No Image

Замена рулевой тяги пежо 406

СОДЕРЖАНИЕ
104 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет!
Очередная запись в моем БЖ будет именно о замене рулевой тяги.
Поехал я недавно менять левый наконечник рулевой тяги и правую шаровую, но вот саму левую рулевую тягу я не поменял. А всё потому что не посмотрел на бумажку с результатами диагностики.
И вот, набравшись очередных сил и вдохнув немного терпения, ринулся в новый поиск запчастей.
Покупал запчасти в экзисте. Мне так удобнее было, поскольку за бракованную шаровую опору деньги экзист вернул на мой счет в том же магазине.
По рулевой тяге выбор пал на Lemforder 25493 01. Цена более чем устроила. При доставке в 3 дня, стоимость составляла 237 грн, в то время как при доставке в 1 день стоимость была около 500 грн.
Жмакаю "купить", дальше банальная процедура подтверждения заказа. Перехожу в раздел "Заказы" и… что я вижу?

Что за на?! Точно помню что выбирал тягу, а не наконечник. Моментально делают отказ от позиции. Перепроверяю тяги и надо же, именно эта позиция светится как наконечник. Ну да хрен с ним! Звоню менеджеру, объясняю ситуацию и прошу "отменить отмену" 🙂
Но сделать так уже нельзя было. В итоге отмену подтвердили, а я должен сделать новый заказ. И вот смотрю, а тяги за 237 уже нет, есть только за 284 )))))
Ну что за… )))))
Прождав полтора часа и не дождавшись тяги за 237 грн, заказал за 284. А теперь самое смешное — когда я уже забрал в офисе тягу, появилась та, по цене 237 )))))

В этот вторник я в том же экзисте купил пыльник тяги Lemforder 30182 01. Рекомендую! Пыльник мягенький. Старый пыльник был совсем задубевшим.

Читайте также:  Коврики на акцент тагаз

И вот в тот же вторник, мчусь на СТО. Старую тягу снять не смогли, пришлось резать. Потянулись за новой чтоб установить, а не тут-то было! Она меньше и вообще не подходит. А в итоге произошло вот что (напомню, моя машина 2001 г.в., тобишь рестайл):

Настроение паршивое, на два дня остался без машины. Вчера в Украине отмечался День Независимости, но тем не менее авторынок работал, поэтому я и рванул туда, где и купил тягу RTS 92-00779 за 330 грн. Спасибо продавцу, всё очень доходчиво объяснил и рассказал.

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Пежо 406 полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работы Цена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Пежо 406 в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Пежо 406 , может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

Читайте также:  Рендж ровер спорт 2015 фото

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Peugeot 406. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Пежо 406 самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

После замены рулевой тяги нужно сделать проверку развал-схождения колес.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Запись опубликована Стробоскоп · 10 апреля 2018

Спереди после зимы забарабанило, сначало думал тяги стабилизатора а нет, разбились наконечники с обоих сторон. Честно говоря проездил с этим недугом недели 3, вот только сейчас и собственно все поменял а заодно в довесок и рулевые тяги. На всё про всё у меня ушло чуть больше 1.5 часов.

Подушка верхняя двигателя, взял по патрону так как если и быстро устанет то меняется она за 5 минут. Поэтому и дешевый вариант.

Фильтр воздушный так же по патрону беру, но меняю его с каждой заменой масла то есть через 8-9 тыс.Поэтому и не беру дорогой- лучше хоть и дешевле но чаще меняю.

Читайте также:  Замена фильтра салона форд куга 2013

Тяги рулевые взял RTS, хотя изначально планировал брать по as-metal но асметал выпускает тяги только с наружной резьбой в рейку м 12, у меня же в рейку резьба м 16.

Комментировать
104 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector