No Image

Замена сайлентблоков фольксваген туарег

366 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет!
Не очень много фото и много букв, т.к. делал я все один и фоткать не хватало сил.
То, чем я занимался 2 своих прошедших выходных — не для слабонервных.
Устал очень.
Что я сделал? Поменял все 18 сайлетблоков задней подвески, втулки заднего стабилизатора и стойки стабилизатора.
Если вы хотите провести ту же самую операцию самостоятельно — наберитесь сил, терпения, а главное, запаситесь необходимым инструментом и расходниками. Что нужно?
1) 18 сайлентблоков. Я ставил все полиуретан. Что то фирмы "точка опоры", что то х5ресурс и 2 сайлентблока в кулаке поставил лемфердер. Очень удобный подбор на сайте "точка опоры". Заказал все в экзисте.
2) Развальные болты 4 штуки. 2 подлинне, как спереди, 2 покороче. Гайки и шайбы одинаковые. Те что покороче открутились и вышли. (на длинных задних тягах) Те что подлиннее (на нижнем рычаге), как спереди закисли в обойме сайлентблока и при попытке открутить, сломались с одной стороны, с другой были срезаны сабельной пилой.
3) Собственно сабельная пила или что то подобное. Болгаркой не подлезть.
4) Ключи: 16, 18, 21, 24, головки тех же калибров. Головка на 10, чтобы открутить датчик уровня кузова.
5) Какой нибудь мощный злой вороток с метр длиной. Все откручивалось с очень большим усилием.
6) Набор для перепресовки сайлентбоков или пресс (на мой взгляд набором удобнее)
7) Крайне желательно пневмогайковерт. У меня не было, сэкономил бы много сил.

Замену каждой стороны производил в 2 этапа. Сначала снимал все тяги, перепресовывал и ставил обратно, потом нижний рычаг. Если снять все сразу, конструкция рухнет.
Далее немного фото.

Как итог, я поменял все в подвеске, кроме опорных подшипников передних. Этим займусь в ближайшие выходные.

Читайте также:  Один киловатт это сколько ампер

Запись никаким боком не относится к моей Дюхе, однако, есть у меня дядя, который ездит на Volkswagen Touareg.
После очередного визита к официалам на плановое ТО выяснили, что 18резиновых парней (сайлент-блоков) из задней подвески сказали, что они устали и больше не могут уже выносить хрень наших дорог…). Ради интереса составили список на дилере VW — вопрос сразу же решился сам собой, из-за 2500$ за подвесочку.
Пффф, я не я если не найду ЗЧ, подумал я и решил помочь дяде…Думаю, сяду вечерком за чашечкой кофейка и найду горстку с/б в Тур…однако, эта чашка кофейка и затянулась на 2 недели примерно… Перерыл кучу форумов, статей, номеров запчастей жертвуя своей сетчаткой сидя перед монитором… После недели поиска энтузиазма у меня значительно поубавилось, нашел из 18 с/б только несколько по LEMFORDERу, остальные варианты — это сущее г… FEBEST, SIDEM, VTR, FENOX, MASTER SPORT(вообще аццкая хрень, пишут что Германия, а там ад какой-то просто, эта фирма поразила больше всего), даже SWAGа не было, хотя и он не лучший вариант…

Решил я сделать перекур, и начал смиряться с участью ставить FEBEST — они делают все просто, но ходят недолго и почему-то стоят дороже чем Lemforder…ХЗ, кароч.

По итогу, я морально приготовился, но все же решил сделать еще попытку поиска недостающих сайлент-блоков в конце второй недели, и все же нашел кросс-перебивки с FEBEST на Lemforder!
Нашел все, кроме VWAB-005 — их не хватило терпения искать, (но они есть точно) эти сайлентблоки очень редко выходят из стоя и если оригинальные нормальные, то лучше их оставить, они выживут больше чем Febest точно (инфа проверена на 100%).

Читайте также:  Кемпер на базе мерседес

Автомобиль VW Touareg GP 2008 г.в. приехал к нам для ремонта подвески по результатам предшествующей диагностики ходовой части.

Ранее были даны рекомендации:

  • замена передних нижних рычагов
  • замена сайлентблоков подрамника
  • замена втулок стабилизатора
  • замена задних верхних рычагов и тяг

Обычно такие работы превращаются в целый квест нашего цеха, т.к. производится огромный объём работ по подвеске — той самой части автомобиля, на которой остаются следы многих километров наших дорог. Но любая работа становится чистой, когда её выполняет наш инженер-механик Антон, который любит и знает своё дело!

Предлагаем посмотреть наше видео о произведённых работах:

Для замены сайлентблоков подрамника производится демонтаж самого подрамника со всеми сопутствующими деталями. В нашем случае было снято чуть больше агрегатов (рейка, раздаточная коробка), т.к. не откручивалось — всё-таки автомобиль 2008 года выпуска.


Процесс замены:


Установка передних нижних рычагов:

Замена втулок переднего стабилизатора:

Замена задних верхних рычагов и тяг:

Из ВРС уехал исправный автомобиль для дальнейшего покорения дорожных просторов!

***
Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat, Porsche).

Для записи и/или консультации позвоните по телефону +7 (495/903) 720-42-67 или заполните форму ниже:

До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

Уважаемые автовладельцы! Компания "VRS" является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

Читайте также:  Подшипник ступицы камаз внутренний

г. Москва,
ул. Василия Петушкова, д.3
телефон: +7 (495) 720-42-67
info@vrs-auto.ru

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

Комментировать
366 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector