No Image

Замена масла в мкпп ниссан жук

140 просмотров
15 ноября 2019

Масло заменяется каждый 90 тыс. км. пробега, или после 6 лет эксплуатации. Операции по проверке уровня и замене масла в 5-ст МКПП RS5F92R и 6-ст МКПП RS6F94R аналогичны.

Количество масла:
5-ступенчатая (RS5F92R) — 2.3 л.
6-ступенчатая (RS6F94R) — 2 л.

Какое масло заливать:

Рекомендуется использовать фирменное трансмиссионное масло
NISSAN (Chevron Texaco ETL8997B) 75W-80 или эквивалентное. API GL-4

• Проверять уровень или заменять трансмиссионное масло на автомобиле, стоящем на ровной горизонтальной поверхности.

1. Убедиться в отсутствии следов утечек трансмиссионного масла на картере коробки передач или вокруг него.


Расположение контрольного (наливного) и сливного отверстий на картере пятиступенчатой МКП: А — контрольное (наливное) отверстие; Б — сливное отверстие

2. Удалить пробку заправочного (контрольного) отверстия (1) с прокладкой из картера коробки передач.

3. Проверить уровень трансмиссионного масла, как показано на рисунке.

RS5F92R RS6F94R

Примечание: Пробка контрольного (наливного) отверстия на шестиступенчатой МКП расположена ниже внутреннего шарнира привода левого колеса.

Не запускать двигатель во время проверки уровня масла.

Если уровень масла сильно понижен, долейте масло с помощью шприца до кромки сливного отверстия.

4. Установить прокладку на пробку заправочного отверстия, после чего вставить пробку в картер коробки передач.

Не использовать прокладку повторно.

5. Затянуть пробку заправочного отверстия моментом 2 Н-м.

Слив масла из КПП

1. Запустить двигатель и дать ему поработать. чтобы прогреть коробку передач.

2. Остановить двигатель. При помощи специальной насадки извлечь пробку сливного отверстия (1) с прокладкой и слить трансмиссионное масло.

RS5F92R RS6F94R

3. Установить прокладку на пробку сливного отверстия и при помощи насадки установить её в картер сцепления.

Не использовать прокладку повторно.

4. Затянуть пробку сливного отверстия 22 Н-м.

Читайте также:  Расход топлива s500 w221

Заправка

1. Извлечь пробку заправочного отверстия (1) с прокладкой из картера коробки передач.

RS5F92R RS6F94R

2. Заправить коробку свежим трансмиссионным маслом так, чтобы масло начало вытекать через заправочное отверстие (уровень масла должен находиться по нижней кромке отверстия).

3. Установить прокладку на пробку заправочного отверстия, после чего вкрутить пробку в картер коробки передач.

Не использовать прокладку повторно.

4. Затянуть пробку заправочного отверстия моментом 2 Н-м.

Доброго времени суток ЖуЖуководы !

Наверно все давно знают, да и ощущали как порой туговато включается 1я скорость на 6ти ступенчатой МКПП на Жуках. Долго рассматривая и изучая каталоги масел наткнулся и остановился на Castrol Syntrans V FE 75W-80 класса API GL4+ созданное специально для 6ти ступенчатых МКПП.

Объем КПП 2 литра, так что двух канистр хватает в самый раз.
После замены масла переключение передач стало заметно легче и мягче, что очень удобно когда хочешь со светофора уйти в точку )))
В общем всем советую, отличная вещь!

Nissan Juke является мини-кроссовером, выпускаемым японским производителем Nissan. Модель построена на платформе Nissan V, на которой также базируются и такие модели, как четвертое поколение Nissan Micra и электромобиль Nissan LEAF. Дебют кроссовера состоялся в 2010 году.

В 2014 году были проведены первые рестайлинговые работы. Начиная с этого года, автомобиль выпускается с передними LED фарами, немного измененной радиаторной решеткой, а также с новым оборудованием, в которое входит камера заднего вида и системы Keyless Go и Bluetooth.

В зависимости от комплектации и установленного двигателя Nissan Juke может использовать пятиступенчатую и шестиступенчатую механическую коробку передач или же вариатор. Для модели были предложены следующие двигатели:

  • Двигатель HR15DE с рабочим объемом в 1.5 литра и максимальной мощностью в 109 лошадиных сил;
  • Двигатель MR16DDT, имеющий турбонаддув, с рабочим объемом в 1.6 литра и максимальной мощностью в 188 лошадиных сил;
  • Двигатель HR16DE с рабочим объемом в 1.6 литра и максимальной мощностью в 117 лошадиных сил;
  • Дизельный двигатель K9K, имеющий турбонаддув, с рабочим объемом в 1.5 литра и максимальной мощностью в 110 лошадиных сил.
Читайте также:  Как снять стакан форсунки ямз

Кроме обычной модели, были также и модифицированные версии, а именно: Juke Nismo, Juke-R и Juke Nismo RS.

Версия Juke Nismo была представлена в 2012 году. Модель использует 1.6 литровый мотор DiG-T, располагающий максимальной мощностью на выходе в 200 лошадиных сил. Подвеска модификации вышла жестче, чем на стандартной версии. Помимо этого эту модификацию отличают измененный дизайн, дополненный расширенными колесными арками, спойлером, 18-ти дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Версия Juke-R обладает шасси и двигателем от модели Nissan GT-R. Под капотом установлен шестицилиндровый мотор с турбонаддувом и рабочим объемом в 3.8 литра. Агрегат развивает максимальную мощность в 485 лошадиных сил. К нему предлагается шестиступенчатый роботизированный автомат с двойным сцеплением и полный привод.

Версию Juke Nismo RS представили в 2014 году на Женевском автосалоне. Модель обладает измененной выхлопной системой, более прочными тормозными механизмами, а также 1.6 литровым турбированным двигателем мощностью в 218 лошадиных сил.

Комментировать
140 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector