No Image

Замена опорного подшипника киа сид

116 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет! )
Снова выдалось свободное время, благо отпуск. Да и погода за окном шепчет) Решил я разобраться с брякающими звуками спереди, которые доносились на щебенке и на стыках (типа ЖД-переездов). Изначально хотел покататься и сравнить ощущения от работы подвески на такой же машине. Договорился с товарищем-сидоводом max206 ) Спасибо, Макс, что не отказал в покатушках и нашел время 🙂
Правда поездка никак не помогла в поиске звука, все плюс-минус одинаково, а тот стук получилось спровоцировать только один раз за полчаса — как обычно, в общем )
Поэтому напрягаем друзей-товарищей дальше и едем к rubin316 на диагностику подвески. Итог: левый опорный подшипник подзакусывает, правая опора стойки с люфтом. Менять решил парами. Так же нашли след подсекания выхлопа с приемной трубы.

Заказ получился такой:
546121G010 (опорный подшипник) — 2 штуки (1250р)

54610-2H200 (опора стойки) — 2 штуки (1500р)

900 143 (набор пыльников и отбойников SACHS) — 1 штука (750р),

За совет спасибо serrodja . P.S.: Тезка, ждем в гости :))

28751-3S000 (прокладка приемной трубы) — 1 штука (105р) не подошла, расстояние между отверстиями под шпильки меньше, вылечилось подрезанием. Оригинал 28751-2B300

28679-21000 (гайки на выхлоп) — 2 штуки (40р) — тоже "не в кассу", высота маленькая
Итого: 3645р

Всех приветствую! И пользуясь случаем хочу сказать спасибо всем, кто подписывается, читает и комментирует!

Наконец, пришли заказанные детали, и нашлось время на замену.

Поскольку стойки недавно снимали у дилера, проблем с закисшими болтами не возникло, стойки снял быстро и без хлопот, с той лишь оговоркой, что забили они болты и гайки пневматикой основательно.

Коррозия на крабах выглядит ужасающе, но на самом деле она поверхностная, легко убирается обычной металлической щёткой. При сборке задул краской из баллончика. Влага, грязь и мусор создают ощущение хлопьев ржавчины.

Читайте также:  Масляный фильтр пежо партнер

На штоках стоек никакой коррозии, всё прилично. Стойки разобрал легко, чашки оказались во вполне годном состоянии, но раз уж купил, то и поменял. Там ещё много разных уплотнительных резиновых колец, все в хорошем состоянии, почистил и поставил на новые детали. Левый подшипник совсем доживал последние деньки. Собрал стойки, всё встало на свои места, руками крутится легко.

Отдельно обратил внимание на то, что старые подшипники идут без вальцовки, т.е. их легко можно разобрать, и грязь туда попадает через щели и отверстия по периметру. Разбирается легко отвёрткой. Новые же завальцованы по краю, и не разбираются. Отлично защищены от грязи и оцинкованы. При том, что и те и те детали оригинальные, видимо, прошла модернизация узла, что очень радует.

Сейчас руль стал значительно легче, если крутануть и отпустить, то ещё пол оборота пройдёт по инерции.

Пока всё было разобрано, воспользовался случаем и заменил передний правый подкрылок и задние малые брызговики. Там всё настолько элементарно, что не вижу смысла описывать этот процесс. Брызговички эти известный расходник, но они не такие дорогие, посмотрим, нафига они вообще нужны))

Привет, друзья! Захрустел у меня опорный подшипник. Где то на 87 тысячах. Проявлялось это так: на маленькой скорости до 20 км/ч при небольших поворотах руля и при проезде неровностей, например, лежачих. Поэтому сегодня мы меняем опорные подшипники) если вы меняете амортизаторы, то вам тоже сюда! Если меняете пружины, отбойники, пыльники? Угадали! Снова к нам))) процесс одинаковый. Мы говорим о передке нашего авто. Итак: меняем абсолютно всё сами. Для этого мы с другом Саней погнали к нему в гараж.

Гараж подземный. Плюс: там теплее, чем на улице (в гараже где от 0-5 градусов), минус: там темно…
Предварительно заказал сами подшипники. Взял оригинал, потому что на тот момент не знал, что в коробки оригинала кладутся подшипники фирмы SKF.

Читайте также:  Что если залить колу в бак

Разница в цене почти в два раза… Лоханулся короче… Ну да ладно. Номер по которому я заказал HYUNDAI/KIA 546123S050.

Вот номер для точно такого же SKF VKD35041.
Как хотели сделать? Хотели поехать на шинку, там открутить гайки, которые держат шток амортизатора пневмо инструментом. Не тут то было. Ближайшая закрыта, в одной говорят, что якобы из пистолет не справится, ещё одна тоже закрыта, в четвертой нет хозяина… На сто поехал, у них пневмо сломался ((( на ещё одной шинке мастер занят, надо ждать. И на последней ждал минут 15, так и не пришел. Забил! Решил сам пытаться.
Теперь инструмент который нам нужен.
Ключ для откручивания гайки штока: накидной (который загнут, чтобы вставить его в углубление стакана) на 17.
Сам шток имеет необычную форму, типа круг с обрезанным краями. Такого ключа естественно у меня нет, поэтому использовали накидной на 7.
Три гайки, которые держат всю стойку сверху: головка на 14.
Для откручивания тормозного шланга и abs головка на 12.
Для стойки стабилизатора ключ накидной на 17 (потом можно использовать головку) и рожковый на 17.
Для откручивания от поворотного кулака накидной на 19 (потом можно использовать головку).
Молоток (может пригодиться).
Отвёртка плоская (использовал для нанесения смазки на болты).
Стяжки для пружин.
WD-40 (без комментариев).
Смазка RAVENOL. Код заказа 4014835831698.

Писал про неё в своем журнале www.drive2.ru/l/481618804510556258/
Приступаем к замене.
1. Для начала нужно открыть капот.
2. ‎Снять оба стеклоочистителя. Сначала снимается пластиковая заглушка, потом головкой, не помню, вроде на 17, откручиваем гайки и аккуратно тянем вверх. Лучше поднять щетки, чтобы легче снять стеклоочистители.
3. ‎Убрать пластиковый экран или телевизор (честно не знаю как он правильно называется))). Крепится на 4 пистона. Целиком не убирал, трубка омывателя мешает. Да в принципе и не надо.
4. Далее прямо на машине нужно сорвать гайку штока амортизатора гнутым накидным ключом на 17 и рожковым на 7 (конечно, если нет специального ключа). В идеале ключ на 7 упереть во что нибудь. Мы использовали вот такую конструкцию.

Читайте также:  Шестерня распредвала умз 4216

5. ‎Теперь снимаем колесо. Тут я думаю ничего сложного)))

Комментировать
116 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector