No Image

Замена лобового стекла дэу нексия своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
85 просмотров
15 ноября 2019

Во время летней поездки до кемерово получил камнем в лобовуху, причем в зону под дворниками и пока осталось доехать 400 км. до места, наблюдал как росла вертикальная стрелка по лобовому стеклу. По приезду сразу же заказал новое лобовое. Сломав голову и наслушавшись о том что одна фирма говно третья не лучше, у другой вообще все плывет, выкинул все это из головы и заказал стекло фирмы XYG. Пришло нормальное стекло без изъянов, еще тогда (в августе) за 1900 рубликов…Ну собственно и начал устанавливать. Так как операцию по изъятию стекла в одного провести невозможно, позвал друзей…ну а как же без них…и пива…как следствие последнее только лишь добавило работы, но об этом потом.

Был приобретен на авторынке комплект для установки стекла за 450 рэ. В него входила струна, апликатор, праймер и герметик.

Помучаться конечно пришлось, но все в норме, за счет имеющегося зазора между панелью и лобовухой струну протянули и срезали стекло.

Срезав картина была удручающая, так как стекло на этой машине до меня меняли, ни кто не позаботился зачистить ржу которая появилась на месте где сидело стекло, а просто взяли и поверх наклеили…
Пришлось все шкурить зачищать, проходить преобразователем и грунтовать.

И так как все это делалось под пиво вот вам первая лишняя работа для рук. Не закрыв полностью неокрашиваемые поверхности получил всю крышу стекло и багажник в крапинку, которая следующим днем сводилась шкуркой и последующей полировкой.

Следующим днем приступили к вклейке нового стекла.

Сразу скажу что полиуретановый герметик лучше всего подогреть на чем либо, тогда он давится гораздо лучше. Клей наносим на стекло создавая клиновидную форму герметика кверху (сопло надо соответственно срезать правильно).

Читайте также:  Рассчитать бензин до москвы

Собственно сутки в гараже и поехали. И не забыть молдинг. Хотя я бы советовал сначала надеть молдниг а потом давить герметик, чтобы видеть края которые молдинг закрывает.

Комплект 450 р.
Стекло 1900 р.
Пивас 3+2 литра…

Приветствую каждого читателя моей 48й записи в бортовом журнале!
—————————————————-
Итак, достало меня мое лобовое ибо на нем было очень много маленьких точечек от камней (видимо прежний хозяин любил гонять по трассам), ну и сам не без греха ((( той зимой запорол себе правым дворником стекло оставив на нем царапины.
Хорошо что не далеко от дома у меня находится рынок автозапчастей, куда я собственно и поехал на разведку дабы прицениться ну и может за одно поменять.
И так цены:
—Автоойна стандарт (тот что ставят на заводе) от люксовой комплектации стоит около 130 000с (что то в районе 50 долларов)
—типа мейд ин корея стоит так же НО не понравилось мне в нем 1) то что лохотронят называя его сначала корейским, а после расспросов подробных уже говорят что по технологии корейской. 2) наклейка что идет на стекле по краям очень не ровная. Цена так же около 50 у е
— Турецкое стекло с заводской тонировкой темносинего цвета с подогревом. Стоит около 120-130 зелени (кажись 400 000с). Оно отпало как вариант сразу ибо с тонировкой у нас максимум до первого ГАИшника а далее уже на штрафплощадку.
Вот что у меня было сначала

Обойдя все магазины и дотошна расспросив у продавцов что, почем, откуда и для чего, было решено ставить стекло то что ставят на заводе, то есть автоойна.
На выбор показали мне два варианта от данного производителя:

Читайте также:  Где концевик двери на шевроле нива

и так называемая бутылка. То есть стекло с добавлением чего то в его состав которое косит под чуток тонированное. На вид напоминает бутылку которые были во времена совка.

Тут мне начинают снимать мое старое стекло.

ну и грязища там

берется специальный клей/герметик и по контуру его наносят

ну и собственно после нанесения герметика сажается стекло на которое была надета старая резинка по краям. После посадки все плотно облепляют скотчем.

Надеюсь что не зря потратил время на всю эту писанину и фотоотчет.
Буду безумно рад видеть нажатые "нравиться" каждого читателя моего БЖ.

5 сентября 2013

Если есть хоть какой то опыт, то процесс происходит легче, а если нет, то лучше взять в помощники знающего человека. Есть отличия между отечественными машинами старого образца и современными новыми моделями по установке лобовых стекол. На первых, эта операция проходит на много проще и быстрее, а вот вторые занимают больше сил и времени. Тем не менее, там, где сложно, там можно приобрести опыт, а это не менее ценно.

Начнем с того, что лобовое стекло подлежит замене достаточно редко. Такая необходимость возникает, когда на нем появляется трещина либо другие повреждения, которые невозможно исправить. Поэтому лучшим вариантом станет замена.

Заранее необходимо все подготовить к работе, для того чтоб в процессе не отрываться, и чтоб все было под рукой. Таким образом также можно сделать подсчет необходимых финансовых затрат. В любом случае работа своими руками всегда выгоднее, чем нанимать человека, главное это наличие времени, желания, а также инструментов и материалов, которые мы сейчас перечислим.

Все необходимое можно приобрести без проблем, например, в месте, где продаются автостекла. Понадобится наличие граненой струны, или же специального ножа. Это очень важно, потому что с помощью этих инструментов будет происходить изъятие лобового стекла.

Читайте также:  Клипсы для поло седан

Не обойтись без выдвижного строительного ножа (ним будет очищаться паза, где остался старый герметик), жидкости для обезжиривания поверхностей, грунтовки (с ее помощью подготовится паз подгерметик), собственно герметика, чтоб на него садить стекло и пистолета для него. Чтоб зафиксировать установленное стекло нужен будет скотч, плюс ко всему должно быть наличие молдинга, или другими словами резинки.

Первое с чего начинают это проводят демонтажные работы поврежденного стекла, для этого нужно использование специального ножа, который заправляют в пространство стекла и паза, и затем перерезают старый герметик. Все работы производят очень аккуратно, потому что это ответственный этап, и возможно самый сложный.

Замена лобового стекла своими руками видео

Комментировать
85 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector