No Image

Volvo s80 номер двигателя

84 просмотров
15 ноября 2019

Инструкция по эксплуатации
Механическая часть двигателя
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Впускная и выпускная система
Электрооборудование автомобиля
Трансмиссия
Ходовая часть
Приводные валы
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система кондиционирования
Пассивная безопасность
Электросистемы

Грядет замена ремня ГРМ, уже есть нехороший опыт доверия магазинным каталогам (здесь в магазинах вся инфа о машине доступна по номерному знаку, даже ВИН обычно необязателен, и на прошлой машине мне дали не тот натяжитель, как оказалось впоследствии, именно в 2004 году менялись код или нумерация двигателей, устанавливаемых на S40, поэтому в базе данных магазина был ошибочный код), поэтому для того, чтобы заказать правильный ремень и натяжитель, полез собственноручно отыскивать серийный номер двигателя.
В принципе, диллер его вам может сказать по ВИНу и мне сказал всё правильно, но я решил перестраховаться и проверить.

Итак, где его искать? Инструкция говорит, что наклейка с номерами и штрих-кодами находится на вертикальной крышке ремня ГРМ

Компания Volvo известна своими довольно самобытными и надежными двигателями. В этой статье мы поговорим о большом модульном семействе моторов, в которое входят бензиновые двигатели. Купить двигатель для Вольво вы можете у нас – в компании «АвтоСтронг-М».

Модульное семейство двигателей Volvo состоит из рядных 4-, 5- и 6-цилиндровых двигателей. Шведский автопроизводитель выпускал из с 1990 до 2016 года на заводе в городе Шёвде. Все двигатели данного семейства Volvo объединяют такие решения как алюминиевый блок и ГБЦ, кованные шатуны и два распредвала. Выбрать и купить контрактный двигатель Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Создание модульных двигателей Volvo началось в 1970-е годы, а первый серийный агрегат дебютировал в 1990-м году на Volvo 960. Это был рядный 6-цилиндровый двигатель B6304F. В 1991 году на Volvo 850 был представлен первый модульный 5-цилиндровый двигатель B5254F. Именно этот двигатель получил впускной коллектор изменяемой длины – это решение, названное V-VIS (Volvo Variable Intake System), было призвано улучшать характеристики крутящего момента атмосферных двигателей Вольво. Его можно было встретить только на 5-цилиндровых двигателях с системой управления Bosch LH-3.2/EZ-129K. Правда, уже после 1996 года систему V-VIS полностью упразднили.

Читайте также:  Передние колодки на санг енг актион

Первые модульные 4-цилиндровые двигатели появились в 1995 году на первом поколении Volvo S40. Первенцами стали двигатели B4184S и B4204S. В том же году шведский автопроизводитель поделился моторами B4204S и B5244S с компанией Renault, которая закупала их для установки на Laguna и Safrane под обозначениями N7Q и N7U соответственно.

В 1998 году с появлением модели S80 шведский автопроизводитель принялся обновлять свои силовые агрегаты. В частности, моторы постепенно получили фазовращатели на обоих распредвалах, индивидуальные катушки зажигания и новые системы электронного управления двигателями. Также старые 10-клапанные моторы начали снимать с производства, их место заняли 20-клапанные.

Еще одно обновление двигателей Volvo пришлось на дебют второго поколения Volvo S40 в 2003 году. Габариты двигателей под эту модель пришлось серьезной уменьшить: они «похудели» на 200 мм в ширину и на 25 мм в длину, получили пластиковые впускные коллекторы, а в турбированных вариантах выпускной коллектор стал комбинированным – объединенным с корпусом турбины.

Компания «АвтоСтронг-М» предлагает широкий выбор БУ запчастей для Вольво.

Комментировать
84 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector