No Image

Подключение механического буст контроллера

75 просмотров
15 ноября 2019

Upd.
Сейчас перенастривал буст под новый выхлоп, вспомнил! Что настраиваю я его всегда на 2ой передачи, т.к. в отсечку 3ью закрутить это 180кмч, что есть не очень удобно и безопасно.

(с сайта gt-four.ru)

Подключение соленоида
1. Тонкий шланг на 4 подключаем к впускному колектору (на 3s есть заглушка её можно легко снять, но не выкинуть)
2. Средний шланг на 6 вешаем на актуатор. Актуатор 3s имеет две трубки. Вешаем на ту которая ближе к турбине. Со второй трубки снимаем шланг, трубку актуатора глушим заглушкой с коллектора, в шланг засовываем что угодно, чтоб не попадала пыль или еще что.
3. Последний шланг на 6 вешаем на холодную часть турбины.
Хомуты везде. Фильтры на турбу и на коллектор
Схема в аттаче

Едем дальше проводка.
Красный: плюс
Черный: минус
Серый: дроссель
Фиолетовый: тахометр (или спидометр)
Розовый: габариты
Воткнуть фишку соленоида к EVC, разумеется)

Сброс настроек:
Для начала нужно почистить память EVC. Для этого: Включаем зажигание, выключаем EVC, жмем и удерживаем Mod + Alt + SBC. Все! EVC издаст звуковой сигнал означающий обнуление старых настроек.

Обучение:
Все четыре переключателя сзади юнита установить в положение OFF!
Сразу скажу обучение проходит на третей скорости. Так как она заканчивается на 160 км рекомендую найти чистый отрезок трассы, для безопасного вождения.
Итак, включаем зажигание, включаем EVC, жмем и удерживаем Mod + Alt + SBC. На дисплее появится -L-, далее едем на 1 и 2 передачах не выходя из зоны разряжения, включаем 3-ю, набираем 2000 оборотов (опять же в зоне разряжения) и жмем газ в пол (пока не запищит EVC или не закончится передача). Режим -L- заканчивается, когда буст становится постоянным.

Читайте также:  Hyundai sonata nf диски

Первый этап закончен. На дисплее загорится -H-. Проделываем то же самое, едем на 1 и 2 передачах не выходя из зоны разряжения, включаем 3-ю, набираем 2000 оборотов (опять же в зоне разряжения) и жмем газ в пол (пока не запищит EVC или не закончится передача). На этом этапе будет необходимо полностью выкрутить 3-ю передачу!

Обучение завершено!
Контроллер предложит выбрать необходимые параметры Hi и Low
Кроме этого доступно масса вариаций параметров по оборотам, дросселю и скорости, тут уже экспериментируйте самостоятельно.

Безопасный наддув +0,20 ! Для стокового 3s 1.15 норм.

Про переключатели сзади юнита:

Переключатель 1(DIP1). Установка сигналов скорости /оборотов двигателя:
(1) Если вы хотите использовать сигнал скорости/оборотов, то переключите DIP1 в положение ON.
• Исходное состояние включено (ON).
• На дисплее будет отображаться скорость и обороты двигателя.
(2) Если вы не хотите использовать сигнал скорости/оборотов, то переключите DIP1 в положение OFF.
• В этом случае на дисплее не будет отображена скорость и обороты двигателя.

Переключатель 2(DIP2). Установка дросселя входного сигнала:
(1) Переведите DIP2 в положение ON если вы используете сигнал открытия дроссельной заслонки.
• Исходное состояние включено.
• В этом случае на дисплее появится информация об уровне открытия дроссельной заслонки (в процентах от 0 до 100, где 100-полностью открыта).
(2) Если вы не хотите использовать сигнал дросселя, то переведите DIP2 в положение OFF.

Переключатель 3(DIP3). Выбор входного сигнала (скорость/обороты):
(1)?Переведите DIP3 в положение ON, если вы используете для настройки показания датчика скорости автомобиля.
(2) ?Переведите DIP3 в положение OFF, если вы используете для настройки показания датчика оборотов двигателя.
Я выбрал по оборотам. После этого нужно откорректировать сигнал, чтоб обороты показывались как надо. Жмем и удерживаем клавишу Mod, потом еще раз жмем и удерживаем Mod, и контрольный жмем и удерживаем Mod. После этого жмем Mod два раза (короткими нажатиями). Появится слева маленькая цифра и справа большая. Крутим крутилку влево и вправо до тех пор пока цифра слева не будет совпадать с оборотами двигателя.
• Исходное состояние выключено (датчик скорости автомобиля).
(Справка) Переключатель DIP3 работает, только если переключатель DIP1 находится в положении ON.
Переключатель 4(DIP4). Методы отбора проб в выборку данных
Так и не понял за что отвечает

Читайте также:  Fvdi abrites китай отзывы

(с сайта nismo-club.ru)

Электронный буст-контроллер HKS EVC-Pro. Выглядит как EVC3, но обладает дополнительными возможностями.
Отличия от EVC3:
— Буст до 3 бар (EVC3 и большинство остальных бустов — 2)
— Коррекция по дросселю (5 точек)
— Коррекция по оборотам (5 точек в диапазоне 500-12000)
— Коррекция по скорости (5 точек в диапазоне 1-300 км/ч)
— Коррекция по атмосферному давлению (компенсация погодных изменений)
— Отображение на дисплеее TPS/оборотов/скорости
— Буст программируется специальным софтом HKS EVC Pro Power Writer

— Надпись "Electronic Valve Controller" красного цвета, яркий и более информативный дисплей.
— Сзади есть порт для подключения ноутбука.

Комментировать
75 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector