No Image

Замена передних тормозных колодок на фольксваген тигуан

СОДЕРЖАНИЕ
36 просмотров
15 ноября 2019

Добрый день, уважаемые читатели. Очередной пост о летних мероприятиях по обслуживанию авто. Неожиданно на приборке загорелся значок о замене тормозных колодок. Вернее не столько неожиданный, сколько я надеялся лето откатать еще на старых колодках. Но раз уж замигало предупреждение — значит пора. Был закуплен комплект керамических колодок GDB1762DTE LUCAS/TRW за 3236 рубликов, судя по отзывам они практически не пылят и отсутствуют скрипы в отличии от простых TRW без приставки DTE. Хотя они почти на тысячу дешевле. Да и цвет колодок понравился — в тон моим суппортам.
В закладках давно уже лежал отчет Miha-M , за что ему +100500 в карму и человеческое спасибо.
Дополнительно была прикуплена смазка для суппортов TOYOTA 08887-83010. Цена в автодоке зашкаливала за 1000 рублей и меня душила жаба, но как то прогуливаясь по авторынку наткнулся на точно такой же тюбик всего за 200 рублей. Со слов продавана их носят ему на продажу ребята из серваков. Дополнительную инфу по смазкам можно прочитать тут. Здесь только выложу основную мысль по выбору смазки:
Если говорить научным языком, то, исходя из таких условий эксплуатации, можно сформулировать основные требования к смазке суппорта дискового тормоза:

1) смазка должна быть высокотемпературной, с рабочей температурой до +180 °С и выше;

2) желательно, чтобы смазка не имела температуры каплепадения, т.е. не плавилась и не вытекала из узла при высоких температурах;

3) смазка должна быть не растворимой в воде и тормозной жидкости, т.е. водо- и химически стойкой;

4) смазка должна быть совместима с пластмассовыми деталями и эластомерными уплотнителями суппорта, особенно с каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT), обычно в суппортах дисковых тормозов.

Читайте также:  Приемная труба ваз 2110 16 клапанов

Чем и что смазать в тормозном суппорте можно прочитать в посте napilniksevsk .
Ну и пост Docent86 для тех, кто лениться изучать матчасть и надеется на русское авось.

Ну, думаю справочной информации достаточно. Отличный повод для замены выдался одним из вечерних летних дней когда решились с клубнями встретиться вечером в гараже у соклубника, заодно на его тиге поставили дополнительный фильтр салона. Фотографии процесса к сожалению не сохранились. Но кое-что все-таки нашел в памяти айфона.

На этом разрешите откланяться. Всем спасибо. Все свободны. Про кнопочки не забываем.

Чтобы заменить тормозные колодки на Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) совсем не обязательно обращаться на СТО, имея стандартный набор инструментов и прикупив соответствующие тормозные колодки можно легко заменить их своими руками, будь то в гараже или во дворе.

Снимаем колесо, снимаем заглушки направляющих суппорта, откручиваем их, затем отводим фиксирующую скобу и открываем суппорт. Аккуратно вынимаем колодки. Очистив посадочное место, смазываем с тыльной стороны универсальной смазкой для суппортов МС-1600.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #VW_Tiguan

Передний тормозной диск и тормозне колодоки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

Читайте также:  Ford focus 3 подключение видеорегистратора

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

4. Отверткой поддеваем, а затем извлекаем удерживающую пружину тормозной колодки из тормозного суппорта, при этом удерживаем пружину свободной рукой.

5. Маленькой отверткой поддеваем фиксатор и отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

6. При помощи плоской отвертки поддеваем, а затем снимаем защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

7. Ключом с шестигранником на 7 отворачиваем и затем извлекаем два направляющих пальца из тормозного суппорта.

8. Плоской отверткой сверху и снизу поддеваем тормозной суппорт и отсоединяем его от скобы-держателя.

9. Снимаем тормозной суппорт в сборе с внутренней тормозной колодкой. Извлекаем внутреннюю колодку и подвешиваем суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Комментировать
36 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector