No Image

Замена масла в муфте шкода йети

СОДЕРЖАНИЕ
113 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет! Как и планировал, на прошлой неделе самостоятельно поменял масло в Халдексе. Процесс замены довольно легкий и хорошо расписан здесь, но вкратце повторю:
1) Снимаем крышку с фильтра;

2) С помощью ВАСИ Диагноста запускаем насос и выпрессовываем фильтр, надо сказать у меня он никак не хотел выходить, поэтому аккуратно "помог" ему пассатижами;

3) Откручиваем сливную пробку. Масло было не сильно тёмное, а вот фильтр изрядно загажен;

4) Ставим новый фильтр на место. Я ещё и крышку новую с болтами поставил, ну раз уж купил ;);

5) Закручиваем новую сливную пробку;

6) С помощью объемного шприца закачиваем масло до тех пор пока не польётся обратно и наживляем новую заливную пробку;

7) Заводим двигатель ненадолго, снова откручиваем заливную пробку и немного еще доливаем масла. Протираем тряпочкой все масляные подтеки и всё, готово.

Понадобилось:
Масло — G 055 175 A2;
Фильтр от Volvo31 325 173;
Пробка сливная — N91082701;
Пробка заливная — N90281802.

Price tag: 4 900 ₽ Mileage: 38800 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 9

Муфты очень нежные, и на первом этапе, -3-5 тыщь пробега, после обкатки, вымывается консистентная смазка, с завода она присутствует, поэтому маслло нужно слить, насос снять, промыть приемную сетку насоса, на месте, не откручивая ее от насоса. Промыть муфту. Ну и далее каждые 30-40ткм пробега, — повторять процедуру. Если этого не сделать, то есть риск убить насос.

Использование муфт Халдекс на Шкода Йети – это веяние времени. Установка полного привода на модели B и C классов несет в себе ряд особенностей. Большую часть времени требуется, чтобы машина сохраняла характеристики переднеприводного автомобиля. Устанавливаемая на заднем мосту муфта позволяет отлично комбинировать подключение полного привода с различными системами стабилизации и торможения: ABS, ASR, ESP.

Читайте также:  Предохранители ниссан куб z10

Периодичность

Согласно требований завода изготовителя, замена масла и фильтра в муфте Халдекс производится через каждые 60 тысяч километров пробега. Однако, активная езда с частой пробуксовкой, чем особенно грешит молодежь, может потребовать дополнительной замены через каждые 30 тысяч километров, с целью профилактики. Желательно использовать оригинальное масло, с заводским индексом G055175A2 по терминологии Фольксваген.

Порядок работ

Технология замены масла в муфте Халдекс Шкода Йети :

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Предварительно следует нагреть масло до температуры в 250-300 градусов, для более полной очистки муфты от старой отработки
  • Откручивается крышка фильтра, достается прокладка и сам фильтр
  • Осуществляется слив масла в заранее подготовленную емкость
  • Дополнительно проводится очистка сетки насоса
  • Производится установка нового фильтра, заливка свежего масла
  • Осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности

На все виды работ по диагностике, ремонту, замене масла в муфте Халдекс на Шкоде Йети предоставляются гарантийные обязательства. В наличии детали оригинального и неоригинального производства.

Для записи к нам в сеть автосервисов Шкода достаточно просто позвонить.

Всем доброго времени суток!

Я уже выкладывал о изменениях и проблемах в муфте Haldex V в своем блоге:

Решил на 20 тыс сам все проверить и поменять в этом узле масло.

Начну с того что масло там специфическое, точнее гидравлическая жижа. Продают ее только в бутылках Вольвы и Вага, номера все написаны в блоге и повторю еще здесь:

для Volvo 3132513631367940 (Statoil SL 01301)
для Германии VAG Grupa G055175A2 (Burmah HALBOT 309F).
масла преднозначены они именно для муфты Haldex
Различия есть Снятие и установка насоса муфты Haldex V пятого поколения с заменой масла

Пакет фрикционов Халдекса слишком часто работает в режиме длительной пробуксовки — даже на сухом асфальте. Это происходит при движении по неровной дороге, в повороте… Столь жесткий режим эксплуатации вынудил разработчиков применить металлокерамические диски — только они в состоянии выдержать высокие температуры и обладают высокой износоустойчивостью. Но в таких условиях даже выносливая металлокерамика не выдерживает сухого трения — наличие прочной и устойчивой масляной пленки между дисками здесь обязательно! Нюанс в том, что масло, как это ни парадоксально, должно быть нескользким, то есть обладать очень высокой силой трения между молекулярными слоями. Ведь именно за счет устойчивости масляной пленки к межслойному сдвигу и передается крутящий момент на задние колеса…

Читайте также:  Задний ступичный подшипник октавия а5

Но интересно, почему фирма Haldex обратилась именно на Statoil — компанию, у нас в России почти не известную?
Во-первых, исследовательский центр норвежской фирмы Statoil находится в Швеции — там же, где и отделение Haldex Traction, которое занимается разработкой муфт для полноприводных трансмиссий. Во-вторых, Statoil — это крупная государственная компания, которая занимается практически всем, что связано с добычей и переработкой нефти и газа. Автомобильные масла — это лишь вершина айсберга. На самом деле Statoil производит индустриальные, турбинные, судовые масла, жидкости для гидросистем и теплообменников…

Заказывал от вольвы, т.к дешевле, вбивал один номер, приезжал его заменитель, выяснилось, что это аналог похоже для Китая. Запах, цвет и консистенция совпадают с родным что было залито.

Открутить и слить масло, делов на 15 мин, очистил все очистителем тормозов от LM, страшных сгустков как были выложены на Volvo клубе я у себя не обнаружил, так что могу спать дальше спокойно, и думаю что раньше 60 тыс туда лазить не нужно, как и в моем случае без гряземесива.

Комментировать
113 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector