No Image

Замена рабочего цилиндра сцепления акцент

211 просмотров
15 ноября 2019

Ключом «на 12» отворачиваем верхнюю и головкой того же размера нижнюю гайки крепления корпуса цилиндра к щитку передка.

. и снимаем главный цилиндр со шпилек.

Устанавливаем главный цилиндр в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод (см. «Прокачка гидропривода сцепления, замена жидкости», с. 36). Регулируем полный ход педали сцепления. Для этого.

. необходимо ключом «на 14» ослабить затяжку контргайки 1 и максимально вывернуть регулировочный болт 2 (упирающийся в упорную площадку педали 4) из кронштейна педального узла 3 ключом того же размера. Прикладываем к педали сцепления линейку и замеряем полный ход педали (до коврика), который должен быть равен 130-135 мм. Удерживая педаль в этом положении, заворачиваем регулировочный болт до касания в упорную площадку педали 4 (см. выше).

Затягиваем контргайку. При необходимости регулируем свободный ход педали сцепления, который должен составлять 8-15 мм. Для этого в салоне автомобиля.

. удерживая ключом «на 6» за лыски толкатель цилиндра, ключом «на 12» ослабляем контргайку (для наглядности показано на демонтированном главном цилиндре гидропривода сцепления).

Вращая ключом «на б» толкатель, регулируем величину свободного хода педали сцепления. После регулировки затягиваем контргайку.

СНЯТИЕ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Работу выполняем при замене рабочего цилиндра или его пыльника. Откачиваем из бачка гидропривода сцепления рабочую жидкость.

Ключом «на 16» отворачиваем болт — штуцер крепления переходника к рабочему цилиндру.

. и отсоединяем переходник вместе с трубкой. Соединение с двух сторон уплотнено медными шайбами.

Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.

. и снимаем цилиндр. Для замены пыльника сдвигаем его с кольцевой канавки корпуса рабочего цилиндра и снимаем пыльник вместе с толкателем. Извлекаем из резьбового отверстия в рабочем цилиндре дроссельный клапан.

Читайте также:  Как разобрать брелок сигнализации магикар

Под дроссельным клапаном установлена пружина — не потеряйте ее.

Детали рабочего цилиндра:

1 — корпус. 2 — пыльмик. 3 — толкатель. 4 — дроссельный клапан с пружиной

Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод (см. «Прокачка гидропривода сцепле ния, замена жидкости», с. 36).

ЗАМЕНА КОЖУХА И ВЕДОМОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ

Отсоединяем коробку передач от двигателя (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 94). Вставляем в отверстие блока цилиндров болт или шпильку диаметром 10 мм.

Ранее я уже писал, что 3-я передача с наката включается с хрустом, но если чуть подольше подержать сцепления в выжатом положении, то всё "заходит" нормально.
Разбирать КПП дорого и затратно, решил пойти по пути наименьшего сопротивления: -сначала прокачал сцепление, не помогло
-настроил механизм передач, лучше, но проблема осталась

Поехал, купил выжимной цилиндр сцепления(тот, что на коробке), хотя он не тёк, но работал как то слабовато, то есть ход штока при выжиме был недостаточным на мой взгляд, может быть, нужно было просто его почистить, но 700р не такие уж и большие деньги)

Дальше подкладываем тряпку под цилиндр, чтобы не загадить подкапотку тормозной жидкостью, откручиваем гидравлическую трубку(рожковым ключом на 11), затем откручиваем сам цилиндр, крепится он двумя болтами, понадобится ключ на 12, снимаем.
Перед тем, как поставить новый, я удалил клапан на новом ПО ВОТ ЭТОЙ СТАТЬЕ , ставим, прокачиваем сцепление с напарником, тестируем авто.

Вывод: ПОМОГЛО!Теперь 3-я передача включается без хруста на любых режимах, сцепление стало более отзывчиво и работает понятнее, я думаю, данная статья может кому нибудь пригодиться!

Рабочий цилиндр снимайте для замены при неполном выключении сцепления.

Вам потребуются: ключ «на 16» (два), головка торцовая «на 12», удлинитель, вороток, специальный ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов.

Читайте также:  Дом музыки парковка рядом

Детали рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления: 1 – пыльник; 2 – толкатель; 3 – переходник; 4 – болт-штуцер; 5 – дроссельный клапан с пружиной; 6 – корпус.

2. Отверните гайку крепления трубопровода к рабочему цилиндру…

3. …отведите трубопровод в сторону и заглушите отверстие в трубке, например, защитным колпачком клапана выпуска воздуха.

4. Выверните болт-штуцер крепления переходника к рабочему цилиндру, удерживая переходник от проворачивания вторым ключом…

5. …и снимите переходник.

При снятии переходника рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления не потеряйте пружину 1, дроссельный клапан 2 и уплотнительные шайбы 3. Внимательно осмотрите уплотнительные шайбы и замените их, если они сильно обжаты и деформированы.

6. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления…

7. …и снимите цилиндр.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления» ).

Комментировать
211 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector