No Image

Amsoil signature 5w 30

52 просмотров
15 ноября 2019

Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30. поразмышляем, а так ли уж это масло хорошо для VQ37VHR?
Сначала обратимся к результатам с oil-club:
Вывод: Одно из лучших масел попавших нам в руки. Отличные низкотемпературные свойства! Низкий угар! Высокая термостабильность! Высокие моющие и нейтрализующие свойства масла! Масло создано на базе ПАО + Эстеры и может называться настоящей 100% синтетикой. Amsoil молодцы — держат марку.

Эстеры и ПАО конечно хорошо, что вроде бы должно положительно влиять на стабильность и прочность масляной пленки, ее "прилипаемость" к металлу. Но все же что дополнительно привлекло мое внимание: это высокое содержание моющих присадок (

3900 ppm Сa), и… низкое содержание ZDDP (содержание цинка и фосфора в пределах

730-770 ppm).
ZDDP — давно известная противозадирная присадка, содержание которой в маслах неуклонно снижается по требованиям экологичности и возможному влиянию на автомобильные катализаторы, и которая призвана проявлять свое действие тогда, когда масляная пленка уже не выдерживает — то есть в условиях граничного трения, а это наверно прежде всего важнее для кулачков распредвалов и толкателей клапанов. Несмотря на то, что стоковые пружины вряд ли можно назвать особо жесткими, но тем не менее например для впускных клапанов согласно мануалу усилие составляет порядка 90 кг при максимальной высоте открытия около 0.5 дюйма. Добавим сюда довольно высокие обороты двигателя (далеко не всякий крутится в стоке до 7500 об/мин), и соответственно большую скорость с которой требуется управлять клапанами при подобных оборотах (а фактически "бить" по толкателям). Вряд ли какая масляная пленка способна полностью исключить контакт металла об металл в таких условиях.
Поиски "в интернетах" привели к ряду мнений, что низкое содержание ZDDP (менее 800 ppm), которое ограничивается наиболее поздними стандартами аля API SN для масел типа 5w30, может быть недостаточным для защиты распредвалов и толкателей, особенно для случаев с достаточно большой высотой подъема клапанов (а 0.5 дюйма это уже немало).

Читайте также:  Ремень на кондиционер хендай гетц

А учитывая, что моющие присадки (детергенты типа Ca, которых в Amsoil SS 5w30 "выше крыши" и которые призваны как раз продлить межсервисный интервал) являются в своем роде "конкурентами" противозадирных присадок, ситуация выглядит еще менее приятной. Более того, присадки по мере пробега срабатываются, поэтому через 10000 км пробега содержание ZDDP может еще существенно уменьшиться.
В качестве ориентиров "интернеты" предлагают следующие цифры по концентрации ZDDP:
— минимально-достаточный уровень: 1000-1200 ppm
— для двигателей с высокой литровой мощностью и muscle car’ов: ближе к 1600 ppm
— гоночное применение: 2000 ppm
Но во всем нужна мера, и вроде как содержание фосфора выше 2000 ppm может быть контрпродуктивным и наоборот привести к повреждениям стальных деталей.
Я не говорю что Amsoil SS 5w30 плох и ужасен, но вот лучший ли это выбор для атмосферного высокооборотистого двигателя со сравнительно высокой литровой мощностью? Хотя если стрелка тахометра редко переваливает за половину от максимума — то может такой выбор и будет вполне допустимым. Но ведь также у того же Amsoil’а также есть масла с высоким содержанием противозадирных присадок, типа Premium Protection 10W-40.
А что думаете вы?

Подходит время к следующей смене масла. Что выбрать в текущий момент?

Дилер весь гарантийный период лил Mazda Original Oil Ultra 5W-30 (оно же — ELF Evolution SXR, оно же — Total NFC). Сам я ранее под зиму использовал Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. Всего на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 я проехал 8320 км (с августа 2014 по февраль 2015 — 6 месяцев), двигатель за это время на этом масле наработал 330 моточасов (без учета прогревов на ХХ зимой), и, судя по капельной пробе, предел этому маслу — 250 моточасов, не более. Наверное, не стОит ждать от гидрокрекингово VHVI масла чудес…

Читайте также:  Какое масло заливать в пежо 406

Недавно на форуме oil-club.ru появился анализ отработки этого масла на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км — результат анализа оказался очень подозрительным — повышенный износ (много аллюминия в отработке). Вывод владелец делает следующий: очень маловязкая база с кучей модификатора вязкости, зимой при попадании топлива это приводит к "просадке" вязкости и к повышенному износу. С точки зрения здравого смысла, в том анализе нет ничего критически плохого, к тому же информация пока не подтверждена (да и двигатель у моей Mazda CX-5 всё же несколько другой и условия другие), но от греха подальше — лучше поискать что-то другое, благо альтернатив очень много.

В данный момент за летний сезон докатываю Pennzoil Ultra 5W-30, база у масла очень хорошая — GTL. Но данное масло уже снято с производства и на замену ему вышло Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30: низковязкий GTL с загустителем. Моющий пакет очень хороший, отличные низкотемпературные свойства — можно было на зиму купить это масло, но… систематический периодический контроль по капельной пробе с масла Pennzoil Ultra показывает, что всего за 4000 км пробега и 148 моточасов в летний сезон масло начинает обводняться, краевая зона неровная и рваная. Да, GTL медленнее окисляется, чем гидрокрекинг, но … Для масла премиум класса с точно такой же премиум ценой при отсутствии тяжелых условий это плохо, т.к. ресурс такого масла не соответствует его цене. Причем, видимо это особенность у GTL такая — быстрое обводнение — наблюдается у многих.
Хотя, с другой стороны, в моём случае могло сказаться предыдущее масло — предыдущее (до заливки Pennzoil) масло Idemitsu очень сильно "перекатало" (чуть больше 8 тыс. км), в итоге следующее масло (Pennzoil) сразу после заливки скорее всего изначально "просело", потому что ему нужно было нейтрализовать кислотную среду в двигателе и несливаемый остаток, доставшийся от предыдущего масла. Но это — предположение.

Читайте также:  Модуль зажигания газель бизнес

Что же, продолжаю поиск масел с более крепкой базой. Изначально, как это видно из того что я использовал на этом автомобиле — у меня нет симпатии к каким то отдельным брендам, я лишь пытаюсь найти лучшее: автомобиль мой, а для себя — только самое лучшее что могу позволить (зачем экономить на себе?). В поисках информации на интернет-просторах совершенно случайно открыл для себя ранее неизвестную мне, совсем не распиаренную в наших краях американскую компанию AMSOIL. Изучение анализов этих масел и другой информации сподвигло меня купить на пробу масло AMSOIL, попутно поделюсь с вами основной информацией по этому маслу.

Что бы было понятно, начать пожалуй лучше с истории компании. А история такова:
В 1972 году AMSOIL первой в мире предложила для рынка автомобилей синтетическое масло, которое до этого использовалось в авиации. Основатель компании — командир авиационной эскадрильи подполковник Albert J. Amatuzio.
Поэтому с полным правом AMSOIL пишет на своих канистрах: The First in Synthetics.

OEM Номер ASLQT
SAE / Вязкость 5W-30
Состав Синтетическое
Классификация API/ACEA ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SM, API SN, ILSAC GF-4, ILSAC GF-5
Спецификации Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C925-A, Ford WSS-M2C946-A, GM dexos1Gen 2 , Honda HTO-06
Упаковка 0.946 литра
Штрихкод 097012019014

AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-30

• обеспечивает защиту от износа, экономию топлива и удлиненный интервал замены

• благодаря специальной синтетической технологии First in Synthetics® и комплексу присадок превосходит требования современных двигателей

Комментировать
52 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector