No Image

Субару плохо заводится на горячую

50 просмотров
15 ноября 2019

Уже месяца 2 наблюдаю такую беду.
Проедусь, заглушу, потом не заводиться. стартер крутит бодро. но искры нет.
давление бензина есть,
Ошибок не обнаружено.
Помогает только открыть капот и постоять минуты 2-3.
Двигатель помыл, нечего не поменялось.

Есть подозрения на датчик коленвала(он ошибку не дает)
есть на датчики положения распредвала (на нее вроде может ругаться)
лямбда — но она тоже ругается.
масса — но ее я проверил.
что-то связанное с зажиганием, но не знаю что именно может быть.

В планах единственное решение, купить двигатель и перебросить все навесное.
ибо датчики по 3-4тысячи за штуку. А всякие форумы пишут по 10 разных проблем и решение у всех разное ((

Возможно кому-то из Суба-братьев мой опыт поможет сэкономить денег и нервов.
Примерно год назад менял топливный фильтр и сеточки, т.к. были подтупливания при разгоне да и расход увеличился. Фильтр брал НЕ оригинал JS Asakashi,

при замене просто переставили бензонасос и все остальное в новый фильтр, затупы после замены прошли, расход вернулся на старые значения. Так вот, в августе этого года, начал замечать, что авто как то долговато крутит стартер при заводке, появилась мелкое потряхивание двигателя на холостых. После чего проблема стала прогрессировать, на жаре как постою, а у нас было за +30 в это время, так машина вообще заводится не хотела с первого раза. Полез смотреть что да как, свечи проверил – все в идеале, дроссельную мыл со снятием, заодно и EGR помыл. MAF чистый, на сервисе подключили комп, все проверили, обнулили на всякий случай память, никаких ошибок вообще. Решили проверить давление в топливной магистрали, подключили манометр и вуаля! – после включения насоса давление в системе поднималось и с его выключением через 1-2 секунды падало резко почти до нуля. Значит дело в топливной системе. После изучения темы на Драйве, был заочно найден виновник неисправности – регулятор давления топлива в топливном фильтре.

Читайте также:  200 Км по времени на машине

Всем добра! Прошу модеров временно не удалять пост, очень нужна помощь субаристов.

Такая проблема, в декабре поменяли свечи мне на оригинал субаровские, а вот в январе началась такая фигня.
Еду после работы в магазин, через 5 мин выхожу с покупками, хоп и не заводиться.Стартер крутит, а попыток "схватывания" даже нет, просто крутит и все…раза с 10 раза завелась…ну я подумала мож глюк, через пару недель опять, поехала с работы, магаз, а с магаза опять раз 15 крутила…
а тут в воскресенье выхожу из дома, завожу, через 2 минуты вспомнила что надо жидкость проверить в гидраче, заглушила и все, завести не смогла, 15 минут пыталась и нифига…психонула зашла домой, 15 минут посидела, вышла и что вы думаете? завелась…

Может у кого было такое? была на диагностике, сказали типа ошибок нету, наверное если на холодную норм все заводиться, то вероятно это датчик коленвала или распредвала, больше нечему…
но тут другие говорят что если свечи не правильные поставили то может и из-за них…типа каким образом датчик коленвала тут, если опять на холодный пуск все норм…

вообщем не знаю кому верить, диагностика ничего не говорит, куда смотреть друзья субаруводы?

Комментировать
50 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector