No Image

Задние пружины ниссан теана j31

44 просмотров
15 ноября 2019

Появилось время и я занялся любимым делом)
Можно было конечно и дома полежать на диване, или что то просиживать и вообще не париться))), но я так не могу, и скажу вам, что крутится с машиной, это конкретная такая физическая нагрузка, на утро ноги не ходят)))как будет то я присяд со штангой делал)! Типа спорт такой!))) Короче зал мне не нужен, всё и так отлично)

Так вот что сделал:

1) Заменил левый пыльник рулевой рейки.
Прежний порвался у хомута на тяге, потому что стоял правый, а он короче левого, вот и лопнул, длинны не хватало.
Прикупил съемник рулевых наконечников, нужный инструмент, такой должен быть, т.к всё делаю сам, сервисы из принципа игнорирую!

2) Дотянунись всётаки руки до задних пружин, торм дисков и стояночных колодок. Пружины УАЗовские оригинальные стандартные 350 мм, качество достойное, резать не стал, т.к знаю что они просядут, а по весне гляну, подгоню под летние 18е., колёса под арку.
До этого у меня стояли родные уставшие с проставками от ваза, т.е высота прежняя, но просадок таких уже нет, я очень доволен!
Так же поменял задние торм диски и стояночные колодки, настроил ножник, теперь всё зае…хорошо! Поменял направляющие шплинты в стояночном механизме ножника, прежние повело от старости-усталости.
За гараж как обычно спасибо Vasek777777 , заходите, подписывайтесь на его пепелац;)!

Собственно давно назревал этот момент т.к. я чувствовал что авто перестала меня слушаться, особенно на ямах и ухабах + тот самый глухой стук во время провала колеса (когда стойка идет на разжатие).
В сервисе ни чего не находили уже на протяжении пол года)))
Значит стойки ну и пружины к ним т.к. 5ть лет для них тоже срок.
Кому интересно выложу номера запчастей т.к. найти аналоги для Теанки кроме этих не реально. Оригинал по 7.5тыщ за переднюю стойку и почти столько же за пружину. Либо амортизаторы Kayaba Excel-G + пружины OBK япония. Спасибо за инфу пользователю форума myteana.ru Salatus. Он же ими и торгует. Задние пружины брал у него несколько месяцев назад (в журнале ранее). В этот раз решил пройтись по поиску и нашел даже дешевле чем у него из Владивостока.
3 дня ожидания и они у меня в багажнике.
1.Передняя стойка KYB Excel-G 334403 (Япония)
1.1). Передняя стойка KYB Excel-G 334404 (Япония)
2). Задний амортизатор KYB Excel-G 344444 (Япония)
2.2). Задний амортизатор KYB Excel-G 344444 (Япония)
3). Пружина передняя OBK C4N-95101 (Япония)
3.1). Пружина передняя OBK C4N-95101 (Япония)
4). Пружина задняя OBK C4N-95422 (Япония)
4.1). Пружина задняя OBK C4N-95422 (Япония)
5. Подшипник переднего аммо 2шт. — 543258J000 Оригинал.
Так же смотрите пыльник передней стойки (он же отбойник внутри) т.к. его тоже нужно менять часто — если тот самый отбойник внутри отвалился).

Читайте также:  Тест драйв нива шевроле по бездорожью видео

Разница огромная — машина прилипла к дороге, и теперь реально рулится. Легендарный комфорт ни куда не делся, а только улучшился — теперь я не чувствую весь рельеф дороги как это было в последнее время… Работа подвески четкая и слаженная и т.д. короче я очень доволен.
Да и цена вопроса считаю более чем приемлема…
Запчасти — 15160р. Работа — 5800р. (замена деталей + сходразвал перед и зад).
PS — фото из инета .к. не вижу смысла фоткать запчасти)))

Когда покупал авто, осматривал, делал диагностику, на вид все было хорошо, тяги, сайлент блоки и тд. После покупки, когда уже поездил, понял что с подвеской что-то не так. Авто плохо держало дорогу, на плохой дороге. Попадая в ямки пробивало. Практически везде цеплял защитой картера. Все это очень напрягало. Но по ровной дороге было идеально. Тачка прям плыла, тот самый, знаменитый, плавный ход…
И вот, несколько месяцев спустя, все таки я решился заняться этим вопросом. Почитав отзывы и поизучав спрос, остановился я на фирме Каяба. Много кто такие ставит, да и сам их часто вижу в разных интернет магазинах (Работаю в сфере автохимии и запчастей). Вот только единственный нюанс, они газомасленые, а значит жестче стока. хотя у фирмы Каяба есть и просто масленые, но почему то на Теану нету. Даже зашел на оф. сайт Каябы и задал вопрос, почему так. В ответ они сказали что на Теанах в принципе масленые амортизаторы не применяются. Хм странно, стоковые же вроде как масленые, ну да ладно, заказал … Далее долго думал про пружины, стоит их менять или нет. Авто мне казалось просевшим, да и не известно было что там за пружины и как давно они менялись, да и менялись ли вообще. Все же решил заказать. Поизучав форумы, остановился на фирме OBK. Денег уже было жалко, но если делать, то нормально. Так же посмотрев по схеме, позаказывал разных, штатных, проставок и резинок. Единственное не стал заказывать передние пыльники с отбойниками, так как менял их пару месяцев назад, с опорами.

Читайте также:  Контейнер мусорный на колесах 120 л

В итоге по запчастям (Цены — Январь-Февраль 2018)

Передняя подвеска
Пружина (R-L) — OBK C4N95101 — 1754р — 2шт
Амортизатор R — KAYABA 334403 — 4660р
Амортизатор L — KAYABA 334404 — 4660р
Проставка пружины верх. — NISSAN 54034CA000 — 640р — 2шт
Проставка пружины низ. — Febest NSIJ31LOWF — 444р — 2шт

Задняя подвеска
Пружина R — OBK C4N95512 (3.5 only!) — 858р — 2шт
Амортизатор (R-L) — KAYABA 344444 — 2432р — 2шт
Пыльник амортизатора — FEBEST NSHBJ31R — 434р — 2шт
Втулка заднего амортизатора верх. — Akitaka 0203Z50RUP — 130р — 2шт
Втулка заднего амортизатора верх. — Akitaka 0203Z50R — 191р — 2шт

Заказывал все, частично через i-bery, частично через Emex.
Очень удивила верхняя проставка передней пружины, она прям толстая и мягкая.

Комментировать
44 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector