No Image

Не заводится марк 2 100

97 просмотров
15 ноября 2019

Тема такая.
Выхожу из дома, утро 07:00 на улице +5, сажусь ключ в замок зажигания, завожу, 3 секунды работает потом затраила, и я ее заглушил и после все, не заводится.
И так я ее неделю пытался завести около подъезда, свечи поменял, бенз 33 литра залил, искра есть, бенз идет, но хер там не заводится.Вроде что то пытается но не то. Два акумма поменял(((((
Оттащил в гараж, выкрутил свечи замерил компрессию, в первом 8, а в остальных по 3(((((((((( на меня напала печаль и поиск нового сердца, но порыв гугл прочитал хорошую тему о поднятии компрессии с помощью масла.
Проснулся в свой выходной в 9:00 и попер в гараж, выкрутил свечи, залил масло которое в движке, в каждый цилиндр по 25мл, и покрутил короткими рывками с промежутком в 30 сек.
Вкрутил свечи и с пол тычка завелась)))))ееееб.ть ураааааааааааааа, прогрел до рабочей температуры, пока грелась съездил в авто 49 и купил раскоксовку лавр 2 штуки.
Пока движок горячий выкрутил свечи и залил шприцом по 50-60 мл лавра в каждый цилиндр, и оставил на ночь.
Утром пришел накрыл тряпкой головку и покрутил раз 5, вся хрень вылетела(только с 1 и 6) вкрутил старые свечи и начал заводить, завелась с 10 или 15 раза, задымила, завоняла как сука))))).Прогрел, прогазовал как следует.
Выкрутил свечи замерил компресию 13 и 13,2 в каком сколько не помню(мне было по хер, главное что она появилась)
Ну потом я пропылесосил ее, помыл и собрался домой и у ее сгорел стартер, да и х.й с ней главное завелась)))))

Купил стартер б/у перебрал, перепоял щетки, почисти поставил. Откатал 4 дня, выкрутили свечи замерели компрессию по 13 и 13,2 осталось)))))

Читайте также:  Настройка магнето на муравье

Я ее сЦука победил за 1,5 недели)))))

МОРАЛЬ ТАКОВА СЛЕДИТЕ СЦУКА ЗА УРОВНЕМ МАСЛА, 1JZ ГОЛОДАЕТ КОГДА ЕГО МАЛО)))))

Не работает сигнализация Томагавк 9010, не заводится с ключа?

  • Сигнализация мегафорсер перестала откликаться на брелок – 1 ответ

Если с автозавода заводится(я так понял), а с ключа нет, то где-то нужно найти под панелью, реле блокировки от сигналки. И предохранители от сигналки. Отключите предохранители на толстом красном и тонком красном проводе. Если и после этого не заведет с ключа, то проверьте на замке зажигания контактную группу.

С брелка заводится?

Ищите под панелью(обычно ставят с водительской стороны), там и блок сигналки и по проводам-не далеко реле блокировки. Рядом с блоком предохранители, возможно реле поставили на оборот. Я тоже так ставлю, найдете реле, под панелью.

найдете реле, отсоедините контакты №30 и №87а и перемкните между собой. Должна завестись, если подключен контакт 87, а не 87а-то подключите его на контакт 87а, и пробуйте.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Автомобиль не заводится. Есть причины?

Сначала суть вопроса. А потом некоторые комментарии и пожелания.

Toyota Mark2. Автомобиль года древнего, точно даже владелец вспомнить не мог. Причина обращения в автосервис: «С утра включаю зажигание – лампочки блеклые, ключ на старт – не заводится. В чём причина может быть?»

…кто читает эти строки и кто «в теме», тот уже предположил вероятную причину неисправности.

Особо сложного тут ничего нет – если заниматься подобными вопросами постоянно.

Ну а кто «не в теме», давайте проследим за самим процессом поиска неисправности.

На фото справа на дисплее прибора стоит цифра 0.31.

Читайте также:  Атлант м николаева авто с пробегом

Это в амперах. То есть, ток 310 миллиампер.

Это «ток утечки» при выключенном зажигании и всех выключенных потребителях.

Проверяем систему электроснабжения.

Измеряем * напряжение на АКБ до запуска двигателя – 12.6 вольт

* запускаем мотор – 14.6 вольт

Можно считать что «норма».

Дальше, прежде чем начать отключение предохранителей, потребителей и т.д., хорошо бы узнать «жизненный путь» автомобиля.

Что делали. Какие ремонты производились. Какие «технические гаджеты» ставились. И вообще: «с какого момента всё началось»?

Если мы определим хоть приблизительно «момент Х»-☺, то поиск неисправности станет не только быстрым, но и качественным.

Но может и не повезти. Клиент может ничего не вспомнить. Поэтому надо попробовать подвести его своими вопросами:

— что стоит нештатного?

— в последнее время какие-либо ремонты проводили?

— какие-либо дополнительные лампочки ставили? В багажник. В салон…ещё куда- то…

— дополнительные «секретки» не делали?

Оказалось, что «нет, ничего не делали, ничего не ставили нештатного, только вот недавно был поставлен фирменный ксенон»…

Тогда надо взглянуть на «фирменный ксенон», на то, как его установили, как делали скрутки, или паяли, какие провода использовали, какую изоленту – и после этого сделать свой вывод о квалификации тех, кто проводил данные работы.

Освобождаемся от подкапотной грязи, протираем, смотрим.

По роду своей работы с «фирменным ксеноном» сталкиваться приходилось. Поэтому показанный справа на фото т.н. «блок управления лампами HI/LO» вызвал подозрение.

И вполне обоснованные, как оказалось.

Эту штуку («фирменный ксенон»), человеку поставили «задёшево». Если память не подводит – за две или три тысячи рублей. Всё вместе. И сказали, наверное, что «фирма даёт гарантию»?

А вот у меня другие данные насчет этой «азиатской фирмЫ»: установленные в плату диоды — низкого качества. Выходят из строя и начинают «сосать ток».

Читайте также:  Схема печки лифан солано

Как в нашем случае.

Смотрим на фото справа: там показано 30 миллиампер. Именно таким стал ток после отключения «фирменного» ксенона.

Нужны ли ещё какие-то дополнительные объяснения?

По телефону звонят часто.

Спрашивают разное. Бывает и такое:

— не откажете проконсультировать?

— подскажите, какой прибор надо купить для измерения тока? Ну, такой…не слишком дорогой…

— а что вам надо измерить?

— мне измерить утечку аккумулятора…

— а что случилось-то?

— аккумулятор стал разряжаться. За ночь. И сразу не откажите во втором вопросе:

между чем и чем надо подключать этот прибор? И куда смотреть.

Вопрос понятен. Человека обижать не в моих правилах. Ясно дело, что это ему посоветовали. Или он «начитался» какого-то автомобильного форума.

…нет, совсем не против советов на форуме, но…у кого есть уверенность, что этот человек, даже если ему всё подскажут правильно – он сам всё сделает правильно? Ничего не спалит? Не замкнёт. Не нанесёт бОльшего вреда своему автомобилю.

…не буду говорить, что сам «родился с паяльником в руке»,-☺

Но есть такое убеждение: «Пусть сапоги тачает сапожник».

Неисправность по утечке тока специалист найдёт гораздо быстрее, работу сделает более качественно – чем человек, первый или второй раз, взявший в руки «приборчик для измерения тока».

…иногда просто надоедает возиться со сплавленными жгутами проводов после вмешательства человека, основная профессия которого весьма далека от паяльника, -☺

Комментировать
97 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector