No Image

Замена прокладки гбц рено сценик

56 просмотров
15 ноября 2019

После покупки машины нравилось что двигатель масла совсем не ест. Но через 50 тыс.км. погнало масло в антифриз + погнало масло из под ГБЦ наружу.
Проделанная работа: снятие ГБЦ, шлифовка ГБЦ и блока (вручную правда), замена прокладки впускного-выпускного коллекторов, замена прокладки ГБЦ и болтов, замена ремня ГРМ и ролика, замена маслосъёмных колпачков, замена термостата(т.к. в двух предыдущих резинки разъело маслом). При снятии ГБЦ два болта были приржавевшими и при шлифовке были явные признаки неплосткостности. Один болт сломали, но потом приварив гайку выкрутили.На клапанах нагара не было. Старая прокладка ГБЦ была в нормальном состоянии, маслосъёмные колпачки немного задубели. На ГБЦ один и каналов для ОЖ был забит "майнезом". Далее сборка с регулировкой клапанов и промывки системы охлаждения и смазки. Печка была не забита, на патрубках белый налёт. Далее все патрубки промывал растворителем для маслянных красок потом горячей водой со средством для мыться посуды. Образовавшийся "майнез" (масло +антифриз) очень хорошо прилипает к резиновым патрубкам. Всё собрал поставив новый термостат, залил антифриз.
В итоге проехал 300 км и опять масло пошло в антифриз… После чего был заменен двигатель.

Делал первый раз. Сразу скажу что шлифовать вручную как на фото нельзя.

Все началось с лопнувшего патрубка от термостата… Посмотрел на патрубок, был передавлен чуть поддоном, в том месте и лопнул, подумал что просто заменить, залить антифриз и все ОК. А нет. Не мог спустить воздух с системы… Печка начала дурить, то холодным, то теплым, то снова холодным, и по утрам открывая бачок расширительный был эффект "бутылки с минералкой") Пшикккк и выдавливает полный бачок антифриза. Тут все стало ясно, что как бы прогорела прокладка или трещина где то в ГБЦ.

Читайте также:  Ремень на опель вектра б

И тут понеслось:
— прокладка ГБЦ F9Q оригинал 8200956481 — 480 грн
— сальник распредвала Elring 508544 — 116 грн
— сальники клапанов Elring 701.289 — 84 грн
— прокладка коллекто Elring 653.340 — 550 грн
— прокладка клапанной крышки Victor Reinz 713440900 — 239 грн
— шайбы под форсунки 7703062072 — 120грн
— ремень ГРМ Dayco 94982 — 325 грн

Renault Megane 2. Пуск двигателя от внешних источников тока

Если не удается пустить двигатель из-за частичного или полного разряда аккумуляторной батареи, то для пуска можно вос­пользоваться аккумуляторной батареей другого автомобиля. Для подключения батареи-«донора» используйте специальные соединительные кабели с зажимами типа «крокодил».

При пуске двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи тщательно соблюдайте последовательность работы, изложенную в данном подразделе.

В противном случае может произойти возго­рание или взрыв, что приведет к повреждению обоих автомобилей. Поэтому, чтобы при запуске двигателя от внешнего источника не нанести вред себе, автомобилю и аккумуляторной батарее, делайте это приведенным ниже образом. Если у вас имеются какие-либо сомнения, настоятельно рекомендуется доверить выполнение этих операций опытному специалисту или службе буксировки. Перед подсоединением внешней аккумуляторной батареи убедитесь, что зажигание выключено. Выключите также все потребители электроэнергии (фары, аудиосистему, стеклоочистители и др.). При подсоединении и отсоединении проводов не допускайте их взаимного касания, а также соприкосно­вения проводов с вентиляторами, приводными ремнями или другими вращающимися деталями.

Используйте только 12-вольтную систему внешнего питания. Если Вы подадите 24-вольтовое питание (две 12-вольтовые батареи, соединенные последовательно, или 24-вольтовый мотор-генераторный агрегат) на 12-вольтовые стартер, систему зажигания и другие части электрооборудования, то это может привести к неисправимому повреждению последних.

Не допускайте открытого огня или искр вблизи аккумуляторной батареи. Она выделяет газообразный водород, который может взорваться в их присутствии.

Читайте также:  Жидкая резина для сайлентблоков

Не отсоединяйте провода внешней аккумуляторной батареи до тех пор, пока двигатель не начнет работать на нормальных оборотах холостого хода. Если во время пуска двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи вы оставили аудиосистему включенной, она может серьезно повредиться. Всегда выключайте аудиосистему перед пуском двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля.

1. Установите автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей рядом с автомобилем-«донором» в пределах досягаемости соединительных кабелей.

Автомобили ни в коем случае не должны соприкасаться. В противном случае мо­жет произойти нежелательное замыкание на «массу», в результате чего вы не сможете пустить двигатель автомобиля с разряжен­ной аккумуляторной батареей, а электросистемы обоих автомобилей могут получить повреждения.

2. Затормозите оба автомобиля стояночным тормозом.

3. Проверьте уровень электролита в разряженной батарее

Если уровень электролита сильно понижен или электролит выглядит замерзшим, не пытайтесь пустить двигатель от дополнительной аккумуляторной батареи! В этом случае возможен взрыв разряженной аккумуляторной батареи.

4. Откиньте крышку с клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

5. Присоедините зажим соединительного кабеля с рукоятками красного цвета к клемме «плюс» батареи.

6. Второй зажим кабеля с красными рукоятками присоедините к клемме «плюс» батареи-«донора».

7. Присоедините зажим второго кабеля к клемме «минус» батареи-«донора»

8. а второй зажим кабеля с черными рукоятками — к «массе» автомобиля с разряженной батареей в месте, расположенном на максимально возможном расстоянии от батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ
Требование присоединения провода на максимальном расстоянии от батареи объясняется возможностью искрения в момент присоединения.

9. Убедитесь, что вы присоединили кабели в правильной последовательности и они не соприкасаются с подвижными деталями двигателя.
10. При использовании батареи, установленной на автомобиле-«доноре», пустите двигатель этого автомобиля и дайте ему поработать несколько минут с частотой вращения 2000 мин

Читайте также:  Задний ступичный подшипник октавия а5

11. Пустите двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей и дайте ему поработать до устойчивых оборотов холостого хода.

12. Отсоедините кабели в порядке, строго обратном порядку их присоединения.

Комментировать
56 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector