Замена манжеты фланца полуоси
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Отсоединяем внутренний шарнир привода от фланца полуоси (см. Демонтаж приводов ведущих колес ).
Поддеваем монтажной лопаткой фланец и выдвигаем его. Отмечаем глубину запрессовки манжеты.
Поддеваем отверткой манжету.
Манжету запрессовываем подходящим отрезком трубы на установленную глубину.
Фланец полуоси запрессовываем легкими ударами молотка через деревянную проставку. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Всем привет! Добрался до КПП. Сальники уже просто не держали. Если левый еще как-то, то правый уже не выполнял своей функции, масло струйкой потихоньку просто вытекало.
Коробка вся с масле и пыли, колокол тоже, даже частично блок. Про фланцы полуосей я вообще молчу — слой там уже миллиметра 3!
КПП залил химией для мойки движки, которую покупал ранее, но она моет не особо. Может тут поможет.
Результата практически не было, но смесь грязи и выкинутого масла мы размягчили.
На помощь пришел Керхер! Им домыли коробку частично (движку тоже), т.к. подлезть не очень удобно, а заливать гараж водой тоже не охота, не май месяц на улице к сожалению(
Шампунь Dr.Wax пены не дал, КПП не откисла от грязи даже за 15 минут. Нужен более едких шампунь для такого дела.
Почему масла 3 литра Mannol, а 1 Castrol?
Потому, что у нас в городе магазины, где оно еще может быть, в воскресенье закрыты!
Тянуть с заменой сальников уже не хотел и заливать старое масло или Тад17 тоже. Поэтому решено было смешать трансмиссионку.
Мешаем 80w90 Mannol c 80w90 Castrol. Ждем 15 минут. Мутности нет, фракции нет. Греем горелкой и перемешиваем еще раз, при нагреве может свернется или начнет разлагаться. Все нормально.
Купил также присадку Mannol для КПП. 1 тюбик 20 мл на 1 литр масла. Я взял 3 тюбика на 3.4 литра масла.
Собственно о замене сальников и масла… После последней доливки (1000 км назад) не хватало уже ≈600 мл масла!
Сальники Corteco 12019143B. Шилом и проволокой отшкребали остатки грязи с фланцев, которую Керхером сбить не получилось, предварительно запхав тряпку, чтобы не насыпалось во внутрь.
С левой стороны сальник разрубили зубилом на 3 части и достали. А вот с правой уже были сложности с установкой нового сальника. Старый использовал как оправку. К моему удивлению, сальник просто вышел из посадочного места! Сальники походу еще заводские или меняны т.к. на них маркировка 2141-2303034.
Но удивил 1 момент! Рефленка на наружной части сальника на том, что был справа — отсутствовала! Либо но проворачивался вместе с полуосью. Жесткость и твердость правого и левого отличаются. Левый "дубовый", правый очень мягкий, включая мет.кольцо!
Масло заливали через шприц на 400 мл. Как ты его не закручавай, все равно через пробку выдавливает капли! Вот и заливали его около 10 минут, иначе масло течет из всех частей шприца, но никак не из носика.
Километров через 250-300 посмотрю как теперь будут дела с сальниками и уровнем масла.
За предоставленный гараж и помощь в процессе спасибо моему другу temka2141
Замена сальника привода Москвич 2141 в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА
Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!
Сервисы в которых производится Замена сальника привода Москвич 2141:
- Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
- После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
- Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге
Ремонт Москвич 2141 комплексно в разумные сроки!
- Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
- Все виды диагностики и ремонта Москвич — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта Москвич 2141
- Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА