Привет друзья! Ещё после ремонта ходовой, на другой день съездил на развал/схождение, мастер все выставил, руль ровненько, ничего никуда не тянет, подвесочка мягкая, еду и радуюсь.
Взял я отпуск, никуда не поехал, поэтому есть время заняться немного автомобилем, уже очень давно меня нервировали ограничители двери, ни один не держит, невозможно нормально проветрить машину да и вылазить проблематично когда под горку стоим, почитал в интернете, как и перемонтировал с помощью гвоздей 3мм.
Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.
1. Разбираем двери:
- треугольничек возле зеркала для штатной пищалки снимается выдергиванием его на себя, замечаем заботливо вставленный разъемчик с проводами для пищалки, дабы не болтался, и умиляемся смешным сечением проводочков. Рассматриваем место для будущей установки. да, для большой пищалки места хватит, только придется «подработать по месту напильником» и снести пластиковую решетку, сойдет!
- у двери выкручиваем три винта, один внутри ручки открытия двери под крышечкой, которую открываем маленькой плоской отверткой, второй под большой ручкой, тоже под крышкой. Крышка открывается в сторону средней стойки – не ломаем. Третий, как на 9-ке – просто под колпачком.
- сдергиваем дверь с пистонов, начиная с нижнего угла ближе к передку. Верхние три пистона могут упираться – если холодно, то есть риск сломать их стойки, как вариант их можно сдвинуть (один вниз, два в сторону) – пусть лучше останутся в двери, потом их можно, аккуратно покачивая, вынуть.
- ручку отпирания двери можно открутить (2 винта), а можно снять тяги;
- снимаем два разъема – со стеклоподъемников и регуляторов зеркал;
- видим: знакомый до слез по девятому лансеру пейзаж голого металла, стыдливо прикрытого полиэтиленчиком и прикольные 16-см динамики с доисторической конусной накладкой для расширения ВЧ-диапазона. Ну точно дежавю, не считая опупительной высоты пластикового подиума, который по совместительству является корпусом динамика, и оригинального крепления динамиков в двери – бааааальшой такой байонет. 🙂
2. Замеряем высоту нужного нам подиума для новых колонок (30 мм), замечаем, что по 5 мм в радиусе есть в запасе, прикидываем, куда ставить кроссоверы, как вариант вместо пенопластовой фигни на обшивке, только придется делать металлическую крышку на дыру напротив ее, и именно туда ставить кросс, поскольку внутрь двери ставить не хочется – влага.
3. Собираем обратно дверь, и несемся на рынок за фанерой 15 мм.
4. Дома, в тепле, вырезаем лобзиком четыре проставки внешним диаметром 180 мм, внутренним 144 мм, и попарно склеиваем их ПВА под прессом.
Вид стандартного динамика:
Штатная проводка никудышная (особенно в твиттер), для нормального звука буду класть 14Ga.
Фанера 15 мм. Выпиливается четыре кольца. 180 мм внешний, 144 внутренний диаметр.
Склеиваем для получения высоты 30 мм:
Так выглядит новый динамик 16 см на подиуме из двух проставок на 15 мм:
Для снятия динамиков, установленных в передних дверях, вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия обивки двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери»), и отвертка с крестообразным лезвием.
Работа показана на примере динамика, установленного в левой передней двери. Динамик в правой двери снимают аналогично.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Так расположен динамик в панели двери.
3. Отсоедините от динамика колодку жгута проводов, сжав фиксатор ее крепления.
4. Выверните четыре винта крепления динамика к панели двери.
5. . и снимите динамик.
6. Устанавливайте динамик и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Для снятия динамиков, установленных на полке перед задним стеклом, вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
Динамики, установленные на полке перед задним стеклом, закрыты защитными сетками. Оба динамика снимают одинаковыми приемами.
1. Аккуратно поддев отверткой края сетки, снимите ее, преодолев усилие фиксаторов.
2. Выверните четыре винта крепления динамика к полке, извлеките его из гнезда в полке и, отсоединив колодку жгута проводов, снимите динамик.
3. Устанавливайте динамик и защитную сетку в порядке, обратном снятию.