Toyota Corona Premio. Руководство — часть 65
Подвеска — передняя подвеска
1. Используя отвертку, снимите
2. Отсоедините нижнюю шаровую
опору от поворотного кулака.
а) Снимите шплинт и отверните гайку.
б) Используя съемник, отсоедините
нижнюю шаровую опору от поворот
7. Используя специнструмент, снимите
4. Используя специнструмент и пресс,
3. Используя специнструмент, снимите
4. Снимите стопорное кольцо.
5. Снимите ступицу.
а) Используя съемник, снимите сту
пицу с поворотного кулака.
б) Снимите внутреннее кольцо под
шипника со ступицы.
8. Снимите подшипник ступицы.
а) Установите внутреннюю обойму в
б) Используя подходящую оправку и
пресс, извлеките подшипник из по
1. Установите подшипник.
Примечание: если подшипник разби
рался, установите внутренние кольца
на те же места, что и до разборки.
а) Снимите внутренние кольца с но
б) Используя специнструмент и
пресс, установите новый подшипник
в поворотный кулак.
в) Установите внутренние кольца.
2. Используя подходящую оправку, ус
тановите новый внешний сальник.
Примечание: нанесите конси
стентную смазку на рабочую кром
6. Отверните болты и снимите грязе
3. Установите грязезащитный щиток и
затяните 3 болта.
Момент затяжки 8,3 Нм
5. Используя специнструмент, устано
вите стопорное кольцо.
6. Используя подходящую оправку, ус
тановите новый внутренний сальник.
Примечание: нанесите консистентную
смазку на рабочую кромку сальника.
7. Установите нижнюю шаровую опору
и затяните гайку. Установите новый
шплинт.
Момент затяжки 103 Нм
Примечание: при установке шплинта
возможен доворот гайки на угол не
8. Используя оправку и молоток, уста
новите новый пыльник.
Примечание для моделей с ABS: со
вместите отверстие в пыльнике с
отверстием для датчика частоты
кулака со ступицей
1. Установите поворотный кулак.
а) Подсоедините поворотный кулак к
стойке передней подвески и вре
менно затяните два болта.
Примечание: нанесите на резьбу
болтов моторное масло.
б) Подсоедините нижнюю шаровую
опору к нижнему рычагу и временно
затяните болт и две гайки.
2. Подсоедините наконечник рулевой
тяги к поворотному кулаку и затяните
гайку. Установите шплинт.
Момент затяжки 49 Нм
Далее следует краткое руководство по замене задних стоек на Toyota Corona Premio, кузов ST210.
1. Сложить спинки заднего сиденья;
2. Открутить боковины заднего сиденья (крепятся болтом, к которому можно подобраться, прижимая сидушку под каждой из боковин);
3. Снять пластиковую панель (на клипсах);
4. Снять заднюю полку, отогнуть звукоизоляцию;
5. Снять пластиковую заглушку, скрывающую под собой гайку штока стойки;
6. Поддомкратить авто, снять колесо;
7. Опрыскать гайки крепления нижней части стойки к кулаку, а также болты, крепящие магистрали к стойке чем-нибудь типа WD-40;
8. Ослабить обе гайки крепления стойки к кулаку;
9. Подпереть кулак;
10. Вернуться в салон, ослабить гайку штока (не откручивать);
11. Открутить три гайки крепления стойки к кузову;
12. Убрать подпорку кулака;
13. Выкрутить болты, крепящие магистрали к стойке, открутить гайки крепления стойки к кулаку;
14. Вынуть болты крепления стойки к кулаку;
15. Вынуть стойку;
16. Используя стяжки, немного сжать и зафиксировать пружину;
17. Открутить гайку на штоке и снять верхнюю опору стойки;
18. Снять пружину;
19. Прокачать новую стойку (см. инструкцию завода-изготовителя);
20. На фото стойки от KYB Excel-G: 334063 (правая), 334064 (левая). Шток 22-й для наших реалий.
21. Надеть на стойку отбойник, пыльник;
22. Собирать и устанавливать в обратной последовательности, удерживая новую стойку вертикально.
Примерное время работы: час-полтора/стойка.
Полезный для владельцев автомобиля Toyota Corona Premio (Тойота Корона Премио) фотоотчет, демонстрирующий такие процедуры ремонта, как замена рулевых наконечников, а также замена амортизатора.
Для проведения данной работы можно обойтись без ямы. Понадобятся следующие инструменты:
- молоток;
- монтировка;
- трещотка;
- набор головок (на 12, 14, 17, 19);
- плоскогубцы;
- набор рожковых и накидных ключей (на 12, 14, 17, 19, 22);
- домкрат;
Из подготовительных работ — ставим переднюю часть автомобиля на домкрат и страхуем подставками. Также необходимо снять передние колеса.
Какие рулевые наконечники ставить на Toyota Corona Premio?
Оригинальный номер левого наконечника 4504729105, средняя цена 3000 руб.
- LYNXauto C4055L — 318 руб
- CTR CET-91 — 587 руб.
- 555 SE-2991L — 665 руб.
Оригинальный номер правого наконечника 4504629335, средняя цена 2000 руб.
- LYNXauto C4055R — 318 руб
- CTR CET-90 — 592 руб.
- 555 SE-2991R — 625 руб.
Периодичность проверки — каждые 20 тыс.км.
Какие стойки стабилизатора ставить на Toyota Corona Premio и когда менять?
Оригинальный номер правой стойки стабилизатора 48820-44010, средняя цена 2010 руб., а левой тяги стабилизатора — 48810-44010, средняя цена 1636 руб.
- LYNXauto C7058R — 300 руб., и C7058L — 305 руб.
- CTR CLT-8 — 583 руб., и CLT-7 — 593 руб.
- 555 SL-2990R — 479 руб., и SL-2990L — руб.
Периодичность проверки — каждые 15-20 тыс.км.
Головкой на 14 откручиваем гайки крепления стойки переднего стабилизатора. Если шарнирная часть прокручивается вместе с гайкой, придерживаем ее шестигранником и накидным ключом на 14, после чего снимаем стойку стабилизатора.
Придерживаем рулевой наконечник рожковым ключом на 19 и в это время ослабляем контргайку с помощью ключа на 22. Можно ускорить процесс, если если упереть ключ на 19 таким образом, как на фото.
Придерживаем тягу ключом на 17 и откручиваем контргайку ключом на 22 чтобы пометить край наконечника.
Делаем метку на тяге соответствующую нижней части наконечника.
Вытаскиваем шплинт из наконечника, отогнув плоскогубцами.
Откручиваем гайку крепления наконечника к поворотному кулаку с помощью головки на 17.
Выбиваем наконечник молотком.
Откручиваем рулевой наконечник от тяги.
Берем накидной ключ на 12 или длинную головку и откручиваем крепление стабилизатора.
Меняем сайлентблоки и устанавливаем все в обратном порядке.
При установке новый наконечник прижимается к кулаку монтировкой, чтобы гайка не прокручивалась.
Ключи для удобства закручивания контргайки можно расположить следующим образом.