Всех приветствую.Как говориться " готовь сани летом". Решил заранее подготовиться к замене всех трансмиссионных масел.Полазил по Драйву и нашел только один пост о замене масла в МКПП и других узлах трансмиссии www.drive2.ru/l/460089542205004715/. И у меня назрел вопрос -годится ли универсальная трансмиссионка или стоит выбрать что-то определенное?Поделитесь ссылками, картинками кто-что заливает в МКПП, редуктор, раздатку.
Покопался на форуме Киа и вот что льют ребята: заменил масло в заднем мосту на ZIC 85-140 G5, в МКПП на ZIC-75W85 G4.
заливал в МКПП Mobilube 1 SHC 75W-90.
Для КПП использую полусинтетику ТНК 75W90 GL-4
Castrol MANUAL SMX-S SAE 75W-85, API GL-3/GL -4
Hyundai MTF 75W/85W GL-4 Prime 04300-00140
Kia Sorento является среднеразмерным кроссовером, серийное производство которого осуществляет южнокорейская компания Kia Motors.
Первое поколение, представленное в 2002 году, использует рамную конструкцию. Производитель оснастил модель несколькими силовыми установками, среди которых:
- 2.4 литровая бензиновая с максимальной мощностью в 139 лошадиных сил;
- 2.5 литровая дизельная с максимальной мощностью в 140 лошадиных сил;
- 3.5 литровая V-образная шестицилиндровая бензиновая с максимальной мощностью в 195 лошадиных сил.
Для этих агрегатов были предложены пятиступенчатая механическая КПП, а также четырехступенчатая или же пятиступенчатая автоматическая КПП.
Второе поколение было запущено в серийное производство в 2009 году. Вместо рамы здесь в роли несущего элемента выступает сам кузов. Рестайлинг модели пришелся на 2013 год. С этого года автомобиль выпускаться в обновленном дизайне, где были изменены многие кузовные элементы и светотехническое оборудование. Бензиновые версии оснащались 2.4 литровым мотором с мощностью в 175 лошадиных сил и 3.5 литровым V6 с максимальной мощностью в 277 лошадиных сил. Для дизельных моделей был выбран 2.2 литровый агрегат с мощностью на выходе в 197 лошадиных сил. Помимо этих моторов также имеется и еще два варианта: 2.7 литровый газовый с мощностью в 165 лошадиных сил и 1.6 литровый гибридный с мощностью в 163 лошадиные силы.
В качестве трансмиссии автомобиль оснащался пятиступенчатой и шестиступенчатой механикой, а также пятиступенчатым и шестиступенчатым автоматом.
Третье поколение вышло в 2014 году. Показ прошел на Парижском автосалоне. Для всех версий была применена система полного привода и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Что касается двигателей, то новая линейка представлена 2.0 литровым и 2.3 литровым дизельными моторами, а также и 3.3 литровым бензиновым двигателем V6. В этом поколении также существенные изменения перенес внешний вид и интерьер автомобиля.
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Киа
- Киа Соренто
- Ремонт трансмиссии
Трансмиссия Киа Соренто
Автомобили Kиа Соренто оснащены 5-ти и 6-ти ступенчатыми МКПП, ресурс работы которых может доходить до 100-150 тыс. км пробега без ремонта. Однако долгая или небрежная эксплуатация и недостаток масла в коробке передач могут привести к износу подшипников, шестерен и прочих элементов агрегата, результатом чего будет поломка всей КПП. Если вы заметили, что скорости переключаются с трудом или самопроизвольно, а при работе механической коробки слышны нехарактерные звуки (хруст, треск, скрежет), то значит, что механизм вышел из строя и нуждается в диагностике и ремонте.
Цены на Трансмиссия Киа Соренто
Ремонт МКПП, замена сцепления Киа Соренто
Современные механические коробки довольно сложны, и их обслуживание требует знания особенностей конструкции и работы. Сама процедура по ремонту МКПП Киа Соренто сводится к переборке агрегата и замене вышедших из строя деталей. Замена МКПП в сборе необходима при полной негодности прежней коробки и значительном износе ее деталей.
Замена сцепления Киа Соренто
Сцепление автомобиля Kиа Соренто — надежный, долговечный узел и может исправно проработать более 100 тыс. км. Иногда эта цифра достигает и 150 тыс. км, но, при большем пробеге, повышается риск выхода из строя выжимного подшипника.
Неисправное сцепление даст о себе знать посторонними звуками (скрежет, подвывание или стуки), затруднениями при переключении передач, пробуксовками, слишком мягкой или слишком тугой педалью.
Особенность ремонта этого узла заключается в том, что даже если из строя выходит всего одна деталь, все равно приходится менять и другие, так как к моменту появления поломки, ресурс пока еще исправных элементов уже значительно снижен.
Работы по замене сцепления следует доверить специалистам, так как чтобы добраться до него необходимо демонтировать ходовую часть и коробку передач, а затем использовать оборудование для центрирования диска сцепления. В одиночку и в кустарных условиях качественно выполнить такой объем работ почти невозможно.