No Image

Замена сигнала на лада гранта

140 просмотров
15 ноября 2019

Звуковой сигнал автомобиля расположен между облицовкой радиатора и радиатором системы охлаждения.

Крепится звуковой сигнал через кронштейн к кузову автомобиля.

Обычно звуковой сигнал снимают для замены или для регулировки.

Для снятия звукового сигнала снимаем передний бампер (статья – Как снять бампера автомобиля Лада Гранта).

Головкой на 13 откручиваем гайку крепления кронштейна

Снимаем кронштейн сигнала со шпильки

Отсоединяем колодку проводов от сигнала

Для регулировки сигнала подаем напряжение от аккумулятора на выводы сигнала, и вращая отверткой регулировочный винт (стрелка на рисунке) добиваемся чистоты сигнала

Устанавливаем звуковой сигнал в обратной последовательности.

*:. › Logbook › Установка Волговских сигналов и датчика внешней температуры на Гранту

Привет всем Грантаводам!)

Давно мечтал сменить родной гудок, на что-то более серьезное по звучанию :). Хотел купить пневматическую дудку, но продавец отговорил, ибо на морозе отмерзает компрессор и могут быть проблемы. Ну я не падая духом решил взять проверенные временем волговские дудки 🙂

Также прикупил датчик внешней температуры.

Для подключения сей аксессуаров нам потребуются:

1) Провода для сигналов. Сечение 1,5 кв (мне потребовалось примерно 2 метра);
2) Провод сечением 0,75 кв. для датчика температуры (примерно 4 метра);
3) Гофра или в моем случае кембрик;
4) Клемы "мама", "папа";
5) изолента;
6) пластиковые хомуты.

Начнем по порядку с подключения сигналов:

1. Снимаем передний бампер. Как его снять смотрим здесь 🙂
2. Снимаем заводской сигнал и отключаем разъем;

3. Примеряем новые сигналы и отмечаем места крепления;

4.Сверлим отверстия в усилителе бампера диаметром 8 мм;

5. Прикручиваем сигналы;

6. Делаем проводку для сигналов.
К штатному сигналу идет разъем с двумя клеммами (+ и -). В волговских сигналах присутствует только плюсовая клемма. Масса берётся с кузова.
Нам необходимо сделать нечто подобное:

Читайте также:  Диски форд оригинал 16

Распиновка разъёма штатного сигнала по цветам проводов следующая:
Чёрный провод — это масса.
Серый провод с чёрной полоской — это плюс (тот который нам нужен).

7. Провода укладываем в изоляцию (в моем случае кембрик);

8. Подключаем нашу проводку к штатному разъему и сигналам; крепим хомутами

Вот такой получился гудок:

Теперь подключаем датчик внешней температуры! 🙂

Примечание: Перед подключением датчика, проверьте версию ПО на комбинации приборов. Для этого нужно нажать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание. Стрелки начнут бегать, нажимаем еще раз кнопку сброса суточного пробега и на дисплее появится версия ПО. Датчик будет работать если версия прошивки не ниже 090.

Далее по порядку:

1. Крепим датчик к штатному кронштейну;

2. Делаем проводку;
От разъема датчика идет два провода: плюс и минус. Минус берем с кузова, а плюс протягиваем в салон. (Использовал отверстие, возле педали сцепления, ранее в него проводил силовой кабель для усилителя об этом можно почитать здесь :))

3. Разбираем приборную панель;
Откручиваем пластиковую накладку, далее откручиваем 4 болта на приборке

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Решил сменить штатный сигнал на что-то более громкое и надёжное.
Причин на то несколько:
Штатный сигнал очень тихий. Его едва сам слышишь в салоне, с включённой музыкой.
Также надёжность этой пищалки — оставляет желать лучшего. После мойки машины, сигнал просто переставал работать, до его полного высыхания.
С выбором новых сигналов заморачиваться не стал. Купил проверенные временем надёжные и очень громкие — Волговские.
Вот такие:

Заодно решил купить и установить датчик температуры окружающего воздуха.
Ну а теперь давайте я, как всегда, опишу процесс установки:
Для данных работ, по мимо сигналов и датчика температуры, нам потребуется:

Читайте также:  Топ гир шкода йети

1. Провода для подключения сигналов. Сечение 1,5 кв., длина 3 метра.
2. Провод сечением 0,75 кв. для датчика температуры. Сечение 0,75 кв. длина 5 м.
3. Гофра диаметром 9 мм.
4. Разъёмы ("папа"/"мама" как на фото), для подключения к штатной проводки.
5. Разъём для датчика температуры.
6. Клеммы массовые диаметром 8 мм. и 6 мм.
7. Клеммы "мама" и "папа"
8. Изолента и крепёж.

Далее делаем всё по порядку:

1. Снимаем передний бампер. Об этом можно подробно посмотреть здесь.
2. Отсоединяем разъём от заводского сигнала и откручиваем его.

Комментировать
140 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector