No Image

Как снять ручку акпп тойота

253 просмотров
15 ноября 2019

Довела меня до ручки ручка селектора АКПП. Вид у нее был чрезвычайно истрепанный и потому мысли о избавлении от этого барахла (в смысле ручки) приходили в голову с завидной регулярностью. И вот, чисто случайно, досталась мне подобная руча. Короче, было решено менять, и как можно скорее.
Но как показала практика, поменять ее без определенной сноровки и знаний задача еще та…
В общих чертах процесс съема ручки предлагаю в виде фотоотчета ниже:

1. Итак, быто ЭТО!

2. Необходимо перевести селектор (разумеется при заглушенном двигателе) в любое положение, кроме "Р", оттянуть вниз нижнюю декоративную накладку и отвинтить под ней два небольших винтика

3. Снять колпачок кнопки "OVERDRIVE". Для этого следует надавить чем-то тонким и отстегнуть защелку, показанную на картинке

Эту запись я бы порекомендовал прежде всего тем, кому нужно по каким либо причинам снять ручку акпп. Думаю что это пригодится не только крауноводам, но и всем владельцам маркообразных и наверное не только. Порекомендуйте друзьям.
Я долго искал разные посты, записи, фотографии о том как снять эту горе-ручку. Все найденные писали о том, что либо снимать полностью селектор, либо отрезать провода на фишке!
От этого становилось немного грустно))) но у меня есть близкий рукастый товарищ Леонид 😊 Говорит мне мол не кипишуй, приезжай и все решим))
В итоге он мне говорит, ну что, тут либо съем полностью либо резать. Минута молчания… И тут загорается лампочка над головой и мы сообразили!))

Сначала всем все понятное — откручиваем болтики с обратной стороной ручки, скидываем вниз хромовую пластмасску.
Отковыриваем также с обратной стороны пластмасску-заглушку. Она закрывает механизм с контактами на ОВЕРДРАЙВ.
Дергаем ручку чуть вверх. Вылетает кнопка большая верхняя с пружиной, так что придерживайте слегка.
Снимаем кнопочку Овердрайв.
Достаём фишку (весь механизм овердрайва). Вот тут и начинается все интересное. Многие писали что режут провода и что эта фишка не разборная. Так вот хренушки, все там разбирается, НО, нужно делать все очень аккуратно, так как можно потерять маленькую деталь, эта деталь маленький усик, который переключает контакт овердрайва (вкл/выкл)
Берём, к примеру, отвертку, поддеваем белую пластмасску, это пластмасска как раз таки основная что держит и не даёт нам покоя снять ручку. Все! Остальное то что осталось откладываем аккуратно.

Читайте также:  Приора хэтчбек цвет сочи

А теперь внимание! Наихитрющий момент, прям никто не сможет :):):):):) загибаем пластмасску чтобы он была параллельно проводам. Заталкиваем её внутрь ручки и не хитрыми движениями вытаскиваем ручку!
Вот это фокус да?

Сразу извиняюсь за то что сделал мало фоток, не до этого было особо)))

Тем море по этому поводу)
КАК СНЯТЬ НАБОЛДАШНИК АКПП

Короче как снимал ручку.

1) Вытаскиваем кнопку овердрайва, поддев ее отверткой или ножом (колпачок кнопки короче).
2) Переводим селектор в положение L
3) Зажав кнопку овердрайва, поддеваем пластиковую заглушку с тыльной стороный рычага селектора. Аккуратно вытасикваем.
4) Перед нами два провода к внутренностям кнопки овердрайва. Перерезаем.
5) Перевод селектор в положение N
6) Тянем вниз кожух стержня селектора АКПП
6) Откручиваем два болта
7) Тянем селектор вверх и он снят.

Собственно все. Собираем в обратном порядке не забыв соединить перерезанные провода.

Комментировать
253 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector