No Image

Натяжитель цепи грм ссангйонг кайрон дизель

110 просмотров
15 ноября 2019

Случилось мне прислушаться к звуку мотора и вот печаль обида. Слышу посторонние позвякивающие звуки. Открыл капот. Поводил ухом туда сюда и волевым решением приговорил к смерти натяжитель цепочки. Утречком в понедельник заказал в экзисте новый, заветный болт. Доставка была через два дня. И вот уже в четверг менеджер из экзиста сказал, что надо подождать ещё денёк — два) Ну блин, как срочно нужно, так у них все сроки слетают. Можно конечно уже было доехать и купить на рынке, но в пользу экзиста играет его близость от меня. Всего-то пять минут пешей прогулки. Ладно, обещанного три года ждут.

Интерес дело такое, главное вовремя остановиться. Захотелось посмотреть, что же случилось со старым натяжителем. Благо негритёнка у меня уже нет и доступ к заветному ботику лёгкий. Скинул воздушный патрубок от фильтра до турбины, маслоотделить в сторону вместе с трубкой масляного щупа. И вот он заветный. По виду, его словно уже меняли раньше. Под ним маслянистое пятно на блоке.

Толи из под уплотнения сочится масло, толи пролили масло при прошлой замене. Машине к слову 71 000 км из которых моих пока только четыре. Подсунул под болтик кусок тряпки, дабы ещё больше не залить всё маслом, и вывернул болтик.

Как оказалось шток заклинило на половине его хода в околорабочем положении. Значит не зря заказал новый. Прогноз оказался верным. Посжимав бедолагу в руках шток вдруг встал на своё нормальное положение. Но закусывание в месте клина осталось. Как бы я его не пытался разработать. Зато пока его жмякал из-под его верхнего уплотнения между стенками болта и самим штоком повылазили медные кусочки стружки. Что явно намекает на приличную выработку внутри.

Читайте также:  Замена датчика скорости киа рио

Тщательно всё прожмякав и вытерев тряпочкой вкрутил несчастного обратно. Другого всё равно пока нет.

Первые секунды работы двигателя сопровождались жудковатым грохотом от цепи из-за отсутствия масла в натяжителе. Я ведь из него всё повыжимать успел. Потом тишина, мотор работает без лишних звуков) Увы не долго. Уже вечером позвякивание вернулось. Значит шток опять заклинило в полурабочей позе. Надеюсь экзисит не затянет заказ ещё дольше и до пятницы я вкручу заветную новую запчасть на место!)

Всем привет! Ну вот и настал этот день, который можно было целиком провести наедине с машиной. Увы, с недавних пор гаража у меня нет, поэтому расположился я прямо во дворе. А цель была такова: поставить наконец механический натяжитель цепи ГРМ, изготовленный умельцем к клуба SY Сергеем (ник Серёга-моторист) вместо окончательно разрушившего мой мозг китайского "доминанта". Если корейский неоригинал CGA смог проработать без напрягов хотя бы 13 тысяч пробега, то этот после установки стал грохотать аналогично потраченному CGA… В общем, терпение моё лопнуло, и, благодаря Павлу " Begemot-Kot " я связался с Сергеем, передал ему один из своих старых натяжителей на переделку. Через неделю забрал готовое изделие и ещё через неделю наконец-то установил его на свою машину. Эффект — просто офигенный, на видео, снятом мной, нет того эффекта, который слышен ушами: двигатель просто не узнать, я наконец-то понял что означает на языке дизелистов "мотор мурлыкает". Это при том, что масло у меня уже отбегало 8 тысяч и в скором времени просится на замену.
В общем, вместо тысячи слов — смотрим видео. Огромное спасибо Павлу и Сергею за это долгожданное счастье! Кому захочется себе аналогичную конструкцию — телефон Сергея скину в личку. При изготовлении обязателен неисправный натяжитель, переданный Сергею, на основе которого будет изготавливаться механический.

Читайте также:  Замена рабочего цилиндра сцепления акцент

Надеюсь, что этим видео хоть чем-то смогу помочь такому же как я, который трясущимися руками лезет сам в столь ответственный механизм, при том что сам отнюдь не моторист. =)))

В последнее время, стал замечать, некий металлический звон при заводе, буквально на 1-2 секунды, и он проходит. Было раза три всего. Кроме того, мне стало казаться что двигатель иногда (не всегда), стал чуть громче работать. Начитавшись ужастиков про перескоки цепи и их последствия, решил загодя поменять натяжитель цепи. Нет, у меня не было конечно этих ужасных щелчков когда натяжитель ушатан в хлам, просто иногда (может конечно мания:)), двигатель чуть громче работал.

Итак, купив соответствующую детальку под номером 6640500111, я принялся за работу:

Комментировать
110 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector