No Image

Замена подушек двигателя славута

СОДЕРЖАНИЕ
257 просмотров
15 ноября 2019

Характерной и частой проблемой, для автомобилей Славута, Таврия, Дана и их модификаций, есть выход из строя правого кронштейна подушки двигателя. Чаще всего, как в нашем случае, он попросту разрушается. Признаком поломки, подушек является усиленная вибрация, по кузову. В особо тяжелых случаях может выпасть ШРУС, и автомобиль не может самостоятельно передвигаться.

Замену правой подушки двигателя ЗАЗ 1103 (Таврия) можно произвести, без особых усилий, в домашних условиях. Желательно наличие смотровой ямы.

Для замены нам понадобится:

  • головка торцевая 17мм, с удлинителем;
  • головка торцевая 12мм;
  • домкрат для поднятия мотора, мы обошлись монтировкой (поскольку была установлена защита ДВС);

сам кронштейн артикул 1102-1001140-01.

Далее в фотоотчете вы подробно можете посмотреть процесс замены правого кронштейна боковой подушки двигателя на Таврия Славута 1102.

Вид со стороны правого колеса. Двигатель лежит на защите.

Всем привет!
Заменил самостоятельно нижние подушки двигателя. Брал осенью заводские еще по цена 47 грн. за 1 ед.).

Одноклубнику Lacoste-Max огромное спасибо за видеопример Нижняя опора двигателя — "лыжа"!

Инструкция замены нижних подушек с сайта ТавроБлог

1. Фиксируем машину на передаче, на стояночном тормозе, отключаем массу двигателя на аккумуляторе.
2. Поднимаем передок машины на домкрат. Идеально для фиксации передка использовать две подпорки, каждую из которых ставить под место крепления реактивной тяги к передней подвеске.
3. Снимаем левый брызговик (держится гайкой М6/10-й ключ и «саморезом» с шайбой).
4. Отсоединяем датчик заднего хода, он прячется под овальным выступом брызговика и расположен на коробке передач. Это необходио, что предотвратить его замыкание, при манипуляциях с двигателем.
5. Отсоединяем хомут кулисы (необходимо два ключа 12/13).
6. Подвешиваем силовой агрегат с помощью Т-образного кронштейна, при отсутствии данного приспособления можно вывешивать двигатель с помощью брусков, уложенных на подкапотное пространство и проволоки, при этом нижнюю часть двигателя, за выступ коробки, необходимо поддомкратить. Но в целях безопасности рекомендую использовать таль и Т-образный крепеж.
7. Откручиваем болты крепления «лыжи»к кузову (17-й ключ). Всего их 4-ре, два спереди и два сзади.
8. Откручиваем гайки крепления подушек двигателя к «лыже», их две (ключ №17). Стараемся их не потерять, у них мелкий «шаг» резьбы. После чего снимаем лыжу.
9. Откручиваем обе подушки от кронштейна и снимаем их. Следует обратить внимание, что от прокручивания нижние подушки двигателя защищает штифт, расположенный на их металлической основе, поэтому при снятии подушек, придерживаем их, соответственно не давая выйти штифту из зацепления с кронштейном.

Читайте также:  Колодки на мазда 3 2014

Порядок сборки обратный.

Обратите внимание на:

1. При установке лыжи назад вначале следует «наживить» задние болты крепления «лыжи» к кронштейну. То есть следует соблюдать обратный сборке порядок действий.
2. Вполне вероятно, что для попадания в отверстия кузова, прийдеться немного опустить или приподнять двигатель.

Сайт техно-любителей

  1. Фиксируем машину на передаче, на стояночном тормозе, отключаем массу двигателя на аккумуляторе;
  2. Поднимаем передок машины на домкрат. Идеально для фиксации передка использовать две подпорки, каждую из которых ставить под место крепления реактивной тяги к передней подвеске;
  3. Снимаем левый брызговик (держится гайкой М6/10-й ключ и «саморезом» с шайбой);
  4. Отсоединяем датчик заднего хода, он прячется под овальным выступом брызговика и расположен на коробке передач. Это необходио, что предотвратить его замыкание, при манипуляциях с двигателем;
  5. Отсоединяем хомут кулисы (необходимо два ключа 12/13);
  6. Подвешиваем силовой агрегат с помощью Т-образного кронштейна, при отсутствии данного приспособления можно вывешивать двигатель с помощью брусков, уложенных на подкапотное пространство и проволоки, при этом нижнюю часть двигателя, за выступ коробки, необходимо поддомкратить. Но в целях безопасности рекомендую использовать таль и Т-образный крепеж;
  7. Откручиваем болты крепления «лыжи»к кузову (17-й ключ). Всего их 4-ре, два спереди и два сзади;
  8. Откручиваем гайки крепления подушек двигателя к «лыже», их две (ключ №17). Стараемся их не потерять, у них мелкий «шаг» резьбы. После чего снимаем лыжу;
  9. Откручиваем обе подушки от кронштейна и снимаем их. Следует обратить внимание, что от прокручивания нижние подушки двигателя защищает штифт, расположенный на их металлической основе, поэтому при снятии подушек, придерживаем их, соответственно не давая выйти штифту из зацепления с кронштейном;

Порядок сборки обратный. Обратите внимание на:

  • Тот, что при установке лыжи назад вначале следует «наживить» задние болты крепления «лыжи» к кронштейну. То есть следует соблюдать обратный сборке порядок действий.
  • Вполне вероятно, что для попадания в отверстия кузова, прийдеться немного опустить или приподнять двигатель.
Читайте также:  Блок фара газель 3302

Порядок замены нижних подушек двигателя Таврии/Славуты : 3 комментария

не подходит. Только оригинальная. По сути, смотрел на волговскую/газельную — очень похоже, но толще и надо переделывать уйму всего.

А с другой машины нижняя передняя подушка подходит или имено нужно от таврии??

Двигатель можно не поднимать, а поддомкратить снизу. Гемора намного меньше, особенно если не за что подвесить…

От админа: Ага, согласен, но это вроде как отмечено в текущем материала. Просто сверху удобней потом попадать двигателем в крепление. Да и вообще — удобней двигатели такой штукой «перекидывать» :))))

Комментировать
257 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector