No Image

Замена подушки кпп поло

63 просмотров
15 ноября 2019

Как уже писал ранее двиг у меня колбасит при запуске, да и вообще побрякивала подушка на ямах и лежачих.
Почитал опять же драйв. Решил брать неоригинал LEMFORDER. Но выбито на ней клеймо как на оригинале почему то…

Артикул:
2997801Опора двигателя задняя левая VAG FABIA/ROOMSTER/POLO (LEMFORDER) 2283р

Теперь те у кого уровень фортуны в крови зашкаливает и он к примеру меняет гранату за пол часа с перекурами даже если не курит — может дальше не читать. Все что нужно ты уже мой пряморукий друг прочитал))

Далее читает тот у кого вечно, то болт не откручивается, то сука ключа нужного нет, то еще какая-нибудь оплошность по жизни случается)))

Для замены опоры в первую очередь нужно снять акб. Первые пару минут я тупо стоял и осматривал, что к чему. С такой установкой акб я еще не сталкивался. Открутил минусовую клемму, потом плюсовую. Попробовал снять эту пластмаску… Нифига. Подумал может еще какой то болт держит. Откутил все гайки — толку нет, не снимается!) Полез на драйв — инфы нету. Думаю видимо один я лох такой)) Мурзилку влом было доставаться. Я, конечно, хотел написать, что все делал по инструкции — но самая гнусная ложь обычно начинается с этой фразы))

Вообщем минут 5 посюсюкавшись с ней включил режим "типичного русского человека". Силой дернул ее и готово)) Защелки не поломал никакие. Дальше откручиваем фиксатор акб слева(один болт кажись на 13 ключ). Снимаем акб. Видим такую картину:

Далее начинаем откручивать. Первыми открутил 3 болта, которые смотрят на нас. А вот с боковыми двумя я промучался пол дня. Болты оооочень мягкие. Ооочень! Болты даже не под 16 ключ, а видимо какой то промежуточный между 15 и 16… Открутил сначала левый боковой, потом на правый брызгнул ВД-хи. Молотком левую сторону выбил наверх, потом обратно вниз. Так раза три, чтобы сбить с места болт. Вообщем каким то чудом он открутился. Я, коэшн, вздохнул ппц как облегченно. Ну все осталось делов минут на 10 подумал я… Как же я тогда ошибался…))

Читайте также:  Как снять ручку акпп тойота

Сняв старую опору сравнил ее с новой:

Открутил все болты обратно. Вставил первый правый болт, наживил. Потом начал закручивать лицевые 3. Сбил резьбу на двух болтах… Как можно блин использовать настолько поганый металл? Вообщем спустя час мучений закрутил. В одиночку даже не рассчитывайте поменять. Вдвоем минимум. Когда закручиваешь каждый болт — опору нужно выставлять так чтобы зазоры у отверстий совпадали идеально иначе стенка будет давить на болт и он влет резьбу сорвет.

Ощущения:
После замены я надеялся, что тряска мотора при запуске сойдет на нет. Но этого не произошло. Стало намного лучше, но все таки небольшая вибрация при запуске осталась. Может так и должно быть — хз. Попрякивания ушли полностью — хоть это радует)) Проехал уже тысячу. Посмотрю как она продержится. Так что можно брать этот аналог. Годно)

Всем доброго времени суток, уважаемые подписчики и гости моей странички.

На днях пришла долгожданная(машина ждала, а не я:)) подушка КПП. Заказал Lemforder 29978 01, ценник в районе 3000р.
Почему не оригинал или не улучшенную версию, спросите вы. Посмотрел множество отзывов, отчетов по ремонту, мне понравилась данная подушка. Выполнена качественно и двигатель теперь не так мотает и стучит при заводке и переключении. Замена производилась в уличных условиях.
Теперь по замене, нам понадобится:
Ключ на 10(головка)
Головки 13, 16
Ключ накидной 16
Вороток
Трещотка
Удлинители
Домкрат.

Домкрат поставил на стыке мотора и коробки, немного подняв дрыгатель на подушках.
Откручиваем клеммы аккумулятора ключом(головкой) на 10, снимаем скобу крепления аккумулятора, находящуюся со стороны левой фары. Отщелкиваем пластик на плюсовой группе, снимаем клеммы и аккумулятор. Перед нами открывается площадка аккумулятора

Читайте также:  Колонки в двери лада гранта

Всем традиционное здрям !

Забрал я сегодня опору КПП, заказывал LEMFORDER 2997801

Как и у всех её номер замазюкан, а выбит оригинальный ВАГовский 🙂

Сегодня же и приступил к замене . Ничего сложного нет, много раз здесь описывался процесс замены, но я всё равно освежу в памяти .
Приступаем …

Ключиком на 10-ть откручиваем клеммы АКБ и снимаем их

Затем головкой на 13-ть откручиваем крепление АКБ

Снимаем с площадки АКБ .
Далее той же головкой на 13-ть откручиваем две гайки и один болт на площадке АКБ

Снимаем площадку и видим такую картину

Удручающая картина, опора просела и частично вылезла вперёд . При раскачивании ДВС руками, она болтается как кишка — Отжила своё ! А может у нёё и у новой такое состояние, состав резины отвратителен .

Ну что же снимаем . Для начала ослабляем все болты . Два боковых ослабляем накидным ключом на 16-ть, ибо головкой туда не подлезть

Потом остальные три болта ослабляем головкой на 16-ть

Далее перед откручиванием болтов полностью, нам понадобится вывесить ДВС . Кто то вывешивает домкратом, кто то вывешивает лебёдкой из подкапотки, а сделал по своему .
Поддомкратил левое переднее колесо и под КПП попросил постоять Буратино

Нужную нам высоту ДВС регулируем домкратом . Всё просто !

Отворачиваем все пять болтов опоры и снимаем её . Как ни странно, но опора вернулась к своему первоначальному положению, под весом ДВС она была сильно просевшая, пузом лежала на основании и вываливалась вперёд . Короче кишка одним словом )))
На фото даже видно где опора набила до блеска и где надрывы . От руки ходит ОЧЕНЬ легко

Комментировать
63 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector