No Image

Замена стоек стабилизатора vw

СОДЕРЖАНИЕ
55 просмотров
15 ноября 2019

В один из весенних дней, при пробеге 37600 км, услышал я непонятный звук/скрежет/скрип.

Исходя из советов бывалых, синдром был похож на умирание рейки или опорного подшипника.
Тут подвернулся мне купон в фит сервис на диагностику подвески. Был выявлен скрип левой стойки стабилизатора. Мастер сказал что это болячка новых машин, и к этому нужно относиться, как к расходнику.
Предложили заменить за 3900 (две стойки стаба(аналоги) + замена).
Тут залез на драйв и два дня изучал что купить, как менять.

Что для этого нужно купить:
1. 1K0 498 315 A — ремкомплект для стойки стабилизатора ( включает в себя 2 стойки и 4 гайки на 18) — 1700 рублей.
2. Thorvik CW00018 — сам ключ на 18 — 119 рублей.

Процесс замены:
1. Снять колесо
2. Открутить по две гайки на стойке
3. Если гайка прокручивается, то вставляем звездочку М6
4. Так как амотризатор вытягивается на домкрате, то что бы извлечь стойку стаба, нужно поставить второй домкрат под рычаг и поднять пару сантиметров. Стойка стабилизатора сама вывалится.
5. Устанавливаем новую стойку стабилизатора.
6. И в обратном порядке всё.

Процесс занял 30 минут. Результатам доволен.
Кстати, новые стойки стабилизатора имеют другой (усовершенствованный) пыльник, который по отзывам является более надежным.

Продемонстрируем замену передней стойки стабилизатора на Volkswagen Jetta шестого поколения, 2012 года выпуска. Замену стоек будем делать по причине стуков при проезде неровностей на скорости не выше 30 км/ч. Стойка стабилизатора в передней ходовой части имеет самый малый ресурс. Не стоит огорчаться, процесс замены стойки несложный и стоимость самой запчасти невелика.

Диагностика

Для выявления неисправности устанавливаем автомобиль на яму. Беремся рукой за штангу стойки и пытаемся ее раскачать в разные стороны. Если ощущается люфт или вы его увидели визуально, стойка под замену.

Читайте также:  Акпп мерседес мл 320

Какую поставить стойку стабилизатора и инструмент

Оригинальная передняя стойка стабилизатора VAG 1K0411315R. Заменители: MOOG VO-LS-1870, FEBI 24122, MEYLE 1160600020/HD, TRW JTS483, LEMFORDER 2677401. Желательно устанавливать оригинальную стойку.

Инструменты и материалы для работы:

  • два домкрата;
  • ключ для колесных болтов;
  • вороток с трещоткой;
  • накидной ключ на семнадцать, восемнадцать;
  • головка на восемнадцать;
  • металлическая щетка;
  • динамометрический ключ;
  • Torx T30;
  • проникающая смазка.

Стойки справа и слева меняются аналогично. Процесс замены показано в фотоотчете.

Домкратим и снимаем колесо. Для безопасности подкладываем снятое колесо под порог.

Очищаем верхнюю и нижнюю гайку крепежа пальцев шарниров стойки стабилизатора и сбрызгиваем проникающей смазкой.

Отворачиваем верхнюю гайку крепежа пальца стойки. Гайку крутим воротком с головкой на восемнадцать. Если палец шарнира стойки стабилизатора поворачивается, то держим его с помощью Torx T30 и откручиваем гайку накидным ключом на восемнадцать.

По аналогии с верхней откручиваем нижнюю гайку крепежа пальца стойки.

После откручивания крепящих гаек пальцы стойки стабилизатора находятся под нагрузкой. От руки достать стойку из крепящих проушин не получится. Для того чтобы легко достать стойку нужно немного поддомкратить рычаг и сжать подвеску. После того как подвеска сожмется, нагрузка из пальцев уйдет и вы без проблем демонтируете стойку.

Вставляем новую стойку в проушины и убираем домкрат создав нагрузку на пальцы.

Подтягиваем крепящие гайки пальцев шарниров вверху и внизу. На новой стойке сделана лыска для стопора пальца под ключ на семнадцать. Далее выполняем затяжку верхней, нижней гайки динамометрическим ключом с усилием 65 Нм и производим обратную сборку.

Всем доброго времени суток!

Года полтора назад в подвеске повился едва заметный стук при проезед неровностей на малой скорости. Все мои поездки по диагностикам не увенчались успехом — везде мне говорили, что с подвеской все ок. Официальный диллер приговорил задние стойки к замене но и это не помогло. Я махнул на это дело рукой и решил ездить пока уже не станет греметь как надо. Уже после того, как стук стал реально напрягать, я поехал к проверенным ребятам, у которых делаю развал. Они подтвердили, что проблема в передней левой стойке.
Я решил поменять сразу пару, чтобы лишний раз потом не заниматься ремонтом.
Для замены были преобретены 2 стойки Lemforder 26774 01.

Читайте также:  Рено меган 2 глохнет на ходу

В процессе замены понадобились:
— Накидной ключ на 18
— Бита М6
— Болгарка (это уже кому как повезет)
— Яма/эстакада

Для замены рекомендую снять два колеса и поставить машину на колодки. Можно, конечно, по очереди менять, но придится подбирать высоту подьема авто таким образом, чтобы разгрузить стабилизатор. В моем случае еще необходимо было выворачивать колеса, когда пилил болт болгаркой.

Для лучшего доступа к стабилизатору я снимал нижнюю часть подкрылка. Предварительно обработав резьбу WD-40 и очистив от песка, я срывал болты воротком на 18. Далее уже работал битой "звездочка" М6 и накидным ключом.

В моем случае в одном из болтов сорвалась резьба под биту — пришлось пилить болгаркой.
Если авто стоит ровно, тогда стойки достаются без всякого усилия. Собирал все в обратном порядке. Моментов затяга на данный узел найти не удалось, так что зажимал накидным ключом сколько хватало силы, т.к. рычаг получился совсем небольшой.

После замены стук пропал.
Надеюсь, кому-нибудь пригодится!

Комментировать
55 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector