Замена сцепления на Субару Форестер занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Subaru Forester делается только со снятием/установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник. Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята.
Решение о замене сцепления на Subaru Forester нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.
Стоимость замены сцепления на Субару Форестер :
Варианты | Стоимость |
---|---|
Замена сцепления Субару Форестер , МКПП, бензин | от 5000 руб. |
Адаптация сцепления Субару Форестер | от 2500 руб. |
Снятие / установка подрамника Субару Форестер | от 2500 руб. |
Где заменить сцепление в Санкт-Петербурге:
Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.
При замене сцепления, мы рекомендуем также поменять заднего сальника коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.
Стоимость работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются заменить сцепление, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.
Также, после замены сцепления, мы рекомендуем сменить масло в КПП.
Основные признаки неисправного сцепления:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение ("буксует");
— неполное выключение("ведет");
— рывки.
Гарантия на замену сцепления — 180 дней.
Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.
Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!
Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.
Сцепление Субару, как и на всех остальных автомобилях, выполняет функцию передачи крутящего момента от двигателя на колеса автомобиля через рабочие механизмы коробки передач. Рабочее состояние сцепления напрямую оказывает влияние на динамику автомобиля, при маневрировании в потоке и выезде на загородные трасы, в условиях совершения частых обгонов, это является наиболее важным фактором. Исправность сцепления автомобиля это не только комфорт при передвижении, но и ваша безопасность.
Если вы житель большого мегаполиса, то постоянное нахождение в плотном трафике и обилие дорожных светофоров и развязок пагубно влияет на состояние сцепления вашего автомобиля, потому что постоянно приходится переключать передачи, а это означает повышенный износ фрикционного материала диска сцепления. Кроме стирания фрикциона на диске сцепления, дополнительной нагрузке подвергаются и все остальные части – корзина сцепления и выжимной подшипник.
Когда менять сцепление на Субару
При эксплуатации автомобиля всегда нужно учитывать факторы повышающие износ узлов и агрегатов Субару, их еще чаще называют тяжелые условия эксплуатации, в таких случаях срок их службы и период между заменами сокращается – это больше относится к рабочим жидкостям автомобиля, но накладывает свой отпечаток и на рабочие узлы автомобиля. Поэтому производить замену сцепления Субару следует по его состоянию, не отталкиваясь от пробега в километрах. В среднем сцпление служит около 80-90 тысяч км.
Признаки неисправного сцепления Субару
— При переключении передач слышны посторонние шумы;
— При трогании возникает ощущение пробуксовки или вибрация;
— Медленное повышение скорости при быстром росте оборотов двигателя;
— Не включаются передачи при выжатой педали сцепления.
К нам на выполнение работы по замене сцепления приехал Subaru Forester 2009 года, симптомы были плохая динамика автомобиля и посторонние шумы в работе сцепления. В ходе диагностики было выявлено, что сцепление было изношено на все 100%. На фото наглядно видно, какой износ оно имело, по сравнению с новым.
Работа по замене сцепления носит поэтапный характер и занимает около 4 часов. Первоначально снимается коробка передач и освобождается доступ к самомму механизму сцепления. Дале происходит съем старого сцепления и установка нового. После этого коробка передач устанавливается обратно на свое место и производятся регулировки отклика педали сцепления. Если вы запланировали визит в сервис на замену данного узла, то следует запастись свободным временем или придется оставить машину в сервисе для выполнения данных работ.
20 фоток оказалось маловато для такого длинного отчета (начало тут — www.drive2.ru/cars/subaru…4062246863888585023/#post ), потому продолжаем здесь:
Пункт 6 (снятие коробки передач)
6.1 Откручиваем оставшиеся болты и 2 гайки, соединяющие КПП и двигатель (2 болта уже выкрутили, когда снимали стартер).
Болты попадаются двух видов — длинные и очень длинные, при сборке важно поставить их на свои места.
6.2 Итак, на данный момент коробка висит на двигателе только на 2 направляющих и 2 шпильках, гайки с которых мы уже открутили. Растворителем ржавчины обильно поливаем места установки направляющих и ждем. Пока ждем, нам необходимо хотя бы немного зафиксировать двигатель (у нас сдернуть коробку без этого не получилось — очень податливые подушки двигателя гасили все наши попытки отковырять коробку). В сервис мануале используют некий специнструмент, напоминающий приспособление для натягивания троса, мы обошлись маленьким гидравлическим домкратом.
Реально лучше ставить домкрат спереди двигателя, уперев его в кузов над решеткой радиатора. Но тогда приходится упирать его во впускной тракт двигателя, а ровной поверхности там нет и домкрат норовит выскочить (хотя при надевании коробки обратно домкрат мы ставили именно туда, чтобы наклонить заднюю часть двигателя вниз)
6.3 Непосредственно съем коробки. В моем случае потребовалось 2 человека (одному будет сложно, но можно — необходимо мастерить подкатной домкрат под коробку). Итак, один человек придерживает заднюю часть коробки, а второй с помощью рычага из доски/фомки/лома отталкиваясь от подрамника двигателя выталкивает коробку назад. Благодаря наличию двух шпилек и двух направляющих уронить коробку не получится). В общем, срываем коробку с посадочного места, потом вдвоем опускаем на пару поперечин ямы.
Пункт 7 (оценка работоспособности составляющих системы сцепления)
7.1 Оцениваем выжимной подшипник. Собственно я знал, что моему выжимному пришел полыйпэ, но такого не ожидал: он превратился в кривой горелый кусок металла и черной хрени )))