No Image

Замена прокладки коллектора ваз 2107 карбюратор

СОДЕРЖАНИЕ
70 просмотров
15 ноября 2019

Закончив водопроводные дела решил проверить состояние прокладки впускной трубы и выпускного коллектора. Несколько причин, побудивших меня это сделать:
— троение двигателя при прогреве;
— постепенное падение оборотов двигателя при прогреве (редко — вплоть до полной остановки) и затем самопроизвольный резкий набор оборотов;
— пар из выхлопной трубы при прогреве (возможно, это и конденсат, а у меня — паранойя :))
— тряска двигателя при трогании — практически неощущаемая на холодную и усиливающаяся по мере его прогрева (как при кривом диске сцепления);
— чрезмерный нагрев корпуса карбюратора;
— следы то ли масла, то ли ОЖ с копотью на стыке впускной трубы и головки блока.

В общем, ряд симптомов мог бы указать на прогар прокладки головки блока, но при этом:
— нет следов масла в расширительном бачке и антифриз прозрачен, как новый;
— нет пузырьков в расширительном бачке ни во время, ни после прогрева двигателя;
— нет эмульсии на крышке МЗГ, на щупе;
— масло просто темное, без признаков попадания в него ОЖ.

Поэтому решил проверить для начала эти прокладки, купив 2 штуки по 54 руб. Тем более, что операция в целом несложная. Открутил со шпилек выпускного коллектора гайку крепления щитка стартера и болтик М6 щитка (его неудобно крутить, особенно, когда собираешь все обратно). К водяному насосу и коллектору трубка печки у меня не была еще прикручена после замены насоса. Снял корпус воздушного фильтра, отсоединил все шланги от впускной трубы и карбюратора и полез под машину, чтобы открутить хомут крепления приемной трубы к кронштейну КПП. Там меня ждал первый сюрприз:

Ладно, займемся этой проблемой позже…

Читайте также:  Stop перевод с английского на русский

Отсоединил приемную трубу от фланца выпускного коллектора и снял старую прокладку. Точнее, там оказались 2 прокладки. Видимо, в прошлый раз я так собрал выпуск по невнимательности — вот еще один сюрприз 🙂

Откручивая гайки коллектора — 7 штук — пара гаек, что находились ближе к моторному щиту, стронулись очень легко, практически от руки. Снял сначала впускную трубу с карбюратором на ней:

По технологии автопрома впускной коллектор ВАЗ 2107 выполняют из алюминиевого сплава, он очень надежный, поэтому служит долго, практически до конца эксплуатации автомобиля. Его замена – редкий случай, чего не скажешь о прокладке впускного коллектора и трубопровода ВАЗ 2107.

Несколько советов перед заменой

Замену прокладок проводят в случае образования пробоя. Его можно определить характерным шумом выхлопных газов в районе коллектора. Для осуществления замены необходимо иметь основной набор инструментов: плоскогубцы, рукоятка трещоточная, торцевая головка на 13 и глубокая, средний удлинитель, ключ на 10, вороток. Перед началом процесса разборки и замены необходимо слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения и отсоединить клеммы аккумуляторной батареи. Работу надо выполнять с холодным двигателем.

Пошаговая инструкция замены прокладок коллекторов Ваз 2107

Чтобы провести такие ремонтные работы, необходимо соблюдать определенную последовательность действий во время разборки, а именно:

1. Снять выпускной коллектор и топливный привод. Для этого корпус воздушного фильтра снимают со шпилек. Перед этим откручивают 4 гайки крепления к карбюратору, разбирают корпус воздушного фильтра, сняв его со шпилек.

2. Открутив гайки крепления, также снимают со шпилек приемную трубу выпускного коллектора.

3. Отсоединяются от карбюратора элементы приводов воздушной и дроссельной заслонок. Отсоединяется также шланг подачи топлива, шланг вакуумного коллектора опережения зажигания и колодку электромагнитного клапана.

Читайте также:  Nissan qashqai инструкция по эксплуатации

4. Снимается воздухозаборник, сняв его верхнюю и нижнюю гайку с помощью торцевого ключа на 13.

5. Отвернув гайки крепления, снимаем теплозащитный щеток со стартером.

6. Провод массы отсоединяем от выпускного коллектора и снимаем его со шпилек. Иногда массовый провод идет на коробку передач.

7. Надо отвернуть 2 гайки крепления крепежа трубки подводки жидкости охлаждения к насосу около перепускного патрубка под коллектором. Между трубой и насосом расположена уплотнительная прокладка. Гайки снимаем ключом на 10.

8. Снимаем 7 крепежных гаек впускного и выпускного коллектора. Снимают шайбы и гайки. Лишь после этого можно снять впускной в сборке с карбюратором, а затем выпускной коллектор. Две сносившиеся прокладки легко снимаются со шпилек.

За нашу практику, еще ни разу не приходилось сталкиваться с такими случаями, когда впускной коллектор ВАЗ 2107 нуждался в замене. Так как деталь выполнена из алюминиевого сплава, то она на самом деле очень надежна и служит практически всю жизнь автомобиля. Но всё же в данном фото отчёте наглядно показано как своими руками произвести замену впускного коллектора на автомобиле ВАЗ 2107. Процедура замены очень простая. Перед начало в первую очередь необходимо будет снять карбюратор.

Необходимые инструменты для замены:

  1. Плоскогубцы;
  2. Ключ-трещётка и головка к нему на 13, а также удлинитель;

Прежде чем приступать к выполнению данной процедуры, необходимо сначала снять карбюратор. После того, как с этим справились, можно идти дальше.

Первым делом необходимо отсоединить два шланга: подвод охлаждающей жидкости и от вакуумного усилителя тормозов.

Теперь можно открутить две гайки крепления впускного коллектора сверху.

Удобнее всего делать это с помощью трещотки и среднего удлинителя.

Затем отворачиваем три гайки снизу, которые видны на картинке ниже (центральная не видна).

Читайте также:  Головка блока кайрон дизель

Также с помощью трещоточной рукоятки делаем это довольно быстро и удобно.

После этого можно приступать к снятию коллектора. Слегка потянув его в сторону и снять со шпилек.

Комментировать
70 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector