No Image

Топ гир шкода йети

53 просмотров
15 ноября 2019

Yeti доказывает, не зря стал Семейным автомобилем года по версии Top Gear.

Они называют пайс-пик "ТОРА АМЕРИКА". Хотя Пайке-Пик — 20-й в списке главных вершин Скалистых Гор по высоте и стоит к востоку от самых высоких, поднимаясь на высоту 4302 м. рядом с Колорадо-Спрингз. Городом, который сам расположен на высоте более 1829 м. над уровнем моря. Монблан, самая высокая вершина Альп, всего на 500 метров выше.

Но на вершину Монблана въехать нельзя, а на Пайкс-Пик можно. На самую вершину, по одной из самых чудесных дорог в мире. Подняться по 19-километровому, частью асфальтовому, частью грунтовому шоссе со 156 поворотами. Мы частенько писали о нем. Забейте в поиск па YouTube "climb dance Vatanen" и прочувствуйте, что это такое. Бы увидите закрытые повороты, отсутствие отбойников, скоростные петли и плавные виражи. И дико отвесные стены пропастей глубиной в сотни метров.

Но сегодня здесь будет не 600-сильный Peugeot 405 Т1б GT Ватанена, a Skoda Yeti. Целых 140 л.с. Дизель. Ну и зачем это? А затем, что, как и Эверест, "он — есть". И потому, что хотя мы в Top Gear и не очень любим походы, от похода на Пайкс-Пик отказаться не смогли бы. И привязали бы к багажнику надувную лодку, даже если бы не ехали на реку. И взяли бы Yeti, потому что он — наш Семейный Автомобиль Года, Поздравляем! Построенный на платформе Octavia Scout (по сути Golf), Yeti — высокий городской хэтч-бек. По форме похож на внедорожник, да и по осанке тоже. Он прямой конкурент успешному Nissan Qashqai, который получил такой же титул Top Gear два года тому назад. В переднеприводной версии это неплохой выбор: в России цены начинаются от 15,900 Евро за базовый 1,2. А вот полноприводный Elegance дороже — 20,400 Евро. Было бы приятно увидеть полноприводные версии подешевле. Можем надеяться, а, Skoda?

Читайте также:  Прокладка клапанной крышки cummins 6isbe

Автомобиль прекрасно спроектировал Йозеф Кабан и его пражская команда — характерный силуэт цепляет взгляд. Он не слишком тяжел, у него ряд эффективных и экономичных двигателей и трансмиссий, и он прилично нафарширован опциями. Он ктомуже красиво сделан — в типичном стиле Skoda/VW, практичен и просторен, хотя и не велик, и шустр на дороге. Короче говоря, он победитель.

Мы встретили наш Yeti с английскими номерами в денверском аэропорту и поехали на юг по хайвею 25 до Колорадо-Спрингз. Yeti сразу же оказался в своей тарелке. Модный и миниатюрный рядом с чудовищами вроде Chevrolet Suburban и Ford F-100, он не отставал в скорости, его тяговитый четырехгоршковый дизелек работал плавно и почти бесшумно. А местные не понимают, что это: большинство никогда и не слышало о Skoda.

"Где его делают?" — дежурный вопрос. Говорю, что из Чехии. Для американцев это пустой звук. Но народу он нравится. Девушка из отеля, которая парковала его, заглянула внутрь и сказала: "Ого, думаю, мы подружимся!" Это был первый из целой серии тестов, которые машина прошла за несколько следующих дней. Yeti приглянулся всем. И я подумал, что это первый Skoda, на который можно поставить эмблемку VW. В Америке бы сработало. И "Гора Америка" его не испугала: он бодро двинул вверх. Что за дорога! Лучшая дорога в мире! Нижний участок — асфальтированный, с красной глиной на обочинах и с легкими, плавными поворотами, удобными и широкими. Но забираешься выше, и вот над лесом дорога уже завинчивается сильнее, становится страшновато. Дело не только в непростых поворотах, но и в полном отсутствии какой-либо обочины, кроме неба. Огромного неба. Берешь правее, и. за дверцей — бездна. Глянешь на отвесно уходящие вниз скалы — и голова кругом. И тут же в нее лезет всякая чепуха: а что бы случилось, лопни сейчас у нас колесо? Машина уйдет на 45° вправо и. К черту такие фантазии! В разреженном воздухе Yeti слегка задыхался, но двигался стабильно. Более того, тащил па себе туристское снаряжение на шесть человек. Б том числе генератор и пару холодильников, не говоря уже о куче палаток, спальников и прочего. И этот тест Yeti прошел легко.

Читайте также:  Экзист запчасти для иномарок сергиев посад

Его вместительность наверняка станет главной завлекалочкой для большинства покупателей. Задние сиденья "Varioflex" — на всех моделях в стандарте — можно сдвинуть назад и вперед, сложив спинки или сиденья целиком. Места много: 1760 литров при сложенных сиденьях, на 900 литров больше, чем у Qashqai. А кое-что в этой поездке еще больше усилило мои симпатии к Yeti. Пыль, простая пыль — мы часами ехали по грунтовкам вслед за другими машинами. И ни пылинки не проникло в салон, хотя снаружи нас просто окутывало облако. И еще понравилось то, как на своих зимних шинах он тянул по очень крутому подъему, когда мела поземка. Когда надо, муфта Haldex направляет крутящий момент и па задние колеса. Этого достаточно, чтобы на правильной резине не увязнуть в снегу. И несмотря на долгие часы на "стиральной доске", ведущей к вершине (я не засек время, но "Монстру" Таджиме нечего бояться), в салоне не появилось пи одного "сверчка" Автомобиль очень качественно собран и при этом относительно дешев.

Функциональность салона поражает. Он великолепно продуман, все отлично работает, и отделка отнюдь не копеечная. Подогрев сидений — фантастика, ваш филей буквально поджаривается через четыре слоя одежды. При том что снаружи -20° С и ледяной ветер. И обзор очень хороший: на 300 км вокруг можно любоваться видами всего Колорадо. Или чего там у вас будет рядом.

Но особенно меня покорил сам дух машины. Мне кажется, что "Йети" мгновенно станет хитом у молодых семей. "Возьмем Йети". "Мы на Йети". Ои станет членом семьи. Поездка в "Йети" будет событием для детей, чего вряд ли добьются остальные автомобили империи Volkswagen. Например, скучнейший Touran. Думаю, скромный и непритязательный характер, забавное имя и оригинальная внешность решат судьбу не только одной машины, но и целого модельного ряда — или даже всей марки. Этот серебристый Yeti 2.0 TDICR 140 Elegance вернется обратно в Европу. И его купит какая-нибудь семья, которая, наверное, никогда не узнает, что его уже покрывали снег, пыль и грязь, и что он совершил восхождение на вершину величайшей горы Америки. Но дело в том, что в каждом Yeti есть толика высокого духа. Духа, который нашептывает владельцу, что тот смог бы подняться на Пайкс-Пик. Легко! И хозяину очень понравится. Вот такая вот машинка.

Читайте также:  Как поменять свечи на субару

Skoda Yeti Outdoor Test Drive by Jeremy Clarkson vs Ferrari F50 and Dog Grand Tour

Skoda Yeti ТопГиар

Top Gear Путешествие в Сердце Африки ч2

Skoda Yeti 4×4 (2014) OFFROAD

Amazing Skoda Yeti

Top Gear Поездка в Россию Часть 1

Конкурс Top Gear самая комичная управляемость

Зимние Олимпийские игры в стиле TopGear. Часть 1

Top Gear: Helicopter lands on Skoda Yeti (BBC)

Топ Гир. Русские автомобили. Чайка, Нива

В этой серии Джэймс Мэй садится за руль нового Ariel Atom V8, и выводит его на тестовую трассу Top Gear, он хочет провести его тестирование этого сверх легкого супер кара. Ariel Atom V8 это верх инженерной мысли, имеется в веду то что, он не напичкан сверх крутыми гаджетами, а на оборот неимеет ничего из этого. Он супер легкий, и с супер быстрым двигателем что дает нам очень большую скорость на трассах. Для более пикантного тестирования Джэймс решил сравнить Atom с более известными супер карами.

Комментировать
53 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector