No Image

Замена резонатора на рено дастер

260 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет! в предыдущем посте я писал про обнаруженную на резонаторе дырку…
Стал искать — никакой дельной информации ни у кого не нашел. Товарищ на работе как то менял на Логане глушитель, ставил помню на хомуты, брал Bosal. Решил искать по каталогу Bosal. Вроде как "глушитель центральный daciа duster 10" Bosal 285-455. Посмотрел цену в Емексе — 2 774 ₽. Цена вполне адекватная, срок доставки 4 дня.
Так же заказал хомут на глушитель Bosal 250-948 Ф48 мм за 40 р,

и двойной хомут для соединения Autopartner R489 Ф45 мм за 179 р.

Заказал, привезли.
Смотрю на глушитель — чувствую что не он это((( Погуглил — похоже это резонатор на передний привод.

Примерил хомуты — и тут на половину облом — передний на трубу 45 мм подходит, а сзади от резонатора до глушителя оказывается диаметр трубы 42 мм (а от катализатора до резонатора 45 мм и 48 мм на расширении под соединение) Решил что сдам резонатор обратно и закажу другой. Поискал, посмотрел — цена на полноприводный резонатор от 7000 р! Нет уж пожалуй — сдавать не буду, сварка есть — проблему решим!)

Сегодня погода днем была вполне нормальной, решил что тесниться в гараже не буду и удобно расположился на улице) Поддомкратил, подставил "козелки" и вперед, за дело!)

Примерил, прикинул — новый резонатор на 80 мм короче родного. Отпилил свою гнилушку, снял глушитель.
Приложил одно к другому, с запасом отрезал лишнюю трубу. Повесил всё на место, подогнал, подпилил, прихватил, снял и обварил)

Трубу в соединении набрызгал медной смазкой, сварочный шов покрасил термостойкой краской из Мерлена. Поставил всё на место, затянул, попробовал — всё получилось нормально)

Читайте также:  Кузов нефаз на камаз

всем привет. Пришла пора менять резонатор, и как оказалось мало информации по его аналогам и по тому что вообще куда подходит.

изначально информацию брал отсюда www.drive2.ru/b/504256924292743620/,
спасибо драйвовчанину stalevar63
вот номера и цены того что заказывал Bosal
250-248 Хомут глушителя Выдано 67 ₽
Bosal 265-810 Хомут глушителя Выдано 423 ₽
Bosal 284-637 Средний глушитель выхлопных газов Снято 3 592 ₽
Done Deal DD6785 Герметик глушителя стыковой, 170г 324 ₽
но неудачно, сразу пришло все кроме резонатора. Как оказалось их сняли с производства и его уже не купить.
пришлось заказывать оригинал
Renault 20 01 076 58R Резонатор Выдано 8 655 ₽

Хомут глушителя Bosal 250-248 не подошёл, можете не заказывать. Пришлось искать по магазинам, и мне повезло нашёл, надо широкий хомут диаметром 45 мм, и широкий, чтоб также как с зади стыковать трубы, стык встык, а не в нахлёст как показано на схеме, и на ресунке резонатора.

ну и как обычно видео о замене, как и что

Рено Дастер. Замена элементов системы выпуска отработавших газов

Замену элементов системы выпуска отработавших газов выполняем в случаях их прогара, сквозной коррозии, больших механических повреждений или при выходе из строя каталитического нейтрализатора.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Операции по замене элементов системы выпуска показаны на автомобиле 4×4.
При необходимости снимаем датчики концентрации кислорода (см. Снятие датчиков концентрации кислорода).
Поскольку конструкция системы выпуска неразборная (за исключением соединения выпускного коллектора с остальной системой), то для замены отдельного ее элемента необходимо вырезать из трубопровода заменяемую деталь.
В запасные части отдельно поставляются дополнительный и основной глушители, а также каталитический нейтрализатор с металлокомпенсатором.
Для соединения деталей необходимо также приобрести один или два (при замене дополнительного глушителя) специальных хомута.

Читайте также:  Pentosin pento high performance 5w 30

Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.
Перед заменой металлокомпенсатора с каталитическим нейтрализатором или дополнительного глушителя отмечаем на трубе, соединяющей нейтрализатор и дополнительный глушитель, место разреза.

Для этого делим пополам расстояние (которое составляет 80 мм) между двумя метками, расположенными на трубе…

…и отмечаем (мелом или маркером) место резки.
Отрезной машинкой разрезаем трубу по нанесенной метке.

Во избежание пожара проследите, чтобы в зоне разлета искр не находились легковоспламеняющиеся вещества.

После разрезания трубы можно заменить металлокомпенсатор с каталитическим нейтрализатором.
Для этого отворачиваем болт крепления подушки подвески системы к нейтрализатору, отсоединяем фланец металлокомпенсатора от фланца выпускного коллектора (см. Снятие системы выпуска отработавших газов) и снимаем металлокомпенсатор с каталитическим нейтрализатором.
Установив новый металлокомпенсатор с нейтрализатором…

…соединяем трубы между нейтрализатором и дополнительным глушителем специальным хомутом.
Для замены дополнительного или основного глушителей необходимо разрезать трубу, соединяющую их.
Для этого проводим мелом или маркером линию посередине между двумя метками на трубе, соединяющей глушители…

…и ножовкой по металлу разрезаем трубу по нанесенной метке.

Для исключения возможности воспламенения паров топлива не используйте отрезную машинку, поскольку место разреза расположено близко к топливному баку.

Затем, при замене основного глушителя вынимаем кронштейны глушителя из резиновых подушек (см. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов) и снимаем глушитель.
При замене дополнительного глушителя разрезаем также трубу, соединяющую глушитель и каталитический нейтрализатор (см. выше), и снимаем дополнительный глушитель, вынув кронштейн его трубы из резиновой подушки.
При установке нового основного или дополнительного глушителя в месте соединения их труб применяем специальный хомут.
На автомобиле 4×2 систему выпуска отработавших газов можно также заменить либо целиком, либо ее отдельные элементы, которые поставляются в запчасти.
Для того чтобы заменить каталитичесий нейтрализатор необходимо разрезать трубу, соединяющую нейтрализатор и дополнительный глушитель.
Место разреза показано на трубе метками в виде двух точек, между которыми следует сделать разрез.
Чтобы заменить дополнительный или основной глушитель необходимо разрезать трубу, соединяющую эти детали по меткам, как и в случае замены каталитического нейтрализатора.

Комментировать
260 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector