No Image

Замена сальника привода москвич 2141

СОДЕРЖАНИЕ
143 просмотров
15 ноября 2019

Замена манжеты фланца полуоси

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Отсоединяем внутренний шарнир привода от фланца полуоси (см. Демонтаж приводов ведущих колес ).

Поддеваем монтажной лопаткой фланец и выдвигаем его. Отмечаем глубину запрессовки манжеты.

Поддеваем отверткой манжету.

Манжету запрессовываем подходящим отрезком трубы на установленную глубину.

Фланец полуоси запрессовываем легкими ударами молотка через деревянную проставку. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Всем привет! Добрался до КПП. Сальники уже просто не держали. Если левый еще как-то, то правый уже не выполнял своей функции, масло струйкой потихоньку просто вытекало.
Коробка вся с масле и пыли, колокол тоже, даже частично блок. Про фланцы полуосей я вообще молчу — слой там уже миллиметра 3!
КПП залил химией для мойки движки, которую покупал ранее, но она моет не особо. Может тут поможет.
Результата практически не было, но смесь грязи и выкинутого масла мы размягчили.
На помощь пришел Керхер! Им домыли коробку частично (движку тоже), т.к. подлезть не очень удобно, а заливать гараж водой тоже не охота, не май месяц на улице к сожалению(
Шампунь Dr.Wax пены не дал, КПП не откисла от грязи даже за 15 минут. Нужен более едких шампунь для такого дела.

Почему масла 3 литра Mannol, а 1 Castrol?
Потому, что у нас в городе магазины, где оно еще может быть, в воскресенье закрыты!
Тянуть с заменой сальников уже не хотел и заливать старое масло или Тад17 тоже. Поэтому решено было смешать трансмиссионку.
Мешаем 80w90 Mannol c 80w90 Castrol. Ждем 15 минут. Мутности нет, фракции нет. Греем горелкой и перемешиваем еще раз, при нагреве может свернется или начнет разлагаться. Все нормально.
Купил также присадку Mannol для КПП. 1 тюбик 20 мл на 1 литр масла. Я взял 3 тюбика на 3.4 литра масла.

Читайте также:  Подключение механического буст контроллера

Собственно о замене сальников и масла… После последней доливки (1000 км назад) не хватало уже ≈600 мл масла!
Сальники Corteco 12019143B. Шилом и проволокой отшкребали остатки грязи с фланцев, которую Керхером сбить не получилось, предварительно запхав тряпку, чтобы не насыпалось во внутрь.
С левой стороны сальник разрубили зубилом на 3 части и достали. А вот с правой уже были сложности с установкой нового сальника. Старый использовал как оправку. К моему удивлению, сальник просто вышел из посадочного места! Сальники походу еще заводские или меняны т.к. на них маркировка 2141-2303034.
Но удивил 1 момент! Рефленка на наружной части сальника на том, что был справа — отсутствовала! Либо но проворачивался вместе с полуосью. Жесткость и твердость правого и левого отличаются. Левый "дубовый", правый очень мягкий, включая мет.кольцо!

Масло заливали через шприц на 400 мл. Как ты его не закручавай, все равно через пробку выдавливает капли! Вот и заливали его около 10 минут, иначе масло течет из всех частей шприца, но никак не из носика.
Километров через 250-300 посмотрю как теперь будут дела с сальниками и уровнем масла.

За предоставленный гараж и помощь в процессе спасибо моему другу temka2141

Замена сальника привода Москвич 2141 в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА

Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!

Сервисы в которых производится Замена сальника привода Москвич 2141:

  • Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
  • После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
  • Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге

Ремонт Москвич 2141 комплексно в разумные сроки!

  • Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
  • Все виды диагностики и ремонта Москвич — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта Москвич 2141
  • Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА
Читайте также:  Где находится номер двигателя вольво s80
Комментировать
143 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector