No Image

Замена передней ступицы паджеро 4

СОДЕРЖАНИЕ
170 просмотров
15 ноября 2019

Причины были следующие:
Гула при езде не было, но был стук на неровной дороге на медленной скорости, постукивания отдающиеся в руль.
Поддомкратил правое переднее колесо, пошатал и увидел, что есть люфт и оно болтается.
Поискал по инету инфу, почитал форумы.В результате выяснил, что ступица передняя состоит из 2х частей подшипника и флянца на которую он одевается.С завода был установлен NSK (Япония).Есть только один ньюанс у двигателя 3.8 бензин и 3.2 дизель ступичный подшипник 52KWH01 цена вопроса 5 747 руб, а у 3.0 бензин ступичный подшипник 50KWH01 цена вопроса 3 963 руб, на трёх литровый дешевле причём ощутимо.Тут главное не ошибиться в артикулах.Ну а далее всё разбираем и меняем-)-)-)-)-)

Нам нужно открутить гайку передней ступицы. Для этого нужно сначала снять колесо, сбить аккуратно защитный колпак со ступицы, извлечь шплинт и снять типа крышечки на гайке.Потом просим что бы кто ни то нажал и подержал педаль тормоза что бы зафиксировать ступицу откручиваем ступичную гайку головкой на 36.

Затем предстоит открутить суппорт точнее скобу и суппорт в сборе два болта не помню на сколько нужна головка.После я решил снять датчик АБС выбить его из поворотного кулака и он по классике жанра обломился, лучше бы я его отсоединил в месте соединения(в штекере)заказал новый аналог(артикул RU46A190HR)цена 950 рублей, так как на оригинал цена очень кусалась.

Потом снимаем тормозной диск.

Потом откручиваем гайку рулевой тяги(наконечника), предварительно вытащив шплинт. Берем молоток побольше и стучим по месту, где сидит этот палец (только не по пальцу). Палец должен выскочить сам.

Теперь откручиваем шаровые. На каждой по три болта.Снимаем поворотный кулак вместе с шаровыми.

Читайте также:  Натяжитель цепи грм ссангйонг кайрон дизель

Дальше откручиваем два болта небольшой защиты датчика АБС, но у меня ни один не открутился так как по ходу их ни кто до меня не откручивал оба обломились.Я эти обломыши высверлил и прогнал резьбу.

Затем откручиваем четыре болта, но не до конца крепления ступицы к кулаку.Выбиваем ступицу.Для этого стучим молоточком по этим самым болтам и ступица выйдет.Ступица стояла оригинал.

Я отвозил ступицу в сервис так как у меня нет пресса, что бы перепрессовали сам подшипник.10 минут делов и 250 рублей денег.

Владелец внедорожника Митсубиси приехал с жалобой на гул спереди справа. Осмотр ходовой части выявил необходимость замены ступичного подшипника Паджеро 4. На этом автомобиле он меняется отдельно от ступицы.

Для замены ступицы Паджеро 4 нужно снять тормозной суппорт, тормозной диск, и поворотный кулак. Несмотря на то, что подшипник крепится к поворотному кулаку 4-мя болтами, снять его со ступицы удалось только с помощью пресса. Посадочное место в кулаке нужно обязательно почистить от ржавчины и окалины. После запрессовки нового оригинального ступичного подшипника Паджеро 4 все собирается в обратном порядке. Перед установкой тормозного диска посадочное место на ступице обрабатывается медной смазкой. Ремонт занял 1 час. Запчасти в наличии. На работы даем гарантию. Цены на ремонт ходовой части Паджеро 4 смотри на сайте.

А здесь видеоотчёт!

Ремонт своими руками

Страницы

среда, 4 марта 2015 г.

Подшипник ступицы передней Mitsubishi Pajero 4

Ступица передняя оригинальная Mitsubishi: 3880A012

NSK (Япония): 50KWH01MY01 — подшипник только

BLUE PRINT (Великобритания, упаковщик, внутри NTN, Koyo, NSK, Nachi (Япония)): ADC48253 — в комплекте Ступица + 2 Гайки + Шпилька

Сальник ступицы оригинальный Mitsubishi: 3885A008

SNR (NTN) (Япония) R173.61 — в комплект Подшипник + 2 Гайки + Шпилька

Читайте также:  Гладкие стекла фар ваз 2109

BLUE PRINT (Великобритания, упаковщик, внутри NTN, Koyo, NSK, Nachi (Япония)): ADC48254 — в комплекте Ступица + 2 Гайки + Шпилька

SKF (Швеция): VKBA7412 — подшипник

RUVILLE (Германия): 8978 — подшипник + сальник + 4 болта + шпилька

Отдельно сальник: FEBEST (Китай): 95EAS-70950812X (70 x 95 x 8 x 12,4)

Сальник ступицы оригинальный Mitsubishi: 3885A008

___________________________________________
Если вам помогли мои статьи, вы можете отблагодарить меня, перечислив 5-10 грн на карточку или на телефон:

Приват 5363-5423-0117-8407 Зосименко
Телефон + 38 (097)326-30-35
________________________________________________

Комментировать
170 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector