No Image

Замена направляющих ваз 2112

51 просмотров
15 ноября 2019

При замене резины на летнюю решил посмотреть как там поживают передние колодки. С колодками все было в порядке, а вот с пыльниками направляющих суппорта нет. Они были все потресканные, а один еще и порван. Решил купить ремкомплект .

Необходимый инструмент для замены направляющих суппортов:
-Отвертка с плоским лезвием
-Ключ на 13 и 17 мм
-Смазка для направляющих пальцев суппортов
-Очиститель тормозных механизмов

Для начала необходимо открутить болты крепления переднего колеса, поднять машину домкратом и снять колесо окончательно. После этого при помощи плоской отвертки отгибаем контрящие шайбы болтов направляющих, как сверху, так и снизу. Затем отвернуть болт крепления, удерживая палец от проворачивания ключом на 17 мм.

Вывести тормозной шланг из зацепления в передней стойке, после чего откинуть скобу суппорта вверх. Если она не откидывается, то при помощи плоской отвертки свести цилиндр.

Если палец долго работал на сухую, то есть без смазки, то скорее всего он износился, что приведет к увеличенному люфту скобы суппорта, а это в свою очередь к дребезжанию, а иногда даже приклиниванию суппорта.
Берем новый направляющий палец, одеваем на него новый пыльник и смазываем палец специальной смазкой.

Смазку стоит наносить тонким слоем, чтобы ее излишки не попали потом на тормозные колодки или диски. Так как она высокотемпературная, то удалять ее потом придется долго и мучительно.

Ну вот и всё! можно выдохнуть, сказать ф-у-у-у-х… и перекурить пока бошка остынет…

Поставил направляйки, разнервничался, особенно в начале, на первых трёх втулках оправка застревала. Приходилось нервно отковыривать её, причём на очень горячей голове… Потом пошло всё получше… Но думал, что ставиться они будут гараздо легче. Молотком приходилось их просто заколачивать, ударов с 8-9 заходили. Лишь одна втулка пошла как положено с 4 ударов, остальные не меньше 7-ми… Причём втулки вынимал из морозилки по одной и голова была нагрета градусов до 140-ка.

Читайте также:  Задние пружины ниссан теана j31

Голова вошла в духовку с запасом в несколько миллиметров. Минут через 10 нагрева она покрылась росой, а выглядела, как будто в сауне…

Фотки во время установки не делал, реально не до этого было…
Вот когда закончил, тогда поснимал…

Давно не писал ничего, неделю наверное, надо побаловать вас и себя, завертелся я с доработками своего двигателя, так что не серчайте, всё делается чтобы потом поделиться с вами))))

Сегодня расскажу как проще и без всяких специальных инструментов типа развёртки, развернуть, или если забили не много направляющий при его запрессовки в ГБЦ, и клапан уже не лезет в него. Как внутреннею поверхность направляющего восстановить? Причём это способ привлекателен тем, что вам не надо ловить размеры впускного, или же выпускного клапана идеально по инструкции к ремонту и не надо бежать искать, покупать развёртку, которую бывает днём с огнём не найдёшь)

Не буду вдаваться в подробности, какой должен быть диаметр стержня клапана, или же диаметр отверстия в направляющем, но выпускной клапан должен чуть больше иметь зазор в направляющем, чем впускной клапан, всё дело в тепловых зазоров, которые рекомендованы заводом производителем!

Как без развёртки сделать предельно допустимые зазоры клапана в направляющем?

Всё очень просто!
Берём старый клапан, ведь при замене их, у нас всегда появляются "старые"))))
Берём болгарку, очень желательно использовать отрезной круг толщиной 1 мм., или 1.2 мм., не толще!
И делаем ровно, разделив на три стороны клапан, три надреза! Надрезы стараемся сделать косыми, как у обычного сверла!

Комментировать
51 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector