Здарова всем!
Сегодня решился поменять масло в АКПП. Хотя прошло всего ничего с предыдущей замены (прошлый хозяин менял), всего 33000 км. Но сердце было не на месте!
И моя чуйка меня не подвела. Прошлый хозяин менял плату на 150 000 и просто долил масла после замены платы до нормы не меняя его полностью. Хотя слив в бублике имеется! (АКПП 722.902). Думается пожадничал!
Масло при сливе больше напоминало гудрон по цвету нежели темно-бордовую субстанцию…
Поэтому, друзи мои, если меняете масло в АКПП, то по возможности меняйте его полностью! (
9 литров)
Всем спасибо, особенно Косте с "Квадролайн" (MB клуб Беларусь).
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mercedes ML320 с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп МЛ 320, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп ML320 W164 W163 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Мерседес МЛ320 цена приемлемая.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мерседес МЛ 320 w 164 163 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
После замены разъема, приехал заказанный пыльник-колпачек (40 грн) на фишку-коннектор, на просторах интернета нашел б/у плату
, взял 1л масла Titan ATF 4134(185 грн)
на потери и долив, ну и поехали…
Слив масла, снятие поддона, фильтра описано в предыдущей записи, добавлю что при температуре воздуха +33+35 гидроблок очень долго остывает. Настолько долго, что после слития, снятия вышеперечисленного, когда фильтр и поддон уже можно держать в руках, к гидроблоку еще нельзя даже притронуться. Чтобы не терять лишнее время, решил пока открутить новый разъем. И тут облом — прокручивается. Полчаса(или даже больше) попыток ничего не дали. А гидроблок … еще горячий. Как не хотелось бы снять целую плату(хотя с неисправными датчиками ей цена 0), но другого способа открутить разъем, кроме как ломать я не придумал. Но ломать тоже не простая задача, если подлезть и взять плоскогубцами, чтобы тянуть, мало места для маневра, крутить — тоже самое. Более мелкие кусачки откусывают пластмассу как пирог. Решил подрезать(прорубать) тонкой отверткой