Заметил, что на внешней стороне коробки передач потеют масляные трубки, по которым циркулирует масло в DSG-7 DL501 "LHF"
Заказал резиновые колечки для замены.
Для замены потребуются следующие действия:
1)Домкратим автомобиль;
2)Откручиваем верхний болт;
3)Сдергиваем вверх масляные трубки;
Давления в системе нет, все отлично, думал меня зальёт горячим маслом))
4)Снимаем старые колечки;
5)Все очищаем;
6)Устанавливаем новые;
7)Вставляем с усилием трубки на свои посадочные места до щелчка;
8)Затягиваем болт;
9)Все заливаем очистителем карбюратора;
Был удобный доступ к крестовине руля, забрызгал ее "WD-40", чтобы крутилось ещё легче.
Затем необходимо проверить уровень масла в коробке:
1)Домкратим авто;
2)Откручиваем болт заливного отверстия КПП;
3)Заливаем масло КПП через Шпритц;
4)Затягиваем болт;
5)Устанавливаем автомобиль горизонтально;
6)Гоняем передачи из D в R, и так несколько раз, чтобы по системе прошло масло и заполнились все каналы;
7) Снова домкратим авто, открываем крышку;
Устанавливаем авто горизонтально;
Излишки стекут через заливное отверстие и будет установлен необходимый уровень масла в КПП.
После всех манипуляций получается, что за пол года напотело на 180 мл., которые я залил в коробку.
Свежее масло зелёного цвета, а масло стекшее из коробки темно коричневого, хотя оно там плещется всего 19 000 км. пробега и 2 года эксплуатации.
Увидев цвет масла мне захотелось сделать полную замену масла в КПП.
Эксперты советуют через каждые 40 тыс. пробега менять масло, так как его износ влечет за собой поломку фрикционных дисков сцепления и износ втулки валов. В результате их несовершенной работы может наблюдаться налипание грязи на датчики, отвечающие за работу робота. Вместе с маслом надо сразу менять и масляный фильтр, чтобы старый осадок и элементы износа, находящиеся на сетке, не смогли попасть в новую порцию масла.
Всем привет! Очередные 60 тыс. км. пробега, а это значит что пора менять масло в DSG. В прошлый раз меняли масло на пробеге в 60 тыс. в 2015 году. На замену масла у оффициалов такая же цена, но они не снимают поддон, а просто сливают старое масло и меняют магистральный фильтр. Так что решено было ехать в профильный сервис и конечно же я поехал в MTL Garage — топовый сервис по замене масла. Работают именно так как и должен работать сервис — всё четко и по делу.
Масло было решено заливать Motul, а все остальные запчасти брать оригинал. По времени ушло 3.5 часа на все работы. Замена прошла гладко, на магнитах все было хорошо — немного металлической пыли присутствовало, но это является нормой. Фото будут дальше.
По поводу работы коробки — все и до замены было четко и никаких проблем не испытывал. Надеюсь и сейчас все будет так же. Пока что езжу в спокойном режиме чтобы коробка адаптироваласи к новому маслу.
PS. Коробка у меня ни разу не ремонтировалась, все запчасти родные, проблем и ошибок никогда не было.
Как и полагается поменял масло в коробке, залил 39070 FEBI, уверен, что по сути тот же оригинал. Менял у дилера заодно и прошил коробку до последней версии))
Price tag: 10 400 ₽
FakeHeader
Recommendations
Comments 13
Не подскажете где меняли масло? Я на А5 не давно заезжал к диллеру по другому вопросу, ауди восток. Заодно спросил сколько будет стоить заменить. Зарядили 50к все со всем! Тоже дсг7. Что то разница конская в ценах
за 50К не знаю, что они там делать будут)) Видимо ничего)) В Ауди Беляево менял. Масло свое, их только работа) Фильтр менять не стал, так как масло было в принципе чистое и дилер сказал, что в данном случае нет необходимости в замене. А с заменой фильтра по моему за работу 8К заряжали. Машина гарантийная? У меня скидка как после гарантийная.
У меня тоже скидка послегарантийная, он сказал это уже с ней)) но я щас тоже читаю другие посты, уже начинаю понимать откуда цена может такая быть — там фильтр магистральный в районе 15к. ну пусть работа 10… и масло… Может и правда там 50. В общем завтра еще наберу, пусть раскладывает по пунктам мне цену)) А то нарисовал блин, не сотрешь
У тебя скорее всего фильтр выносной в колбе, цену не знаю)) Масло и тот же фильтр не обязательно у них покупать))) У них ценник конский)
Тоже верно) в общем буду разбираться) спасибо за ответ)
откуда такой ценник?) масло ориг. покупал по 890р. за литр итого 7 литров фильтр. 800 + 1000 (менял оба) за что остальное? )))
Да там шляпа какая то, явно мне навертеть еще что то хотел))) В итоге поменял в еврокоде, все со всем около 20 с маслом оригиналом. 7 литров это только в гидравлическую часть, а еще нужно 5 л в механическую))) Цена 890 р конечно интересная)) где брал? Вроде как средняя цена 1500 за литр оригинала
на zzap по номеру посмотрел и на кунцевском рынке сгонял забрал)
ну может и так, главное чтобы не подделка… Тема с контрафактным маслом еще жива www.drive2.ru/b/1233435/
да не, трансмиссионку оригинал. еще не видел даже тем слишком специфичный товар.)
Совсем не оригинал, но лить можно) Сам такое залил уже два раза, потому что жаба душит.
Так как я человек который работает в сфере автобизнеса, то точно могу сказать, что не хуже)) Можно не боятся)) Все допуски есть.
Согласен, главное соответствующие допуски.
Хороший продукт