No Image

Ngn nord 5w 30

СОДЕРЖАНИЕ
41 просмотров
15 ноября 2019

Ультрасовременное полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефиновых базовых масел (ПАО) с добавлением сложных эфиров (эстеров) предназначено для смазки всех типов бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без, многоклапанных, с прямым впрыском, а также для двигателей, работающих на природном газе.

Гарантирует легкий пуск двигателя даже при чрезвычайно низких температурах. Содержит уникальный пакет присадок, обеспечивающий высокие противоизносные и энергосберегающие свойства и позволяющий увеличить интервал замены масла.

Обеспечивает помимо улучшенной экономии топлива и увеличенного интервала замены масла, дополнительную защиту для каталитического нейтрализатора благодаря низкому содержанию фосфора.

Температура застывания -54 °С .

Обладает отличной прокачиваемостью, обеспечивающей эффективную смазку сразу после пуска даже при самых сильных морозах. Обеспечивает исключительную чистоту деталей двигателя.

Применение: для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, а также двигателей, работающих на природном газе.

API SM/CF
ACEA A3/B3
MB 229.3
GM-LL-B-025
Renault RN0700 / 0710
VW 502 00 / 505 00

  • Главная
  • Каталог
  • Легковые авто
  • NGN NORD 5W-30 (ESTER+PAO, -54°C)
СЕРТИФИКАТЫ: Паспорт (сертификат) безопасности MSDS

NGN NORD 5W30 полностью синтетическое моторное масло для бензиновых, дизельных и LPG двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта.
NGN NORD 5W30 обеспечивает легкий запуск двигателя и стабильную масляную пленку при экстремально низких температурах, температура застывания -54 C.
NGN NORD 5W30 содержит уникальный пакет присадок, обеспечивающий высокую защиту от износа и окисления, а так же исключительную чистоту деталей двигателя.

Спецификации и одобрения:

API: SM/CF
ACEA A3/B3 (12)
VW 502.00/505.00
MB 229.3
BMW LL-01
Renault RN0700/RN0710
GM-LL-B-025

Не так давно, открыл для себя довольно полезный ресурс по маслу, а именно ойл-клуб. Как я понял — место где собираются заядлые маслодрочеры, ребята на столько увлечены, что берут свежие масла и сдают их в лабораторию, на исследование состава и спектра, получают результаты и обсуждают чуть ли не каждую единицу в составе, заумными словечками. Но это не всё! Потом они берут это масло, откатывают на нем несколько тысяч и потом отработку опять в лабораторию, а потом еще проводят повторные обсуждения, типа как масло сработалось при таких то условия и таком то пробеге. В общем кому интересна тема — разберётесь там. Еще они фильтра пилят там, шоб кишки поглядеть) Так вот, покуривая данный форум, я слегка проникся и озадачился поиском замены мобилу (в том числе в экономическом ключе). Да, информации там много и она нудная, требующая вникнуть, но таки интересная и полезная для общего развития, поэтому рекомендую на досуге поизучать сей форум!

Читайте также:  Тойота калдина салон фото

Поиски привели меня к неизвестной мне ранее марке масел NGN. В Нидерландах делается, при этом линейка продуктов у них довольно большая, ну нонсенс прям. Больше всего меня заинтересовал их продукт NGN Nord 5w-30, который якобы сделан под суровые сибирские погодные реалии. Наиболее шаристое население ойл-клуба довольно лестно отзывалось о данном масле, что собственно подтверждалось и лабораторией, мол на морозе не стынет, хорошо моет, долго не окисляется, да и в целом за счет базы(ПАО/Эстеры) ведет себя стабильно во всех режимах, а и плюс еще мотор тише работает.

Сравнив таблички мобила и норда на ойл-клубе, увидел что где-то НЖН даже превосходит мобил.
Ценники были 2400 за мобил и 2100 за нжн, короче решил попробовать. Маслофильтра теперь только МАНН или оригинал, что вроде как одно и то же, у них противодренажный клапан полиуретановый, у остальных дубовая резинка.

Залился без промывки, единственное что шприцом выкачал максимально отработку из поддона, потом пролил остатками мобила и снова выкачал с поддона, кстати всегда так делаю перед заменой, часть говнеца смывается таким образом.
Из ощущений — да, стартует теперь заметно лучше на морозе, и вроде бы на самом деле чуть тише работает моторчик, будем юзать и смотреть как оно на самом то деле.

Комментировать
41 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector