No Image

Замена антифриза мазда демио

СОДЕРЖАНИЕ
58 просмотров
15 ноября 2019

Согласно рекомендациям производителя Мазда Демио охлаждающую жидкость стоит менять не менее чем раз в два года. Однако опытные владельцы советуют делать это немного чаще. Замена антифриза раз-два в год или каждые 40 тыс. км позволяет уберечь детали машины от коррозии и других неприятных проблем.

Не лишней окажется и профилактическая проверка уровня жидкости. Она исключит возможность перегрева двигателя в результате ее нехватки.

Какой антифриз подойдет для Mazda Demio?

Ответов на этот вопрос может быть достаточно много, но неизменными остаются общие рекомендации производителя:

  • охлаждающая жидкость должна содержать не более 70% этиленгликоля (оптимальное значение – 50%);
  • в случае использования концентрированного раствора следует воспользоваться деминерализованной водой для его разбавления (позволит избежать снижения эффективности охлаждения);
  • не стоит прибегать к использованию жидкостей на основе спирта или метанола (попадая на детали из алюминия, они могут привести к появлению серьезной коррозии);
  • не рекомендуется смешивание антифризов различных марок во время доливки.

Приняв во внимание эти советы, можно сделать вывод, что в систему охлаждения Демио желательно лить антифриз класса G12. Используя его, каждый владелец Mazda Demio гарантирует себе отсутствие проблем с перегрев в течение долгого времени. Что же касается проверки уровня охлаждающей жидкости и ее замены, то эти процедуры вполне доступны каждому водителю, если действовать согласно инструкции:

случилось все не планово, решил долить незамерзайки, смотрю а у меня вся коробка мокрая. давай смотреть, глядеть. капает с патрубка который к помпе подходит. порвался он не сильно лишь маленькие дырочки были из которых на прогретом авто били струйки. то есть чуть холод даванул и проблема вылезла. но первопричиной стала не удачная замена крышки радиатора(будьте внимательны) мелочь а приведет к беде. www.drive2.ru/l/478352155464434480/

Читайте также:  Киа венга характеристики дорожный просвет

ну как итог. новый( типа новый) патрубок с разборки, а новый ( прям новый) уже заказан, как и все остальные которые я менял. к лету поменяю вообще все патрубки охлаждения.

процедура замены антифриза не сложна. ( особенно на рестайле) откручиваем крышку радика, и пробку на радике ( у реста с права, по ходу движения, у дореста с лева, там чуть не удобно) и сливаем старую жижу.
для промывки системы взял дистиллированную воду. процесс промывки не сложен, все закручиваем, расширительный можно не ставить, заливаем дистилат и запускаем авто, прогреваем и все сливаем. и так несколько раз. я сделал 2 раза дистилатом и последний раз антивфризом( стоял в гараже у же лет 5 )

но и тогам отмыл бачок ( капец весь был в какой то фигне коричневого цвета). залил новый антифриз, воздух выгнал в самой верхней точке( на клапане холостого хода) сняв подводящий патрубок и запустив двигатель, дождался пока побежит антифриз вернул шланг на место( лучше делать вдвоем)

С приходом реальных холодов в Демике стало довольно прохладно, даже после длительных поездок. Принято решение о промывке системы охлаждения вместе с радиатором отопителя салона. Так как в бюджете я несколько стеснён решил промывать "дедовским" методом, даже методами, то есть при помощи: лимонной кислоты, уксусной кислоты, и пищевой соды, последовательно и завершить промывку обычной дистиллированной водой.
Каких либо инструкций по данной процедуре именно на Демио найти на просторах интернета мне не удалось по этому постигал "что, от куда, как" на собственном опыте.
Первое, необходимо найти способ осуществлять слив жидкостей.
В Демио (DW3W) на радиаторе есть сливной краник, НО расположен он в крайне не удобном месте, как раз над кронштейном крепления двигателя (лыжей) и окружён в изобилии различными патрубками и имеет очень маленькое сечение (фотать не было возможности). Так же попытка слива ОЖ через нарощенный на крану шланг, не увенчалась успехом поскольку кран был забит напрочь. Более доступным и быстрым для частого слива жидкости способом был выбран обратный патрубок на противоположном углу радиатора.
Не большое замечание — родные хомуты патрубков системы охлаждения идущих от радиатора и к нему снять можно только большими плоскогубцами, а вот зацепить хомут обратно этими же плосками будет крайне сложно, хомут сжимается сильнее и ширины раскрытия обычных больших плоскогубцев уже не хватает.
Для удобства частого монтажа и демонтажа лучше поставить обычный Винтовой хомут.

Читайте также:  Приколы на яндекс картах

Сливаем и даём стечь ОЖ. Какой либо цветовой оттенок кроме чёрного в слившейся жидкости (до случайного попадания в неё АТФки) замечен не был.

Изначально промывку планировал делать циркуляцией моющего раствора при помощи сторонней помпы, но уже в процессе было решено промывать периодической заливкой/сливкой.
Итак первым пошёл раствор лимонной кислоты и обычной воды. Кипятим воду разводим "лимонку", заливаем прямо в радиатор и прокачиваем верхним патрубком пока перестанут идти пузыри, заводим двигатель немного греем и потихоньку доливаем, когда откроется термостат нужно наготове иметь пару литров раствора поскольку уровень его резко упадёт. Таким образом заполняем систему охлаждения, двигатель работает на холостых, или можно поехать покататься минут 10-15. Сливаем то что получилось. В системе после первого слива остается ещё около 2х литров охлаждайки, поэтому цвет слитого практически не чем не отличается от того что было.

но он уже содержит достаточно много твёрдых отложений в виде чёрной грязи

Далее по той же схеме моем обычной водой, пока не станет сливаться чистая жидкость (фотки делать не стал)
Последней делаем промывку дистиллированной водой, и заливаем Антифриз кому какой по нраву.
Писал уже что замена бюджетная потому и антифриз бюджетный, тот что нашёлся у отца в гараже, собственно и вся процедура проводилась при не посредственном участии хозяина гаража ))

П.С. После промывки таким способом ситуация с прогревом печки заметно улучшилась, не сказать чтоб прям Африка, но тепло! =) Возможно используемые реагенты для тяжолых случаев крайне не эффективны, но думаю до следующей смены я придумаю что-нибудь ещё! Возможно помою таки циркуляцией печку отдельно.
П.П.С. Не удалось сделать фото внутренностей радиатора до, поэтому и после не стал делать. Но вместо грязно ржавого цвета теперь обладает металлически белым! что в принципе тоже результат! =)

Читайте также:  Дорожный просвет infiniti q50

Спасибо что осилили много букв!
Всем Хип-Хопа!

Комментировать
58 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector