручивать);
11. Открутить три гайки крепления стойки к кузову;

12. Убрать подпорку кулака;
13. Выкрутить болты, крепящие магистрали к стойке, открутить гайки крепления стойки к кулаку;

14. Вынуть болты крепления стойки к кулаку;
15. Вынуть стойку;
16. Используя стяжки, немного сжать и зафиксировать пружину;
17. Открутить гайку на штоке и снять верхнюю опору стойки;
18. Снять пружину;
19. Прокачать новую стойку (см. инструкцию завода-изготовителя);

20. На фото стойки от KYB Excel-G: 334063 (правая), 334064 (левая). Шток 22-й для наших реалий.
21. Надеть на стойку отбойник, пыльник;

22. Собирать и устанавливать в обратной последовательности, удерживая новую стойку вертикально.

Примерное время работы: час-полтора/стойка.

Читайте также:  Перехватывающие парковки сколько стоит

Полезный для владельцев автомобиля Toyota Corona Premio (Тойота Корона Премио) фотоотчет, демонстрирующий такие процедуры ремонта, как замена рулевых наконечников, а также замена амортизатора.

Для проведения данной работы можно обойтись без ямы. Понадобятся следующие инструменты:

  • молоток;
  • монтировка;
  • трещотка;
  • набор головок (на 12, 14, 17, 19);
  • плоскогубцы;
  • набор рожковых и накидных ключей (на 12, 14, 17, 19, 22);
  • домкрат;

Из подготовительных работ — ставим переднюю часть автомобиля на домкрат и страхуем подставками. Также необходимо снять передние колеса.

Какие рулевые наконечники ставить на Toyota Corona Premio?

Оригинальный номер левого наконечника 4504729105, средняя цена 3000 руб.

  • LYNXauto C4055L — 318 руб
  • CTR CET-91 — 587 руб.
  • 555 SE-2991L — 665 руб.

Оригинальный номер правого наконечника 4504629335, средняя цена 2000 руб.

  • LYNXauto C4055R — 318 руб
  • CTR CET-90 — 592 руб.
  • 555 SE-2991R — 625 руб.

Периодичность проверки — каждые 20 тыс.км.

Какие стойки стабилизатора ставить на Toyota Corona Premio и когда менять?

Оригинальный номер правой стойки стабилизатора 48820-44010, средняя цена 2010 руб., а левой тяги стабилизатора — 48810-44010, средняя цена 1636 руб.

  • LYNXauto C7058R — 300 руб., и C7058L — 305 руб.
  • CTR CLT-8 — 583 руб., и CLT-7 — 593 руб.
  • 555 SL-2990R — 479 руб., и SL-2990L — руб.

Периодичность проверки — каждые 15-20 тыс.км.

Головкой на 14 откручиваем гайки крепления стойки переднего стабилизатора. Если шарнирная часть прокручивается вместе с гайкой, придерживаем ее шестигранником и накидным ключом на 14, после чего снимаем стойку стабилизатора.

Придерживаем рулевой наконечник рожковым ключом на 19 и в это время ослабляем контргайку с помощью ключа на 22. Можно ускорить процесс, если если упереть ключ на 19 таким образом, как на фото.

Читайте также:  Volvo s80 номер двигателя

Придерживаем тягу ключом на 17 и откручиваем контргайку ключом на 22 чтобы пометить край наконечника.

Делаем метку на тяге соответствующую нижней части наконечника.

Вытаскиваем шплинт из наконечника, отогнув плоскогубцами.

Откручиваем гайку крепления наконечника к поворотному кулаку с помощью головки на 17.

Выбиваем наконечник молотком.

Откручиваем рулевой наконечник от тяги.

Берем накидной ключ на 12 или длинную головку и откручиваем крепление стабилизатора.

Меняем сайлентблоки и устанавливаем все в обратном порядке.

При установке новый наконечник прижимается к кулаку монтировкой, чтобы гайка не прокручивалась.

Ключи для удобства закручивания контргайки можно расположить следующим образом.

Комментировать
181 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector