No Image

Колодки на мазда 3 2014

СОДЕРЖАНИЕ
62 просмотров
15 ноября 2019

При пробеге в 41000 км (2,5 года эксплуатации) стали поскрипывать передние колодки. Но так как на дворе был холодный февраль, а выполнить замену хотелось самому, то время выполнения данной работы решено было отложить на более теплое время года (заодно и сменить колеса 🙂 )

Перед этим долго юзал просторы интернета, что и как, какие материалы понадобятся.
В итоге взял колодки TRW (артикул GDB3592). Цена 1842 руб.
Смазку TRW (артикул PFG110) для смазки направляющих пальцев. Цена 171 руб.
Противоскрипную смазка Ate Plastilube 35 мл. (артикул 039902100212) для смазки противоскрипных пластин колодок, тыльной стороны колодок и пружинных направляющих колодок. Цена 138 руб.

Выкручиваем руль (для удобства подхода).
Накидным ключом на 13 откручиваем болты крепления скобы суппорта. Укладываем ее сверху на диск.

Вынимаем направляющие пальцы.
Вытаскиваем колодки из направляющих зажимов.

Со старых колодок снимаем противоскрипные пластины (в комплекте с колодками TRW) их не было. Очищаем пластины от старой заводской смазки и наносим свежую противоскрипную смазку Ate Plastilube тонким слоем. Собираем своеобразный сендвич в определенной последовательности

Смазку Ate Plastilube также наносим тонким слоем на место соприкосновения колодки и пружинных направляющих колодок.

Далее очищаем от старой смазки направляющие пальцы. Резиновые пыльники вычищаем для удобства ветошью намотанной на отвертку. После чего наносим тонким слоем смазку TRW на направляющий палец и внутреннюю поверхность пыльника (без особого энтузиазма, излишки ни к чему).

Вот собственно и всё. Далее собираем в обратной последовательности. Хотелось бы сказать что долго я помучался с утапливанием тормозного поршня. Что я только не делал…, не идет и все (или мне так казалось.). В итоге взяв молоток =), уперев рукоятку об поршень и оперевшись всей массой дело пошло, медленно но пошло.
Тормозные колодки на втором колесе поменял очень быстро.

Читайте также:  Поворотный кулак шкода октавия тур

Фото для сравнения старых и новых колодок.

Итог почти месяца эксплуатации и 2000 км пробега: колодки хорошие, не скрипят, тормозят чуть хуже оригинала (как мне показалось), но к этому быстро привыкаешь и потом уже разницы не замечаешь.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные колодки Mazda 3 III BM Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска тормозные колодки

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — P5Y1. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 111 л.с., тип — бензиновый, модель — P5-VPS. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 111 л.с., тип — бензиновый, модель — P5-VPS. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — P5Y1. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 104 л.с., тип — бензиновый, модель — Z6Y3. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Читайте также:  -Perednij

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 82 л.с., тип — гибрид. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 99 л.с., тип — гибрид, модель — PE-VPH. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — PEY7. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — PEY7. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый, модель — LFX. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — PEX2. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 188 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — SHY1. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 175 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Сегодня широкий ассортимент тормозных колодок Мазда 3 заставляет автовладельцев задуматься о том, какие же запчасти приобрести на свой автомобиль. К числу популярных кодов колодок на данный автомобиль относятся: kdy9-33-28z, KOY1-33-28Z и другие. Подобрать подходящие для своего железного коня конструкции вы можете при помощи VIN кода, что очень удобно и быстро.

Читайте также:  Пластиковый бампер на уаз хантер

Лучшие передние тормозные колодки Мазда 3

Как правило, передние тормозные колодки стираются быстрей, поэтому необходимость их замены возникает чаще. Если вы сомневаетесь в том, какие же именно запчасти вам приобрести, стоит прислушаться к мнению более опытных автовладельцев. Большинство отдает предпочтение проверенным оригинальным колодкам ATE, которые ставятся на заводе-изготовителе Мазда. Владельцы отмечают их долговечность, даже при агрессивном стиле езды.

Еще одним вариантом является TEXTAR. Эти колодки зарекомендовали себя как оптимальные для любых условий и стиля вождения. Отсутствие характерного скрипа позволяет водителю расслабиться в движении, при этом они не пылят в дороге. Что же касается отрицательных отзывов автолюбителей, то они относятся к задним тормозным колодкам Мазды 3 Hankook, Galfer и Febest.

Негативные стороны использования задних тормозных колодок Мазды 3

Скрип, шум и свист в тормозных колодках могут стать основной причиной раздражительности водителя и небезопасного торможения. Даже при умеренном стиле вождения качество таких запчастей оставляет желать лучшего. Если же вы хотите получить наиболее долговечный вариант колодок для авто Мазды 3, вам следует получить профессиональную консультацию в магазине. И конечно, вам пригодится личный опыт или мнение эксперта.

Комментировать
62 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector