Искусство высоких технологий с высокой посадкой. Невероятный коктейль из мощного внедорожника с внедорожными способностями, королевской роскошью и невероятной мощностью гоночного болида. Представяем Land Rover Range Rover Sport SVR 2015 модельного года.
Более 150 техников и инженеров работали над техническим совершенством Рендж Ровер Спорт СВР 2015, деталь за деталью создавая гоночный болид, быстрый словно молния.
Экстерьер мускулистого внедорожника также обзавелся некоторыми отличительными чертами. Передний бампер вместе с рамками радиаторной решетки и воздухозаборников, «пожирающих» воздух, выполнены из карбонового волокна. Динамичный профиль украшают 21-дюймовые диски, позади которых видны мощные тормозные суппорты, окрашенные в цвет кузова. Опционально доступны еще большие диски на 22 дюйма, на которых однозначно не стоит выезжать за пределы асфальтного покрытия. Выполненная в сдержанном стиле корма получила видоизмененный бампер и доблестный квартет «спаренных» патрубков выхлопной системы из которых доносится грозное и пронзительное рычание 5-литрового мотора.
Говоря о салоне Range Rover Sport SVR особое внимание стоит обратить на идентичный спортивный дизайн передних и задних ковшеобразных кресел. Все они имеют цельную конструкцию и мощную боковую поддержку. Радует взгляд и мягкая кожа с декоративными карбоновыми вставками. Перед водителем находится 12,3-дюмовое информационное табло бортового компьютера, дополняемое сенсорным дисплеем на центральной консоли.
На широкой центральной торпеде находится новейшая высокоинтеллектуальная система Terrain Response 2, которая составляет весомую часть в стоимости автомобиля. В ее состав входит космическое количество электронных «мозгов», которые сканируют дорожную поверхность и автоматически к ним адаптируются, а также заботится о том, чтобы владелец не обрезал на дереве свое боковое зеркало. Благодаря пневмоподвеске высотка клиренса внедорожника варьируется от 50 до 235 миллиметров, позволяя штурмовать брод глубиной до 0,85 метров.
Под капотом Range Rover Sport SVR находится 5,0-литровый пожиратель топлива. Обладая мощностью в 550 «лошадей» и 680 Нм крутящего момента внедорожник разгоняется до сотни за фантастические 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 260 км/ч. Стоит отметить, что данная модель является самым быстрым внедорожником Нюрбургринга, покорившим трек за 8 минут и 14 секунд, что на 10 секунд меньше чем у второго места BMW X6 M. Работает двигатель в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая достаточно долго держит высокие обороты на более низких передачах при нажатии на педаль акселератора. Система полного привода по умолчанию передает мощность на передние и задние колеса в соотношении 50/50, при необходимости вся мощность может быть направлена только на передние или задние колеса.
Стоимость экстремальной версии Range Rover Sport SVR составит не менее чем 6 077 000 рублей.
Технические характеристики Land Rover Range Rover Sport поколения II
универсал
- ширина 2 073мм
- длина 4 850мм
- высота 1 780мм
- клиренс 213мм
- мест .
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
4.4 Diesel AT (339 л.с.) |
HSE Dynamic | ДТ | Полный | 7,6 / 11,5 | 6,9 с | 225 км/ч |
4.4 Diesel AT (339 л.с.) |
Autobiography | ДТ | Полный | 7,6 / 11,5 | 6,9 с | 210 км/ч |
3.0 Diesel AT (340 л.с.) |
S | ДТ | Полный | 8,9 / 15,4 | 7,2 с | 210 км/ч |
3.0 Diesel AT (340 л.с.) |
SE | ДТ | Полный | 6,8 / 9,8 | 7,6 с | 210 км/ч |
3.0 Diesel AT (340 л.с.) |
HSE | ДТ | Полный | 6,8 / 9,8 | 7,6 с | 210 км/ч |
3.0 Diesel AT (340 л.с.) |
Autobiography | ДТ | Полный | 6,8 / 9,8 | 7,2 с | 210 км/ч |
Тест-драйвы Land Rover Range Rover Sport поколения II
Большой тяжелый автомобиль с высоким центром тяжести по всем законам физики не может обладать отточенной спортивной управляемостью. Но Range Rover Sport, BMW X5 и Porsche Cayenne бросают этим законам вызов
Многие хотели бы ездить на внедорожнике. Большом, солидном, нередко черном и обязательно внушающем уважение владельцам встречных и попутных транспортных средств. И в этом действительно что-то есть: если разобраться, такой автомобиль дает владельцу комфорт, чувство безопасности, отучает панически крутить руль в безуспешных попытках объехать каждую ямку, не говоря уже о таких тонких материях, как престиж и статус. Конечно, за это придется заплатить немалую сумму, но кто говорил, что будет легко?
Новый Range Rover Sport отличается от модели предыдущего поколения кардинально. Для первого знакомства с новинкой мы отправились на ее родину – в Великобританию
10 0 02 сентября 2013
Ищите отзывы о Land Rover Range Rover Sport?
В сегменте быстрых и бесполезных кроссоверов разыгралась настоящая Гонка вооружений! Прав тот, у кого больше мощности и злой вид. Одного "Спорта" Рейндж Роверу оказалось недостаточно, чтобы утолить конкурентный пыл, и они придумали ещё один — Range Rover Sport SVR. Новый суперкроссовер выглядит потрясающе, а что у него под капотом?
Технические характеристики
Восьмицилиндровый компрессорный 5-литровый двигатель нового Range Rover Sport SVR развивает 550 лошадиных сил мощности. Цифра, к которой мы уже привыкли, если речь идёт о "Ягуар Ленд Ровер". Максимальный крутящий момент — 680 Нм, которые перевариваются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Разумеется, в новинке все "оптимизировано": настройки "коробки", ходовой и т.д.
Обратимся к динамике. Тут есть чем удивить. С места до сотни SVR идёт за 4,7 секунды! Правда, обновлённый Кайенн Турбо, у которого на 30 сил меньше мощности, всё равно быстрее на 0,2 с. Максималка Рейнджа ограничена 260 километрами в час. У Порше, опять же, больше.
Предварительная цена
Новый Range Rover Sport SVR представят завтра в Калифорнии, на конкурсе элегантности в Пэббл Бич. Первые поставки готовых моделей запланированы на первый квартал 2015 года. Соответственно, ждём новинку в России к весне. Что касается стартовой цены, то это район 5 000 000 рублей.
Полезности
Комплектации и галерея теперь уже "обычного" Range Rover Sport.
Конкуренты
"Дешёвый" ML AMG зажат между двух Кайеннов.