No Image

Замена переднего привода бмв х5 е53

СОДЕРЖАНИЕ
862 просмотров
15 ноября 2019

Речь пойдет о замене передних приводов и ступичных подшипников, так же заменено масло в обоих редукторах.

Хруст с передних ШРУСов стал все чаще и отчетливее, левый внешний пыльник порвался.

Решено было покупать передние привода в сборе, т.к. стояли еще родные, и как оказалось внутренние гранаты уже имели выработку и люфт, что и способствовало вибрации на скорости 90-110-

Передний привод левый, ориг номер 31607565313, я брал SKF VKJC 1209, цена 5213 р
Передний привод правый, ориг номер 31607565314, брал SKF VKJC 1210, цена 6120 р

Подшипники ступичные передние, ориг номер 31226783913, я покупал NTN-SNR R15033 по 2435 р за штуку

Так же попутно заменили масло в редукторах, CASTROL SYNTRAX LONGLIFE 75W-90, необходимо 2 литра, цена по 782 р за литр

Замена гранаты БМВ х5 е53

Замена переднего левого привода BMW 530i e60 4WD 2006 года

Замена чехла шруса шарнира BMW X5 Replacing the hinge cover

BMW X5 E53 Навалил — шрус поменял!

Ремонт привода BMW Х5

Замена привода BMW e46

Причины выхода со строя переднего редуктора BMW Х5 Е53.

Замена полуоси (замена Шруса) BMW e39 525d

Снятие ШРУСа с полуосью с BMW X5 98 года

замена шруса датчика ABS и калодок BMW X5 E53

Замена амортизаторов ← Ctrl → ШРУСы, ГУР, тормозные диски

Для замены втулок переднего стабилизатора необходимо открутить их от подрамника. Втулки обоих стабов (переднего и заднего) по плану меняются на полиуретановые для большей упругости.

При беглом осмотре были выявлены очаги коррозии. Это не удивительно, поскольку данное место постоянно подвергается воздействию влаги и соли передних колёс.

Ситуация хуже, чем можно было предположить изначально. Подрамник — часть силовой конструкции автомобиля, на котором закреплён двигатель. Разрушение металла в этой части не только влияет на управляемость, но и может лопнуть при ударной нагрузке. Этой детали придётся уделить особое внимание.

Читайте также:  Не заводится марк 2 100

Места крепления выглядят плохо. Придётся полностью снимать подрамник.

Для демонтажа вывешивается двигатель.

Зачищается металл. Сверху слоем лежит пластичный материал. Возможно, это заводской антикор. Под ним труха, которую можно продавить пальцем.

увидит здесь лицо 🙂

Так оставлять нельзя. Обзваниваем разборки и ищем подрамник на замену. Он идентичный для всех версий BMW E53 — дизель, бензин, разные моторы и комплектации. Номер запчасти 31116760277.

Первый вариант не нравится. Передняя балка может быть ржавой — она принимает всю «ударную» нагрузку песка и дорожной грязи. Но судя по всему, этот вариант долго пролежал в сыром помещении и очень устал.

Нет. Едем дальше.

А вот этот экземпляр очень живой.

Все швы заводские. Геометрия не нарушена, очагов сквозной коррозии не обнаружено.

Новый и старый подрамники.

Места крепления и наибольшей «солевой» нагрузки зачищаются и обрабатываются дополнительно.

Стабилизатор также зачищен и обработан.

Вся конструкция в сборе — рулевая рейка, подушки кузова и стабилизатор с полиуретановыми втулками.

Комментировать
862 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector