No Image

Замена масла в dsg 7 audi q5

СОДЕРЖАНИЕ
480 просмотров
15 ноября 2019

Заметил, что на внешней стороне коробки передач потеют масляные трубки, по которым циркулирует масло в DSG-7 DL501 "LHF"
Заказал резиновые колечки для замены.

Для замены потребуются следующие действия:

1)Домкратим автомобиль;
2)Откручиваем верхний болт;
3)Сдергиваем вверх масляные трубки;

Давления в системе нет, все отлично, думал меня зальёт горячим маслом))

4)Снимаем старые колечки;
5)Все очищаем;
6)Устанавливаем новые;
7)Вставляем с усилием трубки на свои посадочные места до щелчка;
8)Затягиваем болт;
9)Все заливаем очистителем карбюратора;

Был удобный доступ к крестовине руля, забрызгал ее "WD-40", чтобы крутилось ещё легче.

Затем необходимо проверить уровень масла в коробке:

1)Домкратим авто;
2)Откручиваем болт заливного отверстия КПП;
3)Заливаем масло КПП через Шпритц;
4)Затягиваем болт;
5)Устанавливаем автомобиль горизонтально;
6)Гоняем передачи из D в R, и так несколько раз, чтобы по системе прошло масло и заполнились все каналы;
7) Снова домкратим авто, открываем крышку;
Устанавливаем авто горизонтально;

Излишки стекут через заливное отверстие и будет установлен необходимый уровень масла в КПП.

После всех манипуляций получается, что за пол года напотело на 180 мл., которые я залил в коробку.

Свежее масло зелёного цвета, а масло стекшее из коробки темно коричневого, хотя оно там плещется всего 19 000 км. пробега и 2 года эксплуатации.

Увидев цвет масла мне захотелось сделать полную замену масла в КПП.

Эксперты советуют через каждые 40 тыс. пробега менять масло, так как его износ влечет за собой поломку фрикционных дисков сцепления и износ втулки валов. В результате их несовершенной работы может наблюдаться налипание грязи на датчики, отвечающие за работу робота. Вместе с маслом надо сразу менять и масляный фильтр, чтобы старый осадок и элементы износа, находящиеся на сетке, не смогли попасть в новую порцию масла.

Читайте также:  Опель мокка ручной тормоз

Всем привет! Очередные 60 тыс. км. пробега, а это значит что пора менять масло в DSG. В прошлый раз меняли масло на пробеге в 60 тыс. в 2015 году. На замену масла у оффициалов такая же цена, но они не снимают поддон, а просто сливают старое масло и меняют магистральный фильтр. Так что решено было ехать в профильный сервис и конечно же я поехал в MTL Garage — топовый сервис по замене масла. Работают именно так как и должен работать сервис — всё четко и по делу.

Масло было решено заливать Motul, а все остальные запчасти брать оригинал. По времени ушло 3.5 часа на все работы. Замена прошла гладко, на магнитах все было хорошо — немного металлической пыли присутствовало, но это является нормой. Фото будут дальше.

По поводу работы коробки — все и до замены было четко и никаких проблем не испытывал. Надеюсь и сейчас все будет так же. Пока что езжу в спокойном режиме чтобы коробка адаптироваласи к новому маслу.

PS. Коробка у меня ни разу не ремонтировалась, все запчасти родные, проблем и ошибок никогда не было.

Как и полагается поменял масло в коробке, залил 39070 FEBI, уверен, что по сути тот же оригинал. Менял у дилера заодно и прошил коробку до последней версии))

Price tag: 10 400 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 13

Не подскажете где меняли масло? Я на А5 не давно заезжал к диллеру по другому вопросу, ауди восток. Заодно спросил сколько будет стоить заменить. Зарядили 50к все со всем! Тоже дсг7. Что то разница конская в ценах

Читайте также:  Микроавтобус количество посадочных мест

за 50К не знаю, что они там делать будут)) Видимо ничего)) В Ауди Беляево менял. Масло свое, их только работа) Фильтр менять не стал, так как масло было в принципе чистое и дилер сказал, что в данном случае нет необходимости в замене. А с заменой фильтра по моему за работу 8К заряжали. Машина гарантийная? У меня скидка как после гарантийная.

У меня тоже скидка послегарантийная, он сказал это уже с ней)) но я щас тоже читаю другие посты, уже начинаю понимать откуда цена может такая быть — там фильтр магистральный в районе 15к. ну пусть работа 10… и масло… Может и правда там 50. В общем завтра еще наберу, пусть раскладывает по пунктам мне цену)) А то нарисовал блин, не сотрешь

У тебя скорее всего фильтр выносной в колбе, цену не знаю)) Масло и тот же фильтр не обязательно у них покупать))) У них ценник конский)

Тоже верно) в общем буду разбираться) спасибо за ответ)

откуда такой ценник?) масло ориг. покупал по 890р. за литр итого 7 литров фильтр. 800 + 1000 (менял оба) за что остальное? )))

Да там шляпа какая то, явно мне навертеть еще что то хотел))) В итоге поменял в еврокоде, все со всем около 20 с маслом оригиналом. 7 литров это только в гидравлическую часть, а еще нужно 5 л в механическую))) Цена 890 р конечно интересная)) где брал? Вроде как средняя цена 1500 за литр оригинала

на zzap по номеру посмотрел и на кунцевском рынке сгонял забрал)

ну может и так, главное чтобы не подделка… Тема с контрафактным маслом еще жива www.drive2.ru/b/1233435/

Читайте также:  Глушитель в сборе на шевроле ланос

да не, трансмиссионку оригинал. еще не видел даже тем слишком специфичный товар.)

Совсем не оригинал, но лить можно) Сам такое залил уже два раза, потому что жаба душит.

Так как я человек который работает в сфере автобизнеса, то точно могу сказать, что не хуже)) Можно не боятся)) Все допуски есть.

Согласен, главное соответствующие допуски.
Хороший продукт

Комментировать
480 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector