No Image

Замена стоек стабилизатора пежо 308

57 просмотров
15 ноября 2019

Шаровые в коробке Лемфердера — были Лемфердер.

Замену производим на яме. Я решил не снимать кулак, а, сняв только колесо, менять шаровые и стойки стабилизатора.

По замене хотелось бы отметить несколько моментов:

1. Для страгивания рычага с шаровой необходим съёмник или длинное зубило/ломик/металлический штырь/арматурина 10мм и толще + кувалда. Снимаем колесо, выворачиваем руль до упора в сторону снятого колеса. Упираем железку в край рычага, как можно ближе к шаровой. Пара ударов кувалдой — рычаг стронут.

2. Для откручивания/страгивания шаровой применял ударный накидной ключ и кувалду = замечательный комплект. Не забудьте расконтрить шаровую прежде чем страгивать её. Стронуть газовыми ключами — не получилось. Пришлось купить ударный накидной ключ на 41.

3. Так как работал один, для того, чтобы опустить рычаг для заведения его на новую шаровую, сделал так:

Совсем недавно появился неприятный стук с левой стороны на малой скорости на неровностях.
Было решено купить и заменить обе стойки стабилизатора (правая в принципе не стучала и не гремела).
Как то парой менять мне больше нравится.
Заказал "косточки" фирмы DELLO 305087077 Цена одной: 365р.

Старая заводская "Косточка":

Ну и пробег при замене стоек стабилизатор:

После всего проделанного сходил помыл руки и провел тестовую поездку — тишина))) То чего я добивался)))
Посмотрю на сколько их хватит.
Всем спасибо за уделенное время)))
Ни гвоздя ни жезла)))

Peugeot 308 2011

  • Эксплуатация автомобиля идет полным ходом. Проехали с женой 2т.км., стал замечать очень тихий стук в районе передней подвеске при переезде по небольшим выбоинам. Стук исходил из района переднего левого колеса. Перечитав различные форумы я принял решение о замене "косточек", менять их лучше в паре.

    Читайте также:  Замена рабочего цилиндра сцепления акцент

    Теперь о замене стоек:

    Для замены стоек понадобиться: смотровая яма (подъемник), ключ на 15 (16) в зависимости от производителя стоек (мне понадобился и тот и другой), ключ "торекс" (звездочка)(я откручивал с помощью шестигранника №4, подошел почти идеально), нужен домкрат, балонный ключ, монтажка либо что-то крепкое не большого диаметра, чтоб можно было направить стабилизатор.

    При замене со смотровой ямы, загоняем на яму, под задние колеса обязательно противооткаты (подойдут любые бруски, можно кирпич но не желательно), срываем болты крепления переднего левого "водительского" колеса, домкратим, откручиваем колесо, далее спускаемся в яму, ключем на 15 или 16 откручиваем гайки крепления стойки (см. фото), придерживая центр крепления ключем торекс. Откручиваем нижнюю и верхнюю гайки. Стойка должна сняться легко, можно немного пошевелить стабилизатор монтажкой. После снятия стойки я промазал места крепления косточки (проушины) графитовой смазкой (немного). Далее крепим стойку в верхнее крепление наживляем гайку, крепим нижнее крепление (помогаем монтажкой), закручиваем обе гайки. Резьбу которая выйдет из гайки лучше смазать графитовой смазкой. Ставим колесо, снимаем с домкрата, и делаем так же другую сторону.

    Ничего сложного нет, у меня замена стоек заняла около 1 часа неспеша с перекурами, менял на автомобиле импортного производства впервые.

    Теперь мини проблемы с которыми я столкнулся:

    1) На родных стойках стояла гайка на 15, на купленных на 16, не в каждом магазине и уж тем более не в каждом гараже есть данные ключи, головки не подойдут, в итоге сначала наживлял ключем на 17, а потом мне привезли нужный чтоб обтянуть.

    2) У меня в яме освещение было не из лучших и с первого взгляда я не увидел что в центре болта (шаровой) с которого откручиваем гайку нужно вставить именно торекс, левую сторону у меня получилась открутить с шестигранником, правую сторону уже только с торексом (благо в наборе инструментов есть).

    Комментировать
    57 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector