No Image

Как снять стакан форсунки ямз

498 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет, потихоньку идет ремонт мазая, сегодня заменил форкамеры на головках, если есть нужные инструменты, то дело на пару часов, я решил не снимать и проводить ревизию, а купил сразу 8 новых ремкомплектов…

Ребят я не блогер и у меня нет профессиональной камеры (и не собираюсь его покупать)), так что будем радоваться на фотки с телефона, и я не буду просить извинения на каждой записи (как это некоторые делают) по поводу качество фоток, что есть то есть))

Скидываем клапанную крышку, снимаем форсунки

Не очень хорошо видно, стакан форсунки затягивается вот этой коронкой, которую видно на фотке

Откручиваем гайку(коронку), я попросил отца сделать ключ, он мне сделал такой спецключ

открутив гайку видим сам стакан, без помощи отца тут тоже не получилось, отец сделал вот такое приспособление

Выбиваем стакан и видим что внутри

Внутри ставится силиконовое кольцо, и медная шайба на дно, и вставив новый стакан затягиваем его обратно гайкой

Вот и все, ставим обратно форсунку и собираем все в обратно на свое место)))
Не все это знают, но если ЯМЗ постоянно греется и после чистки радиатора температура все равно поднимается, нужно снять и посмотреть эти стаканы, возможно причина может быть и в них…
Мужики которые уже давно работают на машинах с этими движками, рассказывали всякие истории, как они чуть ли не переберали двигатели, некоторые скидывали по несколько раз головки, а вся причина высокой температуры и пузырей в системе была из за этих форкамер, поэтому я для начала решил заменить их…

Еще поменял сегодня все прокладки на выпускном коллекторе, давно уже хотел)))

Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту — часть 11

Читайте также:  Замена лампочки ближнего света на солярисе

4.9.1. Разборка головки блока цилиндров.
(см. Рис. 52)
1. Отвернуть гайки (311442) крепления штуцеров
подвода топлива к форсункам.
2. Снять штуцера подвода топлива к форсункам
(650.1112154).
3. Отвернуть болты (а) (300144) (см. Рис. 53)
крепления скоб форсунок.
4. Снять скобы крепления форсунок (б)
(650.1112163) (см. Рис. 53).
5. Снять форсунки (в) (650.1112010) (см. Рис. 53).
6. Извлечь шайбы медные (312383).
7. Отвернуть 7 болтов крепления коробки
слива охлаждающей жидкости с головки
цилиндров (а) (310022) (см. Рис. 54).
8. Снять коробку слива ОЖ с головки (17).
9. Снять прокладку (18) коробки слива
охлаждающей жидкости.
10. Сжать пружины, используя приспособление
9838 (см. Рис. 55).
11. Вынуть сухари (25).
12. Снять тарелки (24) и пружины (21, 22).
13. Извлечь опорные шайбы пружин (23).
14. Извлечь клапаны (26, 27) и разложить
их по порядку.
15. Снять манжеты клапанов (13).
16. Извлечь направляющие клапанов (14, 15)
17. К клапанному седлу приварить шайбу.
18. Вытолкнуть седла (19, 20) из головки.
19. Нарезать внутреннюю резьбу М26х1,5 мм
в стаканах форсунок.
20. Извлечь стаканы форсунок (12), используя
приспособление 1205 (см. Рис. 56).
21. Извлечь кольцевое уплотнение (11).
Замена стаканов форсунок должна
осуществляться при снятой головке блока
цилиндров.

4.9.1.1. Разборка коромысел с осью

и стойками. (см. Рис. 52)
1. Извлечь направляющую втулку (1).
2. Снять штифты (5).
3. Снять коромысла (2), стойки (3) и пружины (4).
4. При необходимости снять заглушки (7, 8).

4.9.1.2. Сборка коромысел с осью

и стойками. (см. Рис. 52)
1. Установить заглушки (7, 8), используя
герметик "Локтайт 542".
2. Смазать маслом и установить стойки (3),
коромысла (2) и пружины (4).
3. Установить штифты (1, 5).

Читайте также:  Порошковая покраска хромированных дисков

4.9.2. Чистка головки блока цилиндров.
(см. Рис. 52)
Чистку головки блока цилиндров производить
при необходимости. Для удаления нагара
вынуть заглушки (9, 10, 16).

Руководство по ремонту

РАЗБОРКА И СБОРКА АГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЯ

Рис. 53. Снятие форсунок.

Рис. 54. Снятие коробки слива ОЖ
с головки цилиндров.

Для установки стакана кладут на дно гнезда под стакан форсунки шайбу 4 (рис. 157), устанавливают в гнездо уплотнительное резиновое кольцо 6, предварительно смазав его солидолом, вставляют оправкой стакан 5 форсунки до упора и ввертывают гайку 7 стакана форсунки головкой (рис. 158), затянув гайку крутящим моментом 90-110 Н*м (9-11 кгс*м) . Затем повторяют испытания уплотнения стакана форсунки на герметичность.

Комментировать
498 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector