No Image

Замена печки пассат б5 без снятия торпеды

1 566 просмотров
15 ноября 2019

Prehistory is described by me, I will add only to the fact that last year I did radiator washing with the use of citric acid, soaking with Tirreta. I drove the water for about an hour, but it didn’t give the proper effect, although last winter until spring with warm air somehow reached, and closer to spring cold again went, but decided to change only now since the summer was ahead))), and after reviewing this the question is not very much and I wanted to lower the freon from the air conditioner filled a year earlier. Let’s start:

what and how to do is very well described here: passat-b5.ru/showthread.php?t=152895

I just want to add how to remove the stove radiator without freon and without disassembling the air conditioning system.
I want to supplement the first report: 1) it is not necessary to remove the cabin filter body, 2) we do not disassemble the steering column, it can be seen in the second report.
! BOLT mounting air conditioner tubes near the cabin filter DO NOT unscrew !
and so we got to the case where the heater radiator is located

и снова здравствуйте! сегодня хочу поведать историю о том, как проклеивалась панель, и менялся радиатор печки. Было выбрано время (выходные, два полных дня), куплен сам радиатор отопителя, запасена шумо и виброизоляция (в конце напишу какая и сколько) на панель и моторный щит. Для чего все это, ведь в пассате хорошая шумка? Исключительно потому, что я люблю себя и свою машину. Я максималист, и если уж что-то делать, то делать идеально, и лучше чем просто хорошо! Да и нужно было менять радиатор печки, т.к. диагностика (не компьютерная, моя личная после осмотра и проверки всего остального) показала, что он конкретно забит. Чем — не знаю, пока даже не смотрел на него, просто поменял на новый. Заранее хочу сказать, что в моей машине уже от души полазили ну просто сказочные рукожопы, т.к. было огромное количество поломаных креплений, незакрученных саморезов и т.д. Если вы не разбирали никогда и ничего в машине, не беритесь за данную процедуру.
Итак, суббота, 9 утра, подъезжаю к гаражу, где есть весь необходимый инструмент, и пока не заехал внутрь, через нипели на системе кондиционера спускаю весь хладагент в атмосферу. Спускаем потихоньку, чтобы выходил только фреон, и не брызгало масло.
Заезжаем в гараж. Тут все будет с фотографиями, пошагово. Некоторые вещи сфоткать забыл, опишу их на пальцах.
для начала отключаем и для удобства вынимаем аккумулятор. Отсоединяем патрубки системы охлаждения от радиатора печки, и откручиваем шестигранник, который держит трубки, подходящие к испарителю.

Читайте также:  Субару плохо заводится на горячую

далее переходим к салону. Снимаем боковую заглушку на панели, аккуратно поддев её. Вытаскиваем переключатель свера — для этого нажимаем на крутилку, поворачиваем в вертикальное положение, и вытягиваем на себя. Отсоединяем. Откручиваем 4 винта крепления подрулевого кожуха, и снимаем его, аккуратно отсоединив от защелок в верхней его части.

Я уже менял этого засранца где-то в 2012 или 2013-ом году.
Менял на китайскую туфту, ибо планировал сбагрить эту шушлайку по-быстрому. и так каждый год
Вообще на данной машине редко но метко происходят нюансы именно с системой охлаждения.
То основной радиатор лопнет, то патрубок какой-либо, теперь вот радиатор печки на ровном месте залил весь салон и печку антифризом.
При разборе пользовался руководством на "passatworld".
Ничего сложного, но долго, муторно и нудно. Желательно разбирать с пивом.
2 сложности, с которыми я столкнулся при ремонте:
— хитрая головка болта рулевого колеса — многогранная, но больше чем на 10. Открутил Торксом, благо была не до усёра затянута,
— винты крепления кожуха рулевой колонки мелкие, откручиваются только часовой отверткой.

Откручиваем:
— центральную консоль( 4 торкса у климат-контроля и 2 внизу)
— руль( подушка снимается поддеванием отвертки)
— нижнюю шалупень.
— рулевой кожух с лепестками и панель приборов
Воздуховоды и центральный тоннель с подлокотником трогать не нужно!
Все это в большинстве случаев держится на винтах под торкс небольшой.

Далее по всему периметру откручиваем торксы, для наглядности сделал подробные фото всей торпеды голой, чтобы понимали где и что откручивать.

Зашибись, мы крутые! Теперь перед нами следующая картина.

В инструкции описано, что вот эта металлическая поепень элементарно снимается. На деле же все абсолютно не так. Не дает её снять до конца винт у лобового стекла со стороны водителя, на фото выше его видно. Как его открутить — я хз, но и с этой шабулой я снял без особых проблем печку в сборе.

Читайте также:  Мануал фольксваген пассат б6

Значится, теперь переходим к снятию самой печки.
— Отсоединяем все видимые и невидимые фишки, включая подушку безопасности пассажира,
— откручиваем и снимаем трубки кондея и патрубки радиатора печки под капотом,
— по правой стороне откручиваем 2 болта в верхнем углу и 2 болта по середине за местом подушки безопасности,
— по центру надо пошкрябать руки и открутить все винты на 8 крепления печки и воздуховодов.
После этого мероприятия пытаемся достать эту шабулалу как вам угодно, любым углом и стороной.

Комментировать
1 566 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector