Поддомкратил двигатель снизу, немного преподняв его.
Обратите внимание на деревянную проставочку- чем больше площадь соприкосновения её с двигателем, тем лучше.
Необходимо открутить две гайки снизу, у крепления подушки. Но сверху к ним никак не подлезть. Необходимо к головке на 14 присоеденить удлинитель, и снизу, из ямы (из под защиты двигателя), открутить эти две гайки.
Лишняя пара рук нужна для того, чтобы сверху направить головку(ключ) в гайку и придержать чтобы не упала.
Решил изловчиться сам.
Сразу скажу: Снизу подлезть крайне неудобно, мешает защита.
Пошевелив мозгами придумал третью руку: привязал к удлинителю две веревочки, сверху вставил головку с удлинителем в гайку и затянул веревку на креплении подушки. Затем спустился в яму и спокойно открутил гайку. Со второй поступил так же.
Целиком подушку вытаскивать не удобно, (т.к. мешают трубки) но можно.
Дальше установить новую подушку двигателя и прикрутить назад все болты и гайки, опустить двигатель, вернуть назад бачок с охл. жидкостью.
Ну вроде всё. Дольше писал, чем менял…
Результат: теперь тихо-о-о, аж душа радуется
-
56060 Просмотров
Замена подушек двигателя Тойота Королла
Замена правой опоры Двигателя
Процедура замены правой опоры подвески силового агрегата показана на примере двигателя 1ZR-FE. Замену правой опоры подвески двигателей 1NR-FE и 4ZZ-FE выполняйте аналогично.
1. Снимите брызговики двигателя
2. Установите опору по картер двигателя
3. Выверните болт А и отверните гайку Б крепления правой опоры подвески силового агрегата к двигателю.
4. Выверните болт крепления снизу.
5. Снимите двигатель
6. Выверните два болта крепления крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.
7. Выверните болт крепления кронштейна трубопровода хладагента кондиционера справа.
9. Снимите расширительный бачок системы охлаждения и выверните правый болт крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.
10. Снимите опору
11. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
1. Снимите брызговики двигателя
2. Установите опору по картер двигателя
3. Снимите корпус воздушного фильтра
4. Придерживая одним ключом от проворачивания болт крепления левой опоры двигателя к кронштейну коробки передач, вторым ключом отверните гайку болта и извлеките болт
5. Выверните четыре болта.
6. Снимите опору.
7. Установите левую опору подвески сигового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
1. Снимите подрамник
2. С нижней стороны подрамника выверните два болта и через технологические отверстия отверните две гайки крепления задней опоры двигателя к подрамнику
3. Снимите заднюю опору двигателя с подрамника.
4. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
1. Снимите брызговики двигателя
2. Выверните восемь болтов крепления боковых усилителей
3. Снимите боковые усилители.
4. Выверните два болта крепления центрального усилителя.
5. . и снимите его.
6. Придерживая одним ключом от проворачивания болт крепления левой опоры подвески двигателя к кронштейну коробки передач, вторым ключом отверните гайку болта
7. Извлеките болт.
8. Выверните по два болта крепления поперечного усилителя кузова справа и слева.
9. Снимите поперечный усилитель кузова.
10. Выверните два болта крепления передней опоры к поперечному усилителю кузова.
11. Снимите переднюю опору.
12. Установите переднюю опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.